Показано с 1 по 20 из 20

4 WD Nissan Atlas

  1. #1

    Сообщений
    7

    4 WD Nissan Atlas

    Ребят кто знает как правильно пользоваться 4WD .Кто то говорит что нельзя часто включать выключать ,ездить с вкрученым передним мостом мостом и т.д.

  2. #2
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,178
    Больше 10 лет на форуме
    up

  3. #3

    Адрес: уфа
    Сообщений
    145
    Больше 7 лет на форуме
    С передним мостом включённым можно ездить только по скользкой поверхности,на сухом грунте нельзя,ну в принципе и смысла нет.А часто включать -выключать то зачем?

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Зря переживаеш,там всё расчитано и главное перед включением остановись.а сколько их встречал ,часто невключается из за того что в низу шаровая на рычаге ржавеет там кожух резиновый в него попадает вода .вообще хорошая машина.

  5. #5

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    на падрежо можно включать 4 везде на скорости до 100 км, но там привода. инфа с официального сервиса митцубиси.
    зимой на хайлюксе передний мост включен практически всегда.
    полноприводных грузовиков не юзал. но думаю устройство не отличается от хайлюкса чем то принципиальным.

  6. #6
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,178
    Больше 10 лет на форуме
    на атласе впереди привода.сейчас меняют пыльники и шаровую.
    а поделитесь опытом,ссылкой как проверять 4вд.Берём с собой титановода,но он только на 2вд ездил

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Я на горке проверяю насыпной,видно сразу.
    И по асфальту с включенным 4вд чтоб посторонних звуков небыло при поворотах на обе стороны назад и вперёд.

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    брали зимой прадо (для документов) так вот на нем как оказалось в последствии было поломано 4вд. хотя проверяли и на горке. сейчас лето, если продавец согласиться я бы по грязи прокатился.

  9. #9

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Включить 4вд, вывернуть колёса до упора и попробовать тронуться с места. При включеном 4ВД нагрузка на мосты прочуствуется сразу.
    TA01W "94
    -----------

  10. #10

    Сообщений
    1,433
    Больше 5 лет на форуме
    Это относится к авто без межосевого дифференциала и им подобным (НЕ FULL TIME)
    TA01W "94
    -----------

  11. #11
    Аватар для Данил
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    2,586
    Больше 10 лет на форуме
    Меж-ОСЕВОЙ дифф. у всех авто есть. меж-МОСТОВОЙ может не у всех. проверить просто можно работает или нет. домкратиш заднее колесо , или для надёжности два задних(вдруг задний мост LSD),включаеш 4WD и трогаешся. если авто съедет с домкрата, значит WD работает. на грузовиках и на джипах усилия на передний и задний мосты распределяются жестко без дифф.в раздатке. а вот на легковых авто бывает что достаточно повиснуть одному колесу,переднему или заднему,и авто встанет. т.е. у таких дифф. стоит и в раздатке и в мостах и усилие передаётся на "разгруженное" колесо.

  12. #12

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,927
    Больше 10 лет на форуме
    Данила Привет ! Про диски напоминать не буду ! А просить на форуме что либо , и кого либо- это как икру красную привезти за 400 рублей за 1 кг.Все обещают ,но и не делают!

  13. #13
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,178
    Больше 10 лет на форуме
    У грузика нашли косяк на раме.Покупки не будет

    Всем стасибо.

  14. #14

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от totoro
    Меж-ОСЕВОЙ дифф. у всех авто есть. меж-МОСТОВОЙ может не у всех.
    Интересно, чем мост от оси отличается...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  15. #15

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    вероятно речь идет о Дифлоке - очень хорошая вещь, крутятся все 4 колеса, а не 3.

  16. #16

    Сообщений
    677
    Больше 5 лет на форуме
    так как нет межосевого( или одно и что одно и тоже " межмостового" дифференциала") разгонись по прямой на нейтрали и круто поверни - должно ощутиться сопротивление качению.

  17. #17

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Зря переживаеш,там всё расчитано и главное перед включением остановись.а сколько их встречал ,часто невключается из за того что в низу шаровая на рычаге ржавеет там кожух резиновый в него попадает вода .вообще хорошая машина.
    А на каком именно рычаге никто не подскажет? А то только на ходу WD включается, так встанешь где нибудь и хрен включишь этот полный привод...
    Corona Premio 1996 г. 7A-FE МКПП

  18. #18

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,058
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kepars777 Посмотреть сообщение
    А на каком именно рычаге никто не подскажет? А то только на ходу WD включается, так встанешь где нибудь и хрен включишь этот полный привод...
    Если на ходу всё же включается, то рычаг этот не причём. Дело в самой раздатке.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  19. #19

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    173
    Больше 7 лет на форуме
    Месяц назад цепь в раздатке менял, видимо нахимичили там...
    Corona Premio 1996 г. 7A-FE МКПП

  20. #20
    Аватар для Kyzя
    Адрес: Шамбала
    Сообщений
    6,373
    Больше 10 лет на форуме
    На Ниссане Атласе Тд-27/Qd-32 с P8F23 рамой 92-2000 г.в., раздатка без межосевого дифференциала, с понижающим рядом, управление-механическое, тросовое. Иногда встречается опция-LSD мост (задний).
    Схема-как на УАЗике (только спереди-привода,).Ну так вот, Если заранее включить ступичные муфты (хабы), то подключать\выключать передок можно и на ходу, предварительно выжав сцепление. Я это делаю до скорости 60км\ч. Пятый год эксплуатирую машину, зимой хабы постоянно включены, рычагом раздатки постоянно приходиться шуровать, в включил-выключил и никаких проблем с раздаткой никогда не было.
    Но! Включать\выключать ПОНИЖАЮЩИЙ ряд в раздатке можно только на неподвижном авто! Иначе агрегат не выдержит, слишком большая ударная нагрузка будет. Потому на рычаге присутствует кнопка блокировки, чтобы случайно не включить на ходу ( действует только в положении "включить пониженную").
    Если передок включается только на ходу, причина скорее всего в неотрегулированном хвостовике троса управлении (со стороны раздатки), там есть шток с гайкой, регулируется длина и ход, или его просто загнуло, он и изгибается, а не толкает рычаг на раздатке. Все это надо регулировать, смазывать, защищать.
    Есть еще модификации с ТД 23\25\27 движком, у которого передок подключается (тоже на ходу) кнопкой на рычаге КПП, хабов в передних ступицах нет, понижайки в раздатке тоже.
    Лень- двигатель прогресса!

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189