Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98

Рессоры на Hino Ranger

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме

    Рессоры на Hino Ranger

    На задних нижних рессорах сломано 3 листа и они почти прямые наверно подустали уже. Как мне поступить?
    1.Просто подобрать подходящие отдельные 3 листа и заменить их.
    2.Видел на такой же Hino Ranger стояли рессоры от ЗИЛ130, водила говорит, что подходит один в один. Т.е. поставить целиком от ЗИЛ130.
    Может еще есть какой вариант?
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  2. #2

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    купить б/у, но наверняка только пачку продадут.
    переделывать от Зила тоже вариант, но надо делать две стороны + стремянки новые нужны.

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Поставь комплект б/у из японии.пусть немного дороже но на дольше хватит.

  4. #4

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Переделай на ЗиЛовские - один раз головная боль, зато потом без проблем.

    Б/у из Японии ещё нужно найти и цена наверняка будет в итоге такая, что можно будет 2 комплекта ЗиЛовских купить и ещё останется.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    А скажите снимать их сложно, один справлюсь или на сервис? И обязательно ли их полностью снимать, может коренной оставить, а остальные как бы подложить и затянуть стремянки?
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  6. #6

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    тогда лучше в сервис

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Заодно и подрессорники усиль

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alex587
    А скажите снимать их сложно, один справлюсь или на сервис? И обязательно ли их полностью снимать, может коренной оставить, а остальные как бы подложить и затянуть стремянки?
    Первый раз точно лучше в сервис.

    Видел интересное решение: к раме Хино тонны на 4 были сзади приклёпаны кронштейны от отечественного грузовика (не скажу что от ЗиЛа, наверное всё таки от ГАЗона) и в них вставлены стандартные рессоры.
    То есть нет нужды при поломке листов их менять, бояться - как бы коренной лист не поломался и т.д. - покупаешь в любом месте нашей необъятной Родины рессору (новую или б/у) и в любом автохозяйстве/машинно-тракторной станции/гараже/на дороге её меняешь - сам или за умеренные деньги.

    Хино этот имел номера 23 региона, газоновскую резину на 20 дюймов и может ещё чего.
    Ныне продаётся в Самурай Траке в Химках, направо от входных ворот....
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  9. #9
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Нету хуже на свете чем Газоновские диски и резина !
    Рессоры Газоновские ходят прекрасно и по 6 тонн на Форварде возят.. На Самурай Траке пачка рессор от 3х тонника стоит 5000-6000р . По цене одной родной б\у пачки я считаю лучше взять 2 новые Газоновские или от Зила. Коренной можно и не менять. Поставь под него подкоренной такой же длинны или чуть больше , стремянки естественно меняй на наши более длинные, так как пачку нарастишь всёравно больше родной. Менять можно и самому. Но может понадобиться греть гайку для отворачивания газом. Тут может и паяльная лампа помочь. Ещё понадобиться болгарка.
    За пару выходных сам всё ( лучше с помошником ) сделаешь.
    Будешь менять рессоры, не обойди вниманием рессорные пальцы и втулки. Может лучше сразу поменять и забыть про них на ближайшие годы.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,720
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы Газоновские поставил однозначно, а кореной яповский.
    Б/У рессоры покупать за 9000 тыщ.(в Хабаре и в Новосибе видел) за пакет, но смысл брать уставшие потому как б/у и нет гарантии , что нераз... ан коренной.
    Первый и последний раз я загнал на замену рессор в наш СМУ 16 ценник жжет, снять поставить рессору 2.500 р.+ втулки 500р. за 1 шт. + восстановление пальцев мама негорюй.
    Теперь только сам ремонтирую :)
    То что восстанавливали пальцы через год пи...да им , вот так.

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Да в СМУ-16 мне вообще сказали 17000р без листов, но есть места подешевле, если надо могу скинуть пару адресов.
    Скорей всего буду брать от ГАЗона по 4000р за рессору(листами дороже) и стремянки. Вот только не знаю взять стремянки от ГАЗона или после разборки определится? На моей Hino ширина рессоры 57мм, а от наших грузовиков шире и как там это все состыкуется?
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  12. #12

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше поставь зиловские (по ширине должны подходить один в один). С кронштейнами крепления будет меньше проблем. Спереди под палец, сзади лучше сделать ползун.

  13. #13

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Если водитель грамотный, то сможет сделать без проблем.
    Под контролем естественно.

  14. #14

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше родных конечно ничего не может быть. но если оных нет тогда конечно Зил, по ширене подходят в аккурат. Вот только одна проблемка - стремянки придеться изготавливать. все бы ничего, но нужна хорошая сталь. мы использовали арматуру класс 1. Но и здесь есть одно но. при прохождении ежегодного техосмотра (при отсутствии знакомств) можно конкретно впухнуть.

  15. #15

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от meinl
    Лучше родных конечно ничего не может быть. но если оных нет тогда конечно Зил, по ширене подходят в аккурат. Вот только одна проблемка - стремянки придеться изготавливать. все бы ничего, но нужна хорошая сталь. мы использовали арматуру класс 1. Но и здесь есть одно но. при прохождении ежегодного техосмотра (при отсутствии знакомств) можно конкретно впухнуть.
    Уточню: родных новых.

    Сталь надо брать 40Х, 50Х.
    С арматурой я бы не связывался - геморрой с нарезанием резьбы (не у всех есть токарный станок) + арматура может быть, хм, не очень качественной - у нас ж/б завод в городе очень на это дело жалуется - типа экономят металлурги на строителях...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  16. #16

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    :) родные новые дорого. 2 года назад брали на Хайлюкс передние L & R 500 у.е. Можно найти и неплохие б/у.
    араматуру использовали из старых ж/б изделий, советских времен. на новую надежды нет это точно. А резьбы нарезать любой токарь сможет.

  17. #17

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    [quote=meinl
    араматуру использовали из старых ж/б изделий, советских времен. на новую надежды нет это точно. А резьбы нарезать любой токарь сможет.
    [/quote]

    А мы сами все резьбы режем - есть и плашки, и условия - поэтому арматура - это не очень хорошо.

    А если токарю отдавать - тогда конечно пофиг, лишь бы металл был хороший.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  18. #18

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    думаю что волнения по поводу качества металла преувеличены.
    Мы делаем из обычного кругляка на 16-20 мм в зависимости под какую рессору. Сталь Ст3.Особенно не заморачиваемся. Стремянки ходят и ходят.Ломаются крайне редко и только на машинах грузоподьемностью 10-15 тонн.Нужен кузнец и токарь.

  19. #19

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Ну может и так.

    Просто представление о металловедении и я, и папа имеем - поэтому покупаем качественную сталь.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  20. #20
    Аватар для Valerman
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    10,101
    Больше 15 лет на форуме
    Я про передние рессоры на Хино.
    Вот у меня штатные ГАЗоновские по ширине подходят, по длине коренного - нет. Кузнецы которые будут переделывать говорят, на кореной возьми лист нужной ширины и длины, толщиной 14мм, остальное добъем ГАЗоновскими листами нужной длины. Вот кому делали, говорят, никто не обижается. А стандартный ГАЗоновский коренной все равно перековывать , Зиловский тоже ковать. Сейчас стоит сборная солянка, чьих листов там только нет, хочу все свести к единству.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189