Показано с 1 по 5 из 5

Оборвало шкив коленвала

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме

    Оборвало шкив коленвала

    Никаких подозрительных признаков и вдруг бац посреди дороги, в самый не подходящий момент, зажглась лампа аккумулятора, стрелка температуры поползла, вакуум пропал. Смотрю, точно шкив висит на ремнях, а коленвал отдельно крутится. После разборки выяснилось, что раскололась втулка шкива, которая одевается внутренним диаметром на коленвал а наружным на сальник, при чем там сальника давно нет а остался один остов в виде кольца. Спросил сколько стоит шкив на мотор W06E и был несколько шокирован озвученной ценой 30000руб за новую деталь. В связи с этим думаю, что целесообразней обратиться к токарю, а сальник подобрать из автотазовского. Как думаете: исправить старую деталь или выточить заново новый шкив?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_Шкив.JPG 
Просмотров:	413 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	5352   
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  2. #2

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Если шкив стоит 1 кбакс, сколько стоит двигатель?
    100% к токарю.

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Шкиф тебе любой токарь сделает за пару пузырей, а сальньк - зачем огород городить , купи новый. Больше 1000р не попросят, а то и 200-300р.
    Двигун от 120000р стоит.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    там демпфер должен быть,чтото непонятно и шпоночный паз как проходит
    может просто торцануть на станке и наместо думаю места хватит и будет держатся. можно фаску зделать и проварить,короткими швами чтоб незгорела резина.
    И причина в чём ,почему лопнул? А цена реальная для японии.
    распредвал на ниссан дизель 1200уе тоже удивило.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Нет там демпфера одно железо.А почему сломался, да видимо не затянули в свое время.
    Проточили шкив во внутрь на 20мм, выточили новую втулку из стали и запрессовали ее в проточенный шкив, заштивтовали (закрепили болтами в патай) и затем проточили все поверхности вращения с одного установа в станке. Сальник подобрали от Нивы (Ваз-2121 от ступицы). Еще выточили новую гайку удлиненную и леркой прогнали резьбу на коленвалу. Все собрано, установлено и опробовано. Я доволен, что удалось так все сделать. Цена вопроса 1800р-токарю и 12р-сальник (56х73х10).
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189