Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Отчёт о зинем масле ЭНЕОС

  1. #1
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме

    Отчёт о зинем масле ЭНЕОС

    Заливал я на зиму масло ЭНЕОС полусинтетику, для турбо дизелей 5W40 . Брал на оптовой фирме в Мск ведро 20 литров за 1580р. Класс масла кажется CF. Масло лилось в И.Форвард 1989 года с мотором 6BG1TC ( турбо , интеркуллер).
    В систему с фильтрами входит 14 литров.
    Итог за зиму :
    пробег 10000км , на этот пробег ушло на доливку оставшиеся 6 литров.
    при сливе остатков слилось 12 литров с картера и 2 литра в 2х фильтрах. Зимой стартеры крутили при -33 вяло и без свечей(не подключены) с эфира заводился, аккумуляторы при этом были старые, и в скоре сдохли к началу февраля . ( у соседа было масло 10W40 ) - вообще аккумуляторы тоже старые подыхали на 5-6 обороте стартера, а мотор у него 3литра М.Титан.
    Летом при езде на масле ЛуксОйл расхода масла почти не было ( около 1,5 литра за 10000км.
    в сервисе мне сказали , что через турбинку более жидкое масло всегда охотнее подъедается.
    зимний расход масла 5W40 вышел примерно 1 литр на 1500 км/

    На лето сегодня залил ЭНЕОС турбо дизель минералку 15W40(голубая банка). Взял там же , 20 литров за 1420р . Посмотрим на результат летних испытаний. Если расход будет меньше или почти не будет, то и зимой буду лить 15W40. А чтоб не пользоваться паяльной лампой в сильный мороз буду ставить летом автономку ПЖД12Б как у PAPAZ и выхлопную трубу от неё на картер двигателя выведу.

  2. #2

    Сообщений
    98
    Использовал Энеос Супер Газолин 5в-50 на легковушке с 4AFE в течении 8ткм. на замену ушло 3,3л
    Впечатления:
    1.Быстро потемнело (3ткм)
    2.Угорает - оставшиеся 0,7л ушли на долив
    3.Был загажен клапан вентиляции картера
    До этого 10ткм был Кастроль GTX Magnatec 5W-40
    1.До 8ткм почти не темнел
    2.Доливать не пришлось
    3.Засирание чего-либо не отмечено
    Больше никакой разницы не заметил. Но на этом использование Энеос заканчиваю.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    157
    Больше 10 лет на форуме
    Судя по рекламной компании...г..о!!!
    ОТЗЫВЫ ПОДТВЕРДИЛИ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Через 5 тыщ очередная смена, уже летнего. Там посмотрю ,что как и отпишусь.
    Сегодня пришёл с рейса в 2500км - но масло не смотрел . Нет сил Завтра проверю.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите,у меня Ельфа двигатель 4 HF-1 заменил двигатель контрактный,по документам вроде должно заливаться 9 литров,заливаю 7 литров.и щуп показывает выше нормы,в чём причина.

  6. #6
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    Может не все слилось, у моего 19 литров, первый раз менял вошло около 16, а то и меньше, второй раз сливал масло сутки вошло 19
    Abandoned places - i guess we know the score

  7. #7
    Аватар для артем25
    Адрес: ростов на дону
    Сообщений
    1,626
    Больше года на форуме
    лью энеос 5в30 в хину,двигло 8л с турбиной,все пока нравится,при замене заливаю уровень,после пробега 15тыс перед заменой на щупу пол уровня,не доливаю ни капли,масло остается светлым довольно долго, канистра 4х литровая стоит гдето 1тыс!машину эксплуатирую только летом! масло нравится,пока на другое переходить не собираюсь! 1580р цена для 20литровой канистры очень странная, 1литр=80руб, может это подделка и вся причина в этом!!!

  8. #8
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    есть подозрение что 5 лет назад оно столько и стоило
    Abandoned places - i guess we know the score

  9. #9

    Адрес: 2 км. от МКАД
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    Для шестого года цена нормальная, а в одиннадцатом, кажется что очень дешево.
    Кто к нам с пивом придет, тот за водкой и побежит...

  10. #10
    Аватар для valeraussuriysk
    Адрес: Уссурийск Прим.Кра
    Сообщений
    1,377
    Больше 3 лет на форуме
    "Масло остается светлым довольно долго" - отличный показатель :)

  11. #11

    Адрес: РЕГИОН 15/77
    Сообщений
    921
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Автаз Посмотреть сообщение
    Подскажите,у меня Ельфа двигатель 4 HF-1 заменил двигатель контрактный,по документам вроде должно заливаться 9 литров,заливаю 7 литров.и щуп показывает выше нормы,в чём причина.
    я 8 заливаю до верхней отметки
    ELF 93 год. двиг 4HF1. NKR66L. рефка

  12. #12

    Адрес: Шиманград
    Сообщений
    1,226
    Больше 10 лет на форуме
    Вчера купил энеос 10W40 20л ведро стоит 3800р со скидкой 3600р, посмотрим как оно покажет.
    На QD32 откатал синьку 5т км, на 8мм от метки ушло,щас залью 10W40.
    Хаволин тексако 10W40, 4HF1 откатал литров 80масла,В итоге после того как залез регулироваль клапана понял что дв в говне,Клапанная крышка вся черная была долго пришлось оттирать.Хоть и манял часто.
    Toyota Prius, 2012г
    N-Atlas, 4wd.

  13. #13
    Аватар для lk29
    Адрес: e-burg
    Сообщений
    1,548
    Больше 10 лет на форуме
    ооо какую борадатую тему подняли.. а вот чуть чуть офф..
    чем вам Mobil Delvac не равится? зачем эксперименты то ?
    12.11 мой второй двойной день рождения .... но все равно ... крановым быть хочу...
    вопросы по ДОПОГ

  14. #14
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lk29 Посмотреть сообщение
    ооо какую борадатую тему подняли.. а вот чуть чуть офф..
    чем вам Mobil Delvac не равится? зачем эксперименты то ?
    чет мобил угорает, лично у мну такое))) ХЪочу на манол молибден перейти.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  15. #15
    Аватар для NISSAN- UD
    Адрес: Мытищи МО
    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Осенью заливал Эниос 5W30 в двигатель FE6 турбо Nissan Diesel. Проехал 10 000км без долива.Уровень от полного по щупу уменьшился на 1 см.Масло потемнело, но не сильно,думаю тысяч пять еще можно было бы ездить.Заменил на Enios 10W40 вместе с фильтрами(масл,топл,возд).Качество масла мне понравилось.
    Nissan Diesel UD FE6 турбо РК25А 2003г. борт+кран 6м.6т.
    КМУ ТАДАНО 304 3т. 10м.

  16. #16
    Аватар для mixyil
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,000
    Больше 7 лет на форуме
    я на ликвимоли ежу полусинтетика круглый год
    Я ТВЕРДО ВЕРЮ В УДАЧУ.
    И Я ЗАМЕТИЛ:
    ЧЕМ БОЛЬШЕ Я РАБОТАЮ ТЕМ Я УДАЧЛИВЕЕ.

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,999
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    лью энеос 5в30 в хину,двигло 8л с турбиной,все пока нравится,при замене заливаю уровень,после пробега 15тыс перед заменой на щупу пол уровня,не доливаю ни капли,масло остается светлым довольно долго, канистра 4х литровая стоит гдето 1тыс!машину эксплуатирую только летом! масло нравится,пока на другое переходить не собираюсь! 1580р цена для 20литровой канистры очень странная, 1литр=80руб, может это подделка и вся причина в этом!!!
    Если остается светлым довольно долго, значит нифига не вымывает. Нафига такое брать. Возьми трансформаторное, Дешевле и сердитей. У Чалтырских пацанов с другой наклейкой оно в два раза дороже.

  18. #18
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kormetal Посмотреть сообщение
    Если остается светлым довольно долго, значит нифига не вымывает. Нафига такое брать. Возьми трансформаторное, Дешевле и сердитей. У Чалтырских пацанов с другой наклейкой оно в два раза дороже.
    +++

    Вы че, парни, думаете, если смазка не темнеет это есть гуд?!
    Это и есть признак бодяжного.
    Нормальное масло на следующий день должно черным стать.
    Время замены и качество по угару определяю. Если через 10 000 упал уровень до минимума, то это еще нормально, таким можно пользоваться (После замены естессно). Но обычно ниже середины не опускается.

    Пользую Равенол 10W40 круглый год, в течение 2-х лет, результат всегда стабилен. Двиг чист!
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  19. #19
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,894
    Больше 7 лет на форуме
    А ваще-то борода...
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от артем25 Посмотреть сообщение
    лью энеос 5в30 в хину,двигло 8л с турбиной,все пока нравится,при замене заливаю уровень,после пробега 15тыс перед заменой на щупу пол уровня,не доливаю ни капли,масло остается светлым довольно долго, канистра 4х литровая стоит гдето 1тыс!машину эксплуатирую только летом! масло нравится,пока на другое переходить не собираюсь! 1580р цена для 20литровой канистры очень странная, 1литр=80руб, может это подделка и вся причина в этом!!!
    Фото сделай на сколько масло остается светлым при пробеге примерно 1000км или в промежуток когда оно у тебя остается светлым,интересно посмотреть.Лью всегда одно и тоже,но не энеос,примерно таг получается,залил свежее,завел,проверил уровень,на щупе светло-черное масло,км через 50 цвет масла становится черным и не меняется до замены.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189