Показано с 1 по 10 из 10

Вопрос по мотору 4D35

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по мотору 4D35

    Всем Доброе время суток!!!
    Предлагают "Кантер" с мотором 4D35, 4600л, подскажите пожалуста кто юзал, кто занает, что за мотор, как по надёжности?
    Заранее благодарен.

  2. #2

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Я юзаю.
    Мотор о четырёх цилиндрах, если хочешь узнать больше - купи книжку в Автодате по нему.
    ТНВД механический, форсунки с двумя пружинами - посложнее в настройке.
    Два года будет как юзаю, 100 тыс км накрутил - вроде бы нормально, правда стартер сдох через 9 месяцев.
    Ничем принципиально от других японских моторов не отличается.

    А, да, коробка к нему присобачена с алгоритмом переключения наоборот - на месте первой - задний ход, на месте 3 - вторая, на месте пятой - 4-ая.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Юзал такова на фирме 98 года с самой покупки. Хороший аппарат мотор и 4 тонны тянет.Кабина комфортная. Вот только на водит. двери такой изгиб не удобный , что колено трёт постоянно до синяка. А так комфортный и хороший аппарат.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Данная схема переключений - обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята всем большое спасибо, как понял движок нормальный, я три года 4D34 юзаю, проблем тоже небыло, даже как нистранно и турбину не трогал, а тут хороший вариант предлагают, скорей всего буду брать.

  6. #6

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Управдом
    Данная схема переключений - обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)
    Ну, вам то там виднее!

    А Атлас - во многом сильно самобытен и оригнален.
    Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  7. #7

    Сообщений
    3
    а что скажете о маторе 4d33

  8. #8
    Аватар для vado24
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    2,343
    Больше 7 лет на форуме
    о х е р и т е ль ный мотор!
    «Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)

  9. #9
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    Данная схема переключений - обычна для японских 2-5 тонных грузовиков (кроме N-Atlas)
    обычная для ММС

  10. #10
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Ну, вам то там виднее!

    А Атлас - во многом сильно самобытен и оригнален.
    Иногда в хорошую сторону, а иногда нет.
    Это точно подмечено, но относится абсолютно ко все авто.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189