Показано с 1 по 19 из 19

дизель не сбрасывает обороты

  1. #1

    Сообщений
    3

    дизель не сбрасывает обороты

    Toyoace 2000г двигатель S05C 4,6л.
    Заводится нормально, работает на холостых 900, без проблем можно добавить обороты до 1500, если больше, он как бы подхватывает, поднимает до 2300 и держит как холостые, можно добавить, сбрасывает опять до 2300. При этом работает с перебоями, но выхлоп вроде нормальный. Если сбавить обороты ниже 1500 переходит в нормальные холостые. На ходу обороты можно сбавить горным тормозом, а на месте воздушной заслонкой. Самодиагностика ничего не говорит, лампочка на панели не горит. Хотя эта диагностика может и не отслеживает, какой либо параметр. Документации никакой. В общем одни предположения. В советах читал, если двигатель работает долго, на одних и тех же оборотах, появляется выработка в механизме аппаратуры. Требуется разборка, но хотелось бы набрать больше информации, прежде чем лезть глубоко.
    Надеюсь на помощь.

  2. #2

    Адрес: Челяб.обл. Златоуст
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Обратись на www.diesel.nextcom.ru. Была схожая проблема дв.S05D(4,9Л.). Сначала зависают обороты, а через 1500-2000км двигатель перестаёт заводиться.Облазил все дизельные СТО никто не берётся.Помог мне Черных В.П.(www.diesel.nextcom.ru) с тех пор машина прошла 35т.км тфу,тфу всё пока нормально. И ещё совет с ремонтом не тяни.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Без www,просто http://diesel.nextcom.ru

  4. #4

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    900 холостых помоему крутовато

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    У моего сайта теперь новый адрес http://specdiagnostika.ru

  6. #6
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    По чаще плиз к нам заглядывайте. Траблы с Эл.ТНВД и с топливной стали народ уже донимать.
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  7. #7

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще, по поводу Эл. ТНВД у кого какие прогнозы?
    Если оглянуться назад, в начало 90-х, то все боялись АКПП. Как же, а вдруг сломается? Сейчас смешно вспоминать. Потом был вариатор, GDI, и т.д. У нас сейчас в крае вариаторных ФИТов и ЖэДэАйевских Лансеров, наверное больше чем кастрюль в Тольятти. И ничего. Теперь вот Электрические ТНВД.
    Имхо, япы ч/з несколько лет полностью на них переидут. Надо эту тему, нормально так "обмусолить". Так сказать "по косточкам":
    1. Возможные проблемы.
    2. Пути их решения.
    Больше скорость - меньше гипса!

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    По чаще плиз к нам заглядывайте. Траблы с Эл.ТНВД и с топливной стали народ уже донимать.
    Заглядываем,заглядываем,работа такая.На всю страну все равно не разорвешься ездить.Сейчас ожидаю(тьфу,тьфу,тьфу) еще оборудование из Японии для диагностики Forward и Giga,без него невозможно победить в том числе систему DPD,неисправности которой больше всего досаждают владельцев.Не скажу,что она часто ломается,но когда случилось,без оборудования не справишься,а мощный двигатель не развивает больше 2500 оборотов:( "Имхо, япы ч/з несколько лет полностью на них переидут."-дружище они уже давно и полностью на них перешли:) Единственное,что я встречал Хино 6ти цилиндровый 2004 г вып с мехаппаратурой.А электронные ТНВД и КоммонРэйл в обычном виде это у них уже вчерашний день,вот звонили с востока-рассказывали Ниссандизель 2006 года гнали,имеющий новый прибамбас(такой есть у Вольво и Мерса грузовых)-добавление мочевины AddBlue.так вот по трассе мочевина закончилась-долили воды-пофыркала и вообще перестала заводится... даже анализировать о дальнейшем тяжело...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,711
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4JX1 Посмотреть сообщение
    так вот по трассе мочевина закончилась-долили воды-пофыркала и вообще перестала заводится... даже анализировать о дальнейшем тяжело...
    Да. Жёсткая ситуация.
    Выслушай . И поступай , как сам считаешь нужным .

  10. #10
    Аватар для manec74
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,465
    Больше 10 лет на форуме
    Надо было пописать туда :)
    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  11. #11

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    Сибирская мочевина не пойдёть туды. тока яповская.
    Больше скорость - меньше гипса!

  12. #12
    Аватар для manec74
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,465
    Больше 10 лет на форуме
    Может Уральская в самый раз подошла бы.
    ISUZU FORWARD 2003г.в ,6HL1 FRR35K3S ,with UNIС 343

  13. #13

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    Ффсем на анализы! Даёшь Евро-5!!!
    Больше скорость - меньше гипса!

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    Амурская подошла вроде:),сдвинулись с места

  15. #15
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    нажраться пива и на***** в бак !
    А что скажете о EGR на Исудзиках ? их уже ставят, видел на Эльфах . И пробемы с ними возникают схожие как у VED12 . Camins ISX...
    Насколько они надёжнееАмериканских икак лечится. Знаю один человек в ноябре на перегоне намучился с ним. Тяга пропала, чёрный дым, троит. сам догодался туда залезть и перебрал из того что в дороге нашёл. какой тотам трабл с прокладкой оказался. А в Диз сервисах Читы емутогда не смогли помочь
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    430
    EGR давно ставят,больших проблем с ними нет

  17. #17
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    На Америкосах на выше перечисленных мной двигателях с ними проблемы. Причём оригинально всё происходит. После нескольких включений Горного Тормоза - накрывается ЕГР и мотор теряет тягу , дымит Чёрным и в сервис на эвакуаторе. http://www.autoreview.ru/forum/forum...s/?PAGEN_1=167 Вот тут можно об этом много найти
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  18. #18

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на кантере (95г. 4D35), тож EGR была, только была отключена. Узнал случайно: изучал схему на декоративной крышке блока предохранителей, смотрю - EGR нарисовано, предохранителя нет... Ну я и воткнул. При включенном зажигании стал загораться оранжевый индикатор, с надписью "EGR", сопровождалось всё это щелчком релюхи. Когда мотор заводился, индикатор гас. То бишь система работала. Но судьбу испытывать не стал - вырубил. Чёт, не очень хотелось отработанное г..но (особенно после нашей солярки) обратно в движку...
    Больше скорость - меньше гипса!

  19. #19

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    На Америкосах на выше перечисленных мной двигателях с ними проблемы. Причём оригинально всё происходит. После нескольких включений Горного Тормоза - накрывается ЕГР и мотор теряет тягу , дымит Чёрным и в сервис на эвакуаторе. http://www.autoreview.ru/forum/forum...s/?PAGEN_1=167 Вот тут можно об этом много найти
    По моему, система, находятся в одной "баклуше" с "горняком", отсюда и проблемы.
    Странно, а я, не заметел разницы м/у с ЕГР и без.
    Еще, интересный запах выхлопа на кантерке моём был. Как после сгорания 98 бензина. Ни у кого такого не встречал... Мож катализатор?
    Больше скорость - меньше гипса!

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189