Показано с 1 по 14 из 14

Хочу спросить про 5L

  1. #1
    Аватар для Переправщик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме

    Хочу спросить про 5L

    Братцы, кто что знает про 5L(Тoyoace)?Поделитесь опытом ,слышал это модернизированный 3L но с электронным ТНВД?

  2. #2
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,758
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига,обычная 3000cc из ряда L,2L,3L и совсем не электоронный
    А электронная 3.0 из этого ряда 1KZ

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Мотор L хоть и имеет схожую маркеровку в названии с 2L 2LT 3L 5L - но ничего общего с ними не имеет. Подробности не помню но они совсем разные !

  4. #4
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,758
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ты щас наговориш.
    В чём их разница,в том что они ставились давно и на Хайлаксы и прочую дребедень или в том что он имеет цепь в приводе ГРМ
    Или может то что у него голова на 2L не встанет
    Это та же серия,просто ранней модели.

  5. #5
    Аватар для Переправщик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Cлышь мужики а кто нибудь что то про ТОYOACE 2000г с этим мотором 5L( они пошли то как раз с года наверное с 99 ?может ошибаюсь )сказать то что то путнее может ,просто хочу взять такого , но хочется послушать разные мнения, хотя серия L по моему не сильно имеет нарекания или ошибаюсь ?Вообще то корячется 2-х кабинник и только 4wd,но про мотор и все остольное бы послушал если кто эксплотировал не стесняйтесь пишите ( хорошо не в Америке живем авось кто то и подскажет что то и по делу ) хотя... да нет у нас все равно народ во много лучше!!!!! Хотя и говна хватает...

  6. #6
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,758
    Больше 10 лет на форуме
    Эта серия моторов,для грузовика,если не имеет турбины и электронных компонентов,подходит очень даже отлично. Так как в предыдущих моделях ,типа хайс и хайлакс именно эта модель двигателя справлялась вполне неплохо.

  7. #7

    Адрес: уфа
    Сообщений
    145
    Больше 7 лет на форуме
    Вот на Хайсе 2L в головке трещина была,приехав в сервис сказали ,что ничего удивительного у них это болезнь.И кажется серия В тоже этим грешит. "Управдом" имел дело с 3-мя DYNA "и все были проданы из-за трещин в головке".Я бы поискал,что-нибудь другое,Ниссан -атлас с приводом грм шестерёнками например или красавец Кантер.

  8. #8
    Аватар для Переправщик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме

    CНОВА ВОПРОС

    Тогда подскажите на Атласе QD32 -этот то как ? Как по надежности машина ну и все такое.Ниссановские движки то понятно надежней Тойотовских ( про грузовики) А про Кантеры я бы поспорил,хотя дело вкуса -да доводов не много

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    серия L- это слабые головки (при небольшом перегреве идут трещины между клапанами). У меня их уже штук 5 лежит. Собираюсь сдать на лом. Может кому надо?

  10. #10

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    серия L- это слабые головки (при небольшом перегреве идут трещины между клапанами). У меня их уже штук 5 лежит. Собираюсь сдать на лом. Может кому надо?
    У нас в Свободном мастеровые их научились восстанавливать. Дают пожизненую гарантию. Два года отъездил с ремонтированной ГБЦ. Потом продал машину.Сейчас люди ездят все нормально.

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    брат очень активно проездил на хайлюксе (ездить и сейчас) почти 4 года мотор 3L. За время эксплуатации поменял блок и ТНВД с форсунками. Г@внянные головки 2LT & 2L, по-моему это прописная истина и то в руках "пенсионера" такой мотор может прослужить довольно долго. В этом деле главное не перегреть, а перегреть можно что угодно, причин масса. Банально прое...ть температуру с картонкой в радиаторе (с грузом) очень просто, либо топить на таком моторе больше 120 км.
    5L мотор вроде с 98 года ставиться, ничего плохого пока не слышал. Но думаю при бережном отношении мотор покажет себя ничуть не хуже 3L.

  12. #12
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    У друга моего Сурф 1987 года с 2LT пробег около 300 тыщ км. Мотор прекраснейший. Из проблем : недавно сменённая турбина- старая стала масло гнать. А во всём остальном никаких нареканий. Его главное не крутить и не гонять на нём и тогда не перегреется.А значит и не запоришь его. А то ведь некоторые ОЛЕНИ думают , что если стоит турбина - то гонять можно как на Феррари. Глупое заблуждение по отношению к дизелю.

  13. #13
    Аватар для Переправщик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо мужики , всем, но так про 5L никто толком и не сказал, может потому что они еще не всем знакомы да и свежие узнал ставились они еще на Хайлюксах( пикапах).
    НУ ,а про Атлас QD32 что нибудь кто скажет ???

  14. #14
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,758
    Больше 10 лет на форуме
    Да бошки щас делают практически на всех дизелях надёжно и с гарантией. Потому тему можно не поднимать.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189