Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Тормоза в Хине

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме

    Тормоза в Хине

    Уважаемые коллеги, кто сталкивался с явлением появления конденсата в Хинах, дв.Н07Д? Проявляется следующим образом. Машина после небольшого прогона стоит пару часов. Температура около 0, сыро, снег. После начала движения по городу с оборотами двигателя 1500-1800 замечаю что стрелка манометра не подымается выше 6. Через некоторое время срабатывает звуковой датчик, давление 4.5. Останавливаюсь, курю, пинаю колёса, слушаю возд. сист.-утечек не слушно, да и по манометру всё стабильно. Завожу движок, давление не растёт, газую до 2300-2400 - медленно стрелка поползла до 6. Там и замерла. При сбросе оборотов подкачка прекращается. Кто как поступал в данной ситуации и что предпринимал в дальнейшем?

  2. #2
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Берёшь паяльную лампу и 3-4 минуты греешь разгрузку(РДВ) , перед нагревом отдои сиськи , чтоб ресивер был пуст и на рабочей машине грей. После подогрева с первыв сбросом воздуха вся влага оттаявшая вылетает наружу. Я так грею до 3-4 сбросов воздуха. И так каждое утро в такую погоду. И ещё такая хрень повторяется в сильные морозы и даже на ходу внезапно бывало. Беда в том , что в этих машинах нет Алкашек.
    Чтоб такой беды избежать люди в систему воздушную после компрессора в трубку заливают спирт 50-100 грамм и на зиму хватает.
    Ещё люди покупают так называемую "ЖИДКОСТЬ И " и её также заливают в воздухосистему.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! Только у меня авто стоит в тракторном боксе. Температура в нём +3. Постоит - оттает. Может для порядку "алкоголик " примастрячить после компрессора?

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    По моему в этих хинах проблемные "разгрузки".

  5. #5

    Сообщений
    17
    попробйуй перезвонить мне 8 903 839 10 94 иван

  6. #6
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Я думал об алкашке . Да потом как посмотрел на все эти жёсткие трубки, прикинул каково их крутить закисшие ,да гнуть и подгонять и развальцовывать под алкашку и снова на РДВ выводить и плюнул на всё. Паяльная лампа всегда с собой и заправленая в ящике под рамой. А осенью просто в систему залью ЖИДКОСТЬ И или спирт. До весны должно хватить . Так и на Мазуриках делают многие.

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати такие же геморные для нашего климата разгрузки и на Форвардах и потому у меня уже РДВ от Камаза стоит.

  8. #8

    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Я всю зиму с этой проблемой маялся на Форварде. При температуре 0 и ниже переставала срабатывать отсечка воздуха. На предохранительном клапане давление отрабатыалось. Заливал в систему спирт, но ниже -8 все рано замерзает. Греть тоже замаялся. Кследующей зиме попробую постаить мазвский масло-влагоотделитель или алкаша и заменю селикогель в штатном отделителе. Я так и не понял каково внутреннее устройство пластикового стаканчика осушителя но селикогель для замены продается. У европейцев осушитель содержит пару литров селикогеля ,да охладитель мощный,а Форарда, в частности, грамм 150 а охладитель - один виточек. Может в этом причина?

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже разгрузка зависла. После ночёвки в тепле ситуация не меняется. Воздух с сосок идёт без конденсата. При работающем двигателе ДРВ травит воздух через сосок, давление в системе почти не растёт. При глушении двигателя ДРВ замолкает. Может ремкомплект существует или клапана какие зависли?

  10. #10

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Силикагель не обязательно менять.
    На протвинь (ну железка такая в плите, пирожки на ней пекут) железный и в духовку на часик при 200 градусах.
    Будет как новый.

    Если найдёшь новый дёшево - тогда лучше конечно новый.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Разбери аккуратно и там всё сам увидишь чё, да как .

  12. #12

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Cиликагель менять! Кроме влаги он ещё и в масле, там и фильтровальная прокладка стоит, вернее всего закоксовалась. Кроме того клапан разгрузки весь из пластмассок и резинок сделан - подогрев паяльной лампой может оказаться плачевным. Может и компрессор не выдает заданную производительность - клапан закоксовался, перемычка прокладки пробита между цилиндрами (если их два), трубка после компрессора забита, ну и т.д..Проблем с установкой алкаша никаких - алкаш устанавливаешь в систему после бочонка с силикагелем, никаких трубок - к мазовскому алкашу продаются и небольшой длины шланчики,только 2 штуцера-переходника выточить, нашел место для крепления и всё, 200 гр спирта на 1000 км.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за инфу! Так я в продаже силикагель и не видел.Может взять тот что в упаковках с аппаратурой?

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    На компрессоре клапана вроде живые. Откачивал до 9 оч. Разгрузка мудрит. Ещё нашел то что японоводитель скрутил "солдатик" и вместо него вкрутил быстросъёмный разъем для подкачки шин или буксировки ав-ля на сцепке.

  15. #15
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати в Камазовской разгрузке нет пластмассовых деталей , только железо. И потому прогрев паялкой переносит спокойно. Тем более что греется не открытым пламенем , а факел направляется ниже разгрузки и прогрев происходит теплом идущим вверх от факела.

  16. #16

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    Кстати в Камазовской разгрузке нет пластмассовых деталей , только железо. И потому прогрев паялкой переносит спокойно. Тем более что греется не открытым пламенем , а факел направляется ниже разгрузки и прогрев происходит теплом идущим вверх от факела.
    А у нас на стоянке мужики плевались этой зимой - купили какой-то кран тормозной (подробностей не знаю) - а там вместо медных прокладок - пластиковые...

    А они его по привычке паяльной лампой...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  17. #17

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Можно и из упаковок аппаратуры, но надо его не меньше стакана, а в больших влагоотделителях вообще грамм 300 наверное. У нас стоит в магазинах для корейских авто 450 руб. упаковка, на 2 хины хватит.

  18. #18

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Ищите силикагель не в автомагазинах - там он будет специально для Хино, Вольво, Мицубиси и т.д., а в фирмах, торгующих холодильной техникой, лучше отечественной.

    Там все фильтры с силикагелем и он стоил раньше копейки.
    конкретную ссылочку не дам, но как всегда www.google.com рулит...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOR641
    Cиликагель менять! Кроме влаги он ещё и в масле, там и фильтровальная прокладка стоит, вернее всего закоксовалась. Кроме того клапан разгрузки весь из пластмассок и резинок сделан - подогрев паяльной лампой может оказаться плачевным. Может и компрессор не выдает заданную производительность - клапан закоксовался, перемычка прокладки пробита между цилиндрами (если их два), трубка после компрессора забита, ну и т.д..Проблем с установкой алкаша никаких - алкаш устанавливаешь в систему после бочонка с силикагелем, никаких трубок - к мазовскому алкашу продаются и небольшой длины шланчики,только 2 штуцера-переходника выточить, нашел место для крепления и всё, 200 гр спирта на 1000 км.
    На Фусике компрессор раньше быстрее воздух качал, а сейчас еле, еле газу поддашь так быстрее качает.
    Где клапан находится? , а трубка после копрессора как она забивается там что сетка стоит чтоли :) Воздух подается вроде через воздушный фильтр.
    х.з. будет тепло разберу посмотрю.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю для успокоения нервов может и до компрессора добраться. Что посоветуете на этот раз?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189