Показано с 1 по 5 из 5

Помогите остановиться!

  1. #1
    web
    web вне форума

    Сообщений
    10

    Помогите остановиться!

    Есть elf рефка 94г.в.,2-х т-й коротыш,в экспл.3 года.Об а/м-только самое лучшее.Расходы: ходовая,диск сцепл.,тормоза прим. 700-900у.е.(без расходников). Вроде мало,правда и по езде всего 700-1000 км/мес. В данный момент хочу свежый а/м от 2000 г/в. для работы в городе, грузопод.2-3т.,длинобазовый. Вопрос: может всё-таки есть более надёжный , динамичный и комфортный а/м чем elf для работы в городе например:hino,canter,dyna,atlas или всё-таки остановиться на elfe с длинной базой и г/п.2,5 т. Один такой видел, вроде нормальная машинка только год 97. Буду благодарен ВАШИМ советам.

  2. #2

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от web
    Есть elf рефка 94г.в.,2-х т-й коротыш,в экспл.3 года.Об а/м-только самое лучшее.Расходы: ходовая,диск сцепл.,тормоза прим. 700-900у.е.(без расходников). Вроде мало,правда и по езде всего 700-1000 км/мес. В данный момент хочу свежый а/м от 2000 г/в. для работы в городе, грузопод.2-3т.,длинобазовый. Вопрос: может всё-таки есть более надёжный , динамичный и комфортный а/м чем elf для работы в городе например:hino,canter,dyna,atlas или всё-таки остановиться на elfe с длинной базой и г/п.2,5 т. Один такой видел, вроде нормальная машинка только год 97. Буду благодарен ВАШИМ советам.
    1) Если у тебя на Эльфе кабина старого образца - то в новой будешь чуствовать себя хуже, она короче и уже - слева добавился рычаг ручника.
    2) На новых может быть торсионная подвеска - лично я от неё не в восторге, рессоры проще и надёжнее.
    3) Кабина среди Эльфа, Атласа и Кантера самая классная у Кантера - всё под рукой, левую ногу можно вытянуть полностью (188 см рост у меня). Может быть у Мазды Титан кабина длиньше, не знаю, сам не ездил, но зрительно у неё сзади больше места.
    4) Хино тебе наверное не светит (хотя новые вроде есть маленькие), у Дюн ругают моторы 14B - головки слабые совсем вроде как. Хотя у нас ползают три машинки - вроде бы нормально.
    Последний раз редактировалось Jorg; 29.03.2006 в 09:05.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  3. #3
    web
    web вне форума

    Сообщений
    10
    1) Кабина на Эльфе меняется в зависимости от грузоп. а/м у меня по док.-2.1т. На2.5т. такая же а на3т. шире прим. на 10-15см. идлиннее .Не понял какой старый образец, морда у них одна и шла до 2000-2001г. и то п оменяласьнезначительно. 2)Подвеска стандарт. :1.5,2,2,5-торсион. 3;4 и т.д.-рессоры. Торсионная подвес. работает мягче (причём её можно отрег. под вес) Если всё-таки сравнить Кантера и Эльфа в одном состоянии и одинак. двиглами(4.2--4.3) не старше 2000г. Что же лучше7

  4. #4

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от web
    1) Кабина на Эльфе меняется в зависимости от грузоп. а/м у меня по док.-2.1т. На2.5т. такая же а на3т. шире прим. на 10-15см. идлиннее .Не понял какой старый образец, морда у них одна и шла до 2000-2001г. и то п оменяласьнезначительно. 2)Подвеска стандарт. :1.5,2,2,5-торсион. 3;4 и т.д.-рессоры. Торсионная подвес. работает мягче (причём её можно отрег. под вес) Если всё-таки сравнить Кантера и Эльфа в одном состоянии и одинак. двиглами(4.2--4.3) не старше 2000г. Что же лучше7
    1) Я тебе про длину, а ты мне про ширину... В городе лучше с узкой кабиной, хотя город городу рознь...
    Не замечал, что широкая кабина длиннее, надо будет изучить этот вопрос.
    Морда у них в 94 поменялась. До 94 кабина была удобнее, длиннее, чуть-чуть, но это чуть-чуть очень помогает мне.
    Плюс не было дебильного ручника между пассажирским сиденьем и водительским - спать можно на ровном (хоть и скрючившись).

    2) Что значит стандарт 2,5 тонны? Стандарт по массам в ПТС, по каталогам или по барыжным/прайсовым поверьям?

    3) Рессорная подвеска содержит минимум деталей, они дольше ходят (при соответствующем износе), можно использовать заменители, а не дорогущий оригинал.
    Жёсткость и просвет также замечательно регулируется - добавляй листы в рессоры, ставь газовые амортизаторы - и машина будет выше, и идти будет очень мягко - подвеска будет проглатывать все неровности и не будет раскачки вообще.
    Торсионные Эльфы как правило все с убитыми амортизаторами (постоянные вопросы - как подобрать амортизаторы на торсионный Эльф), качает их отчаянно + низкий просвет между дорогой и пластиковым корпусом воздушного фильтра - элементарно разбивается.

    А вообще, если ты всё знаешь, так и формулируй - что лучше: Кантер или Эльф 2000 г.

    Я на таких не ездил, не знаю.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  5. #5
    web
    web вне форума

    Сообщений
    10
    г/п-2,5т это тот же 2-х т-к, только он мощнее(по каталогу) и если корот. 2,5т везёт без напр. то с длинной базой легко. А спрашиваю затем, что знаю не всё.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189