Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Грузоперевозчики объединяйтесь

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме

    Грузоперевозчики объединяйтесь

    Всем привет!!!!

    Господа, у всех жителей форума есть грузовики, маленькие и большие.
    Все работают, что-то возят.

    На фуруме общаются люди со всего света, во всех городах есть грузы которые надо куда-то вести, есть диспетчера, постоянные клиенты и т.д. и т.п.

    Почему бы ни помочь друг-другу заодно и заработать, побольшому счету ничего не делая....

    К примеру машина приходит из Питера в Челябинск, всеми уважаемый PAPAZ, (с пятью серыми звездочками), об этом узнает к примеру дня за два и ищет груз на обратку, за это получает какой-то процент... позже договоримся.... У меня подобная сетуация была 27.4.2006 г. когда поражняком с Челябы до Москвы прохватил.

    Я могу помочь с грузом с Питера, если Дизель захочет найдет с Москвы и т.д.

    Как говорится - помогите кто чем может.

    Эх высказался, давно мечтал написать, наконец добрался.
    Все критикуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2

    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Братство - это хорошо. Но палка, как всегда - о двух концах :)
    Москва и Питер - отдельная статья. В регионах рейс с загрузкой НА Москву (даже не очень хорошо оплачиваемый, а нормальная оплата, подчеркну - все равно в полтора раза ниже московской) - большая редкость и удача, поскольку найти обратку домой из Мск - вообще не проблема (за чуть больше половины стоимости нормального рейса). В этом случае подсиживаешь своих, так сказать, региональных однополчан - клиенту хорошо, мне тоже, а кто-то не получит обычный полностью оплаченный рейс (предложение, бывает, превышает спрос). А ты предлагаешь сливки, которые сами мы далеко не каждый день пробуем, отправить в Москву (Питер):) Вообще, продолжая ряд - если всегда и у всех будет удачно складываться с поиском обратных грузов - прийдем к тому, что все будем ходить в обе стороны с полной загрузкой за обычную плату :)))
    Последний раз редактировалось major_kursk; 30.04.2006 в 00:49.

  3. #3

    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Братство - это хорошо. Но палка, как всегда - о двух концах :)
    Москва и Питер - отдельная статья. В регионах рейс с загрузкой НА Москву (даже не очень хорошо оплачиваемый, а нормальная оплата, подчеркну - все равно в полтора раза ниже московской) - большая редкость и удача, поскольку найти обратку домой из Мск - вообще не проблема (за чуть больше половины стоимости нормального рейса). В этом случае подсиживаешь своих, так сказать, региональных однополчан - клиенту хорошо, мне тоже, а кто-то не получит обычный полностью оплаченный рейс (предложение, бывает, превышает спрос). А ты предлагаешь сливки, которые сами мы далеко не каждый день пробуем, отправить в Москву (Питер):) Вообще, продолжая ряд - если всегда и у всех будет удачно складываться с поиском обратных грузов - прийдем к тому, что все будем ходить в обе стороны с полной загрузкой за обычную плату :)))

  4. #4

    Сообщений
    1,207
    Больше 10 лет на форуме
    Даже в двух экземплярах вышло :) Видимо, от души :))

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    В Мск у моего диспетчера к примеру с межгородом туговато Раз в месяц , а то и в 3 месяца такой заказ бывет. И я за него зубами цепляюсь. А так межгород ищу себе только по www.ati.su . Но и там 95% заказов на 20т и с оплатою в один конец.Там же пытался и для PAPAZ найти , когда он в Мск больше недели застрял. Но нифега не было и он сам по своим каналам нашёл груз. И по тому у меня 80% заказов - это Мск и Подмосковье. Работать становиться всё тяжелей и тяжелей.

  6. #6

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    да тему закинул. тут бы кто помог в другом городе советом или инструментом, не то что уж там клиента подогреть.
    вид деятельности то у всех не одинаковый.
    я например грузоперевозками не занимаюсь (очень редко и то недалеко), машина занята практически каждый день - доставка.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    157
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен!
    все тяжелей и тяжелей..
    потому и продал я свою ХИНУ!
    МАЛО для серьезной работы...55м3 и 12т...
    при чем расход 17литрового движка сопоставим с расходом тягача...как ни прискорбно..
    буду собирать деньги на тягач...
    слишком мало времени жить..остается..если все время работать и нервничать по поводу отсутствия..ГРУЗОВ....
    убедился ---просидев 5 суток на МСК НА 23ФЕВРАЛЯ..
    А потом на ЧЛБ и КАТЕ на 8е марта столько же
    в итоге ---25000чистыми за месяц--это херня!
    Такие вот дела!
    хотя ТЭК некоторые ....позванивают...предлагают..работенку..
    НО.позанимаюсь я пока другим делом...
    нужен свой тягач-хороший...если профессионально подходить к вопросу..
    безумных предложений по 30-40килобаксов много...но
    посчитав все пришел к выводу
    30+15(п\прцеп)---45кб--отдача
    если все ок---3 в месяц не очень...
    так что будем искать..и ждать случай--его ВЫСОЧЕСТВО!
    удачи всем!

  8. #8

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    Для таких целей обычно создается некоммерческая организация.
    Это может быть профсоюз, или объединение нескольких людей.
    Ставятся конкретные цели:
    1. "Война" на постах с ментами. А так же отстаивание интересов с отправителями(получателями) груза
    2.Изменение законодательства (местного, областного, федерального)
    3. Экономия на солярке, запчастях
    4. Объединение с целью расширения рынка
    5.другое
    На западе это довольно распространенное явление.
    это профсоюз водителей-дальнобойщиков под руководством Котова
    www.altick.ru
    некоммерческие организации: НКО "Прикамье", НКО "Белогорье",
    на востоке страны с этим делом глухо

  9. #9
    Аватар для PAPAZ
    Адрес: Троицк
    Сообщений
    87
    Больше 10 лет на форуме
    Ребятишки -звоните помогу чем смогу. моя сотка в Челябе: 89222391933
    Виктор меня зовут.
    Mercedes-Benz -Atego 1228
    NISSAN-TINO 2000

  10. #10

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот и в челябинск можно ездить без опаски :))

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Челябинск бандитский город. По перегонам помню . Да и транзитные дальнобойщики часто жаловались на то что там шалят ребятишки.

  12. #12

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Томск 89050892874

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Прекрасно, если народ реагирует – значит, тема стоящая.
    Трудновато живется городам, но все согласятся, что ежедневно куда-то кому-то что-то надо вести и … они возят!
    Значит мы не там ищем грузы, ни с теми людьми общаемся, не там рекламу даём и т.д.
    Вот ДИЗЕЛЬ например, раз в три месяца от своего диспетчера заказ имеет на межгород, а почему от диспетчера а не от диспетчеров, почему один а не тридцать???
    К примеру, у меня в Питере двенадцать диспетчеров – нормальных, а записан я наверное у сотни. Любое объявление в газете в инете и т.д. звоню спрашиваю не пригожусь – ли. И так раза четыре в месяц. И потихоньку у человека в башке откладывается и запоминается и ты и номер телефона.
    Кто такой диспетчер из газеты (на 80%) – это женщина в декретном отпуске, которой надо себя занять в свободное время, она даёт свой телефон в газету и призывает водителей к сотрудническву, потом ждет когда позвонит заказчик, а у нее уже какая-то база водителей уже есть, начинает звонить водилам кто свободен и вот она за 20-30 минут работы заработала первые свои 10% от заказа и т.д. и т.п.. А 20% - это женщины которые занимались такой Байдой в декретном отпуске, и им понравилось.
    Есть еще конторы, которые начинали так – же, потом открыли фирму, открыли счет, обзавелись постоянными клиентами, складами, связями в других городах. Теперь собирают сборники от 1 кг и развозят по всей стране как своими машинами(потому что это выгоднее) так и привлеченными так как свои купить денег не накопили или не выгодно). Сложного нет ничего. Или есть?
    Нас всех объединяет то, что: 1. Нас не так много, как скажем водил европейцев; 2. У нас одинаковые проблемы – в основном связанные с эксплуатацией и ремонтом, которые с помощью этого сайта так прекрасно решаются (дай бог здоровья создателям).

    Еще одно направление, – постоянно, каждый день, и не по одному, гоняют машины с Приморки на запад. Можно решать вопросы с доставкой запчастей, перевозчику приятно, во – первых он знает, что делает полезное дело; а во-вторых он знает, что за это полезное дело он получит деньги и т.д. Вот я например, когда гнал машину – за месяц до поездки написал ветку – итог восемь комплектов резины от мала до велика плюс головка на 2LT до Москвы, и людям помог и часть дороги окупил.

    Пока остановлюсь, выслушаю ваши мнения…..

  14. #14
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Трудно работать с разными диспетчерами ,Межгородом на мою по ТТХ машину конкретно ни один диспетчер не занимается . Но мой один даёт в городе почти каждый день работу и иногда даже очень богатые заказы. Как только я начну метаться между разными диспетчерами - то потеряю этого диспетчера . А прыгая по разным постоянно - 100% и даже 80% работой загружен не будешь , так как " попрыгунчики " никому не нужны . У каждого свои постоянные, проверенные водилы.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    Трудно работать с разными диспетчерами ,Межгородом на мою по ТТХ машину конкретно ни один диспетчер не занимается . Но мой один даёт в городе почти каждый день работу и иногда даже очень богатые заказы. Как только я начну метаться между разными диспетчерами - то потеряю этого диспетчера . А прыгая по разным постоянно - 100% и даже 80% работой загружен не будешь , так как " попрыгунчики " никому не нужны . У каждого свои постоянные, проверенные водилы.
    Все правильно говоришь!!!!
    У меня была подобная сетуация, есть постоянный клиент, который дает работу не ощень ценную, но каждый день. Прошло какое-то время встретил еще одного заинтерисованного такогоже увлеченного как и сам, и потихоньку начал ему сливать этого клиента. Сам обзвонил диспетчеров и уже начал сортировать работу, если работу дает диспетчер, более выгодную, тогда сам иначе постоянного клиента вожу. Вот так и начал развиваться, сейчас на подстраховке штук пять газелей, быки и т.д. и т.п. два японца и три мерса и 80% работы я им даю. Пусть я ничего с них не имею, но у меня появилась возможность сортировать заказы, дороже себе, не очень в газельььььььь.
    Вот так, поэтому если я кого нибудь буду отправлять в Челябу, и обеспечу его обраткой, я больше заработаю естесно...............
    А если обзвонишь диспетчеров, никогда не поздно отказаться, от работы. Хотя от работы отказываться, потом сам поймешь, очень жалко.
    Пишите.

  16. #16
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    А вот работа да ещё по самым большим тарифам , да ещё на расхват у диспетчера на 10т ибольшой объём, а также лчень часто с боковой загрузккой,как бортовой. Камазы у него по 2 заказа в день молотят. Так вот и мечтаю взять 4х осник Бабочку на 60 кубов, Даже если 3х осная на 54куба и то на расхват пойдёт. ьДа вот только мечтам моим не суждено в скорости сбыться. Так как благодаря таможенной политике нашего гос-ва мне такая машина не по карману. А в лизинг - да на что тогда жить если по лизингу в мес по 1000-2000уёв отдавать . Работать для того ,чтоб банк кормить ? Ну уж нет!

  17. #17

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    мне вообще идея ... конечно ..хорошая ... тока ко мне все равно никто не припрется и от меня вести не хрен... кукутия .. ну типа с жильем завсегда помогу ...со стоянкой ...

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _oreshek_
    мне вообще идея ... конечно ..хорошая ... тока ко мне все равно никто не припрется и от меня вести не хрен... кукутия .. ну типа с жильем завсегда помогу ...со стоянкой ...
    Спасибо и на этом.


    Что-то не очень активно, господа.

    В Москве кроме ДИЗЕЛЯ ни кто не работает?

  19. #19
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Да вроде бы есть тут ещё Москвичи. Но у всех свой бизнес ,а на заказах наверно я один рабтаю.

  20. #20

    Адрес: Краснодар, Армавир.
    Сообщений
    649
    Больше 10 лет на форуме
    М-да! А каково 2-х тонникам?! В царстве газелей... Понаберут хлама за 40 тыщ. Поставят газ. И вперед за 5 руб. километр! Сломалась коробка раз в неделю - не беда! Кули там у нее цена! Гуано вопрос! Есть ибланы и за 4 рубля попрут!
    Больше скорость - меньше гипса!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189