Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Нужны плунжера на топливный дв. FD42

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32

    Нужны плунжера на топливный дв. FD42

    Помогите, срочно нужни плунжера! Где и сколько стоят?

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Нужно знать Denso или Zexel и номер тнвд,тогда можно помочь.http://diesel.nextcom.ru

  3. #3

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно при ремонте ТНВД кроме плунжеров мы меняем колпачки, пружинки, колечки и.т.д. Стоят недорого а уверенности придает.
    Плунжера можно взять китайские (только говорят что их хватает на год)
    Можно взять оригинал(Bosch, Zexel, Denso). Он дороже но хватает намного дольше. В Благе знаю неплохо делают в пассажирском автопредприятии.
    По запчастям в Благовещенске можно обратится в ДальСиб транс на Шевченко 24,www.dalsib.ru

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32
    Насос ZEXEL 101491-9962
    Подскажите, можно ли поставить тракторные плунжера, сказали вроде да?
    Или какие вообще подходят.
    Последний раз редактировалось Alex_Ps; 12.03.2006 в 09:40.

  5. #5

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем мудрить с тракторными ? Закажи родные,далее на хорошую дизельную СТО(их сейчас немерено) где тебе соберут и отрегулируют ТНВД, и вперёд.

  6. #6

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    плунжера надо подбирать по каталожному номеру.
    по размеру и путем подбора брать не стоит. ничего путнего не получится

  7. #7

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dalsib
    плунжера надо подбирать по каталожному номеру.
    по размеру и путем подбора брать не стоит. ничего путнего не получится
    Ну это вы зря.

    Можно можно подбирать, можно изготовить заново, вопрос лишь в квалификации и технологических возможностях того, кто будет ремонтировать насос.

    Кто-то лишь меняет готовые детали, кто-то втулки бронзовые сам точит, а кое-кто и плунжера делает самостоятельно...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  8. #8

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    не думаю что специалисты которые подбирают запчасти с других авто, тракторов и др. более квалифицированны чем специалисты Bosch, denso
    Инженера не говорят можно попробовать, они говорят-только замена на оригинальные или ОЕМ запчасти.Позвоните в представительство bosch инженеру по ремонту ТНВД и спросите что они думают,по поводу можно ли поставить тракторные плунжера на zexel. Завод есть завод. В кустарных условиях качественно плунжер изготовить невозможно. В свое время я намучился с ремонтом ТНВД. Ремонтники берут деньги и ни за что не отвечают. Понял следующее: качественные запчасти+ремонтная информация+специалист=ТНВД хорошего качества. без вариантов.

  9. #9

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Давно, у товарища умер ТНВД, за ремонт и оригинальные запчасти зарядили неимоверную цену, поступили следующим образом, на заводе "Полёт"(Челябинск, оборонка) изготовили втулку и плунжер в сервисе "СИТРОЕН" собрали и отрегулировали насос. Обошлось в копейки и машина отходила 3,5 года(ходила бы и дольше - холявная соляра подвела). Но это было очень давно, тогда из-за дороговизны или отсутствия запчастей такой ремонт имел смысл, ну а сейчас я думаю нет. С запчастями проблем нет хочешь родные хочешь китайские, квалифицированые СТО в любом крупном городе, тем более насос механический. Но в принципе - каждому своё.

  10. #10

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dalsib
    не думаю что специалисты которые подбирают запчасти с других авто, тракторов и др. более квалифицированны чем специалисты Bosch, denso
    Инженера не говорят можно попробовать, они говорят-только замена на оригинальные или ОЕМ запчасти.Позвоните в представительство bosch инженеру по ремонту ТНВД и спросите что они думают,по поводу можно ли поставить тракторные плунжера на zexel. Завод есть завод. В кустарных условиях качественно плунжер изготовить невозможно. В свое время я намучился с ремонтом ТНВД. Ремонтники берут деньги и ни за что не отвечают. Понял следующее: качественные запчасти+ремонтная информация+специалист=ТНВД хорошего качества. без вариантов.
    Позиция Bosh ясна: как можно больше загрузить собственные заводы, оказать как можно больше услуг самостоятельно, так как имеют они собственные ноу-хау и производственные мощности.
    И звонить "инженеру" в представительство Bosh с вопросом о диаметре плунжера, твёрдости его поверхности, марке стали глупо: вас спросят номер на насосе и предложат готовую деталь по конкретной цене. Это работа не инженера, это работа менеджера.

    Но мы живём в России (пост СССР), где умели самостоятельно изготовлять топливную аппаратуру, т.е. имеются инженеры.
    В частности есть Ногинский и Ярославский заводы топливной аппаратуры, там способны изготовить любую запчасть с ноля, а уж приспособить что-то - тем более - уже марка стали подобрана и часть операций проведена.

    Личный опыт: когда мне понадобилось чинить ТНВД, я нашёл в Ярославле фирму Прецизика. Оказалось, выходцы с ярославского завода - инженеры и рабочие.
    Приехали с Дизелем, познакомились - завод купил Boch и сказали им: всё, опытно-конструкторские работы кончились, будете делать по готовым чертежам из стали, которую варят в Европе... Отсюда и стоит плунжер на ТНВД распределительного типа не меньше 200 евро.
    Ребята ушли, прикупили старых станков, начали чинить ТНВД и производить всякие запчасти, и на иномарки, и на отечественную технику, и создавать новое.
    Последний раз у них был - они были по самое не могу загружены - производили ТНВД для питерского завода Русский Дизель.
    Так вот эти ребята говорят так: сделаем любой плунжер, любую прецизионную пару - только принесите старую и дайте время.
    Изготовляют распылители для форсунок, плунжерные пары для ТНВД рядных и распределительных, втулки, кольца - у них там своя территория, свои цеха, свои станки, своя охрана.
    По ценам: снять/поставить ТНВД распределительного типа 1000 руб (есть свои боксы)(в Москве просили $120), переборка ТНВД с заменой плунжерной пары, бронзовой втулки, всех прокладок (ремкомплект с прокладками и прочей хренью покупают на стороне), регулировкой - 8000 руб (восемь тысяч). В Москве только плунжерная пара стоила $280+переборка $120+ремкомплект этот.
    В итоге мотор с этим ТНВД прошёл уже более 25 тыс км, заводиться и в жару, и в мороз, держит обороты х.х., расход в пределах 8-10 л/100 км - претензий нет к ТНВД.

    Плунжеры изготовляют сами, сталь покупают в Электростали, говорят, что сейчас стало совсем хорошо: отменили жёсткие ГОСТы на сталь и теперь можно по ТУ заказать на сталеплавильном заводе именно то, что нужно.
    Единственная операция, которую делают на стороне - азотирование прецизионных пар.
    Говорят, что с их объёмами нет в этом смысла, у них договор с Рыбинским заводом авиационных двигателей, там им всё азотируют за приемлемые деньги.

    Я согласен, что описывать дальневосточникам это всё большого смысла нет, так как в Ярославль не наездишься, но и утверждать голословно, что лучше Bosh нет ничего - глупо.
    Приезжали к ним из представительства Bosh, предлагали сотрудничать - однако выяснилось, что обе стороны хотят изготавливать и продавать запчасти, уобоих сторон нет проблем с изготовлением, есть проблемы со сбытом.
    На том и расстались...

    А поставить тракторные плунжера на Zexel проблемы нету, вопрос лишь кто это будет делать.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  11. #11

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    кинь те кинь мне адрес этих умельцев .... есть желание в якутске... нормальный дизель ремонт сделать....

  12. #12

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего плохого не хочу сказать в адрес прецизики. Скорее всего ребята работают на совесть. Немного по высказыванию. Я много консультировался с бошем по поводу ремонта ТНВД консультировался именно с тренером(инженером) по ТНВД, он обучает топливщиков грамотно работать.Это первое.

    второе по цене. Вообще-то всем давно известно что Москва это отдельная страна в стране. В Москве, как правило, ценник слегка повышен.(Имеется в виду розничный).

    третье 25 тыс км. - не срок.
    четвертое Конечно если ребята полностью овладели принципами востановления ТНВД, проводят 333 операции по напылению плунжера, соблюдая технологию, то это уже не кустари-одиночки, это уже завод.

    четвертое Я не утверждаю что лучше Бош ничего нет. Бош просто меня научил ремонтировать ТНВД по технологии.

    В принципе могу объяснить как надо делать ТНВД и чтоб оно после установки на двигатель не подъе***ло

  13. #13

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Как примерно нужно ремонтировать ТНВД. опыт ремонта по Дальнему Востоку. ТНВД грузовиков.

    1. Надо найти ремонтную информацию по ТНВД, который надо отремонтировать.
    2. Надо найти специалиста который, прочитав ее не сделает круглые глаза и скажет что сможет по ней отремонтировать насос и форсунки.
    3. Задуматься можно ли ему верить. если можно, то выбор со специалистом решен, если нет, то ищем другого специалиста.
    (заодно оцениваем его оборудование)
    4. Найти запчасти. Причем в Бош говорят, что бы потом не мучиться с насосом поменяйте сразу все колпачки, пружинки, втулочки и т.д. Стоит копейки, а гемора в будущем уменьшится.
    5. отремонтировать насос, поставить на двигатель и может быть наслаждаться жизнью.

    Кстати после такого подхода мы забыли о перерасходе солярки, о том что двигатель не тянет или коптит, о том что приезжая к топливщику и говоря свои претензии, он делает круглые глаза и говорит что надо винтик какой-то покрутить( причем на ходу и на разных скоростях), и что сделано все зашибись.

  14. #14

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dalsib

    второе по цене. Вообще-то всем давно известно что Москва это отдельная страна в стране. В Москве, как правило, ценник слегка повышен.(Имеется в виду розничный).

    третье 25 тыс км. - не срок.
    четвертое Конечно если ребята полностью овладели принципами востановления ТНВД, проводят 333 операции по напылению плунжера, соблюдая технологию, то это уже не кустари-одиночки, это уже завод.
    Слегка повышен - хм, это ещё вежливо сказано!

    Может быть 25 т.км и не срок, посмотрим что будет дальше.
    Однако ребята не напыляют и не хромируют - они делают плунжер заново и притирают его к стальной шайбе насоса (не знаю как правильно называется, в неё вкручены нагнетательные клапаны).

    Рад за твою квалификацию.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  15. #15

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dalsib
    Как примерно нужно ремонтировать ТНВД. опыт ремонта по Дальнему Востоку. ТНВД грузовиков.

    1. Надо найти ремонтную информацию по ТНВД, который надо отремонтировать.
    2. Надо найти специалиста который, прочитав ее не сделает круглые глаза и скажет что сможет по ней отремонтировать насос и форсунки.
    3. Задуматься можно ли ему верить. если можно, то выбор со специалистом решен, если нет, то ищем другого специалиста.
    (заодно оцениваем его оборудование)
    4. Найти запчасти. Причем в Бош говорят, что бы потом не мучиться с насосом поменяйте сразу все колпачки, пружинки, втулочки и т.д. Стоит копейки, а гемора в будущем уменьшится.
    5. отремонтировать насос, поставить на двигатель и может быть наслаждаться жизнью.

    Кстати после такого подхода мы забыли о перерасходе солярки, о том что двигатель не тянет или коптит, о том что приезжая к топливщику и говоря свои претензии, он делает круглые глаза и говорит что надо винтик какой-то покрутить( причем на ходу и на разных скоростях), и что сделано все зашибись.
    Я бы добавил: у специалиста должен наблюдаться стенд для настройки ТНВД (желательно не сильно старый) и он не должен требовать форсунки обязательно в комплекте (есть и такаие таланты).
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  16. #16

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _oreshek_
    кинь те кинь мне адрес этих умельцев .... есть желание в якутске... нормальный дизель ремонт сделать....
    http://precizika.yaroslavl.ru/contacts/page01.html

    Телефон / факс: (4852) 76-53-75, 76-53-69
    Телефон: (4852) 76-53-91
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  17. #17

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    мои благодарности ...

  18. #18

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    и он не должен требовать форсунки обязательно в комплекте (есть и такаие таланты).
    В абсолютном большинстве. Раньше (может и сейчас -не знаю) практически все топливщики подгоняли форсунки под полудохлый насос.
    Всем кому интересно поясню, что все должно выставляться по параметрам установленным заводом.Т.е. ТНВД выставляется по параметрам,а так же форсунки тестятся по тем же параметрам, установленным заводом.

  19. #19

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    32
    Не, я всё понимаю про спецов. Просто корешу сделали в благе насос через месяц он у него опять загнулся. Проверяли давление, все плунжера показывали по-разному. Насколько известно, убиваются все одинаково. Вот Вам и ремонт, мутят!!!???

  20. #20

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас мы делаем насосы в Автодизеле (Благовещенск), топливщик Коля,
    нареканий нет.Еще что необходимо для того чтобы ТНВД работал долго и счастливо - это хорошая солярка. Мы на свои мащины поставили топливные сепараторы.Всякой шняги фильтруется через нее очень много.
    Машины вот уже по три года отходили на первых по технологи отремонтированных ТНВД(см.выше), около (400-500 тыс км), Мыслей что пора опять отдавать в ремонт пока нет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189