Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по Мазде-титан в Новосибирске

  1. #1

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    12

    Вопрос по Мазде-титан в Новосибирске

    В связи с приобретением Мазда-титан с двигателем НА (3л) прошу подсказать сервис или мастера для регулировки клапанов в Новосибирске,профилактики тормозной системы(заглушены трубки на задние тормозные цилиндры) и вообще где есть специалисты по таким машинам в Новосибирске? Поделитесь опытом экспл-ции такого а/м,есть ли слабые места.Благодарен за любую информацию.

  2. #2
    Аватар для Skoromysh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,504
    Больше 10 лет на форуме
    По М-Титан отвечу на любые конкретные вопросы.По Новсибирску не подскажу, сам из Владивостока.

  3. #3

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    12
    То Skoromysh Собственно вообще хотелось бы узнать о титане с НА 1990г.в.Имеется опыт по н-атласу с ТД-27,впечатления в общем хорошие,кроме зад.колес-на 145/80/12 - просвет/проходимость маловаты. У этого титана задн.резина на 165/80/13 . Как я понимаю у НА привод ГРМ- шестернями как на ТД? Может у Вас есть ссылка на ресурс по двигу/авто?(описания,Техданные). А конкретные вопросы воникнут при экспл-ции...Н-р,прежний хозяин говорит ,что задн.торм. колодки и цилиндры подходят от газели(?) Для Владивостока не актуально,для Нск +.Снят горный тормоз- ставить? Как заводится в мороз? Тепло ли в кабине зимой?-(У нас уже в принципе + днем).

  4. #4
    Аватар для Skoromysh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,504
    Больше 10 лет на форуме
    Начну по порядку.
    1.Книгу найдешь на www.autodata.ru ,в ней есть все.
    2.По колодкам и цилиндрам от газели не знаю.Газель я только по телевизору видел.
    3.Горный тормоз ставить однозначно.Штука нужная и удобная.Без него прогреть двигатель зимой просто не реально.
    4.В мороз заводится нормально при условии: хорошая компрессия, качественное масло, новые аккумуляторы, зимнее топливо,отремонтированные форсунки, рабочие свечи накала .Минус 30 не проблема.
    5.Про тепло в кабине.По возможности все разобрать и почистить.Радиатор кондиционера забит с наружи радиатор печки изнутри с вероятностью 99,9%.
    Правая нога мерзнет. С проблемой боролся три года.Решение очень простое.На панели приборов заглушил все воздуховоды, кроме правого,его направляешь в низ.На печке воздуховоды в сторону пассажира тоже заглушил.Регулятор потока в положение ноги-салон.Африка.Пассажир мерзнет, но как говорится свой геморрой ближе к телу.

    Личный опыт.Как проехать 500тыс. без кап. ремонта.Грузовые дизеля не любят высоких оборотов.Оптимальный вариант 1500-2500об\мин.Больше 70км\ч разгоняться не стоит.Масло и фильтра менять через 5000км.На тех. жидкостях(масло,тосол,тормозуха) не экономить.
    Последний раз редактировалось Skoromysh; 19.03.2006 в 06:34.

  5. #5

    Адрес: Новосибирская область
    Сообщений
    12
    То Skoromysh Большое спасибо за ссылку и советы.Так же надеюсь на Вашу помощь в дальнейшем.Завтра запланировано снятие/постановка а/м,думаю скоро смогу говорить более предметно.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Сообщение от vlad-16 Посмотреть сообщение
    То Skoromysh Большое спасибо за ссылку и советы.Так же надеюсь на Вашу помощь в дальнейшем.Завтра запланировано снятие/постановка а/м,думаю скоро смогу говорить более предметно.
    ну как, титан бегает?

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от шурик_09 Посмотреть сообщение
    ну как, титан бегает?
    Да уже сгинул наверно где-то в разборе, тема от 2006 года.

    И влад16 последний раз тут был в 2007.)))))))))))))))))
    Мой финиш - горизонт...

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189