Показано с 1 по 8 из 8

люди помогите!!!

  1. #1

    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме

    люди помогите!!!

    Люди помогите пожалуйста, на двигателе 4HF1 как ВМТ найти

  2. #2
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,758
    Больше 10 лет на форуме
    Если меток нет,то можно так.Слегка открой любой клапан первого горшка,крути за коленвал,как поршень упрётся,доверни на зуб, там почти ВМТ.Теперь внимательней смотри метки,могут быть и на маховике.

  3. #3

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Там привод распредвалов шестернями, причём шестерни в задней части мотора, между блоком и картером сцепления.

    Ищи метки на шкиве переднем, на маховике (лючок какой должен же быть).

    В крайнем случае снимай клапанную крышку и смотри, чтобы поршень был в ВМТ (через дырку для свечки или форсунки) и при этом оба первых клапаны не были зажаты.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  4. #4

    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Еще выопрос как коленвал крутить? за колесо например прокатит?

  5. #5

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    вполне, только 5 передачу воткни
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  6. #6
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,758
    Больше 10 лет на форуме
    А чё на нём прямой впрыск что ли?
    Скорее нет чем да,тогда и форсунка и свеча(если таковая есть)торчат в предкамеру,а соответственно ни углядеть поршень,ни отвёрткой померять ни даже проволокой потыкать не получиться.

  7. #7
    Аватар для Skoromysh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,504
    Больше 10 лет на форуме
    На картере сцепления откручиваешь лючок.Отверткой прокручиваешь маховик пока надпись DC на нем не совпадет со стрелкой на картере.При этом толкатели впускных и выпускных клапанов на первом горшке должны быть свободны на четвертом зажаты.

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Mini_Tracker
    А чё на нём прямой впрыск что ли?
    Скорее нет чем да,тогда и форсунка и свеча(если таковая есть)торчат в предкамеру,а соответственно ни углядеть поршень,ни отвёрткой померять ни даже проволокой потыкать не получиться.
    Эльф 4JB1, Атлас FD42, Эльф 4HG1 (4,6) - нет на этих моторах предкамер, через отверстие под форсунку или свечу (кроме FD42, там нет индивидуальных свечей, общий подогрев на впуске) отвёртка или любой другой стержень будет упираться в поршень.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189