Показано с 1 по 9 из 9

Чипсовоз

  1. #1

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме

    Чипсовоз

    продажа на завтра, аукцион JU AICHI, FORWARD 96 г. - фургон о..го объема, грузоподьемность Grade: オープンバン 2.25 тн. Вот и купи потом на рынке такой 4-6 тн.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5711815821F.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	40.8 Кб 
ID:	5056   

  2. #2

    Адрес: уфа
    Сообщений
    145
    Больше 7 лет на форуме
    И впарят точно как 6- тонник,жалко машину будет потом.

  3. #3

    Сообщений
    285
    Больше 10 лет на форуме
    Уж шибко здоров для 2,25тн. С виду нормальный 4-х тонный Форвард.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    думаете ему специально раму тоньше зделали?Нет конечно
    просто грузовик стареет и уменьшают грузоподьёмность из соображений безопасности.может пробег под мил.на вид то нормальный.рессоры добавятся и ещё побегает.

  5. #5

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Даа...Кто-то вляпается.

    Вообще, похоже на правду насчёт такой маленькой грузоподъёмности.

    Примеры из собственной практики:
    Исудзу Эльф, рефрижератор, объём будки - 5,2 куба, г/п вроде как 1500 кг (по документам,по наклейке, по мотору, по толщине и количеству листов рессор).
    Пельменей в эту будку влазит ровно 1500 кг - больше физически не впихнёшь.
    Думаю, что пельменей в Японии нет, но есть рыба - даже если захочется перегрузить автомобиль - не получится, двери не закроешь.

    Ниссан Кондор, будка 14 кубов со шторой, будка явно под палеты - пол рифлёный, внизу по будке пластик прибит (защита стенок), есть по бокам зацепки под штангу поперечную, был телик и штука для записи температуры в будке (это помимо тахографа на панели приборов) - в общем развозной грузовик под три палеты.
    Вот три нормальные палеты пельменей тянут ровно на 2500 кг - а больше ему и не свезти без последствий.

    Кантер правда тоже чипсовоз - будка 20 кубов.
    Зато 20 кубов мороженого - это как раз 3 тонны.
    И едет, и морозит, и рессоры пока целые.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  6. #6

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    это не похоже на правду, это и есть правда 2250 кг. да и к тому же он сегодня продался :). блин не получается уменьшить вес аукционного листа, чтобы не быть голословным. да и пробег у него не поверите 1021164 км. вот у кого то удачная покупка будет.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,709
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Фусик 40 кубов будка
    наклейка 3000, была заклеена другой наклейкой тож по ходу чипсовоз потуму как стенки (фанера) тонкая крепежей по бокам нет по середине будки одно ребро жесткости уже выгнуто немного, ширина будки 2.18 явно не под полеты. Полетами и рохлей на загрузке стока дыр понаделали устал ругатся с грузчиками и все бестолку.

    Выше описанный грузовик наверно около 60 кубов
    Матрасы, чипсы, пенопласт и т.д.
    Трудно будет найти объемный груз (постоянный)
    6 тонн страшновато грузить.
    интересно какая расценка будет на сей грузовик спросят грузоподъемность в грузовой компании, а он 5 тонн расценка ЗИЛа объем почемуто мало интересует, я им говорю: так вы найдите мне ЗИЛ или Камаз с такой кубатурой, разводят руками НЕТУ ждите заказ на вашу машину.
    Вот 7-ми тонник с такой кубатурой это класс.

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    У 7 тн. цена будет мама не горюй.
    На фирме есть подобная машина, только фургон малость поменьше. грузили до 7 тн. в итоге: передние рессоры развалились - заменили на Зиловские, задние усилили. после 5 лет эксплуатации, ближе к раме, потрескались поперечные балки (ребра жесткости) фургона, автомобиль крайне неудобен в эксплуатации на плохой дороге по причине большого расстояния от моста до конца фургона - о подножке забыли в первый же рейс. В общем постоянно задницей шаркается при проезде больших ям. При полной загрузке управлять та еще ж.. я вам скажу.
    Из плюсов:большой фургон и просторная кабина, но главное, надежный двигатель.

  9. #9
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Я похожий Рейнджер видел в продаже на толи АвтоРу толи какой то с Запада Рассии сайт. Так у него 54 куба и длиннющая база при 2х осях. Будка по размерам как у Гиги Дельфина и прочих 10 тонных.
    А грузоподъёмность в 2250 - похожа на правду, так как рама длиньше и кардан - значит тяжелее, будка больше - тяжелее. А грузоподъёмность шасси как была к примеру 5 тонн так и осталась. Посмотрите в каталогах на Джапан Кар к примеру Форварды. Чем длиньше база и шире будка - тем меньше грузоподъёмность.
    А у меня тоже в будке под полом поперечные рёбра уже проломились и половицы теперь гуляют - грузщики уроды Русского языка не понимают когда им объясняешь как грузить.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189