Показано с 1 по 17 из 17

Диски на Кантер

  1. #1
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме

    Диски на Кантер

    Подскажите, уважаемые господа, где во Владе или окрестностях можно найти колёсные диски на Canter 16 дюймов, 5 дырые (ЦО 140, PCD 208), без разницы с кольцом или без. Может у кого завалялись лишние :), или дайте наводку где купить. Надо 10 штук, по Снеговой-Выселковой проскочил, не нашёл:(.

    njibr

  2. #2

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    где ты раньше был, 2 недели назад 2 диска просто так отдал.

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    А так всегда и бывает пока никому не надо - валяются. А как приспичет комуто позарез - а их уже и нет.

  4. #4

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Искать надо у продавцов резины по трассе из города. Ездить и спрашивать, ездить и спрашивать. В воскресенье двигаясь в город между Надеждинском и Артемом у ребят, торговавших резиной с грузовиков, я спросил диски на вэдовый Кантер. Он посмотрел выбитую маркировку - она должна быть "BDB". Обменялись телефонами. В понедельник с их склада в Артеме я забрал нужных 12 дисков (я делаю 6 колес - 2 запаски). Кстати, после меня у них оставалось таких дисков, говорят, три или четыре. Кстати, телефон этих ребят +7-902-555-3769. Звони им - может еще остались.
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  5. #5

    Адрес: Белебей
    Сообщений
    1,535
    Больше 15 лет на форуме
    и мне один надо
    PRADO 120 2.7

  6. #6

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    to: OK_Escudo

    А где делать будете диски и сколько это удовольствие сейчас стоит.
    Мне надо будет сделать запаску, но пока не нашел пятидырых дисков
    на 17,5 по реальной цене.

  7. #7
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OK_Escudo
    Кстати, после меня у них оставалось таких дисков, говорят, три или четыре.
    Спасибо за наколку, буду продолжать поиски. Если не секрет почём купили?

    to sheih
    Делать собираюсь в Ротаксе, озвучили ценник 1200 за колесо.

    njibr

  8. #8

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    2sheih: Похоже, что переделывают диски на Кантер только в одном месте - мастерская Ротакс, тел. 639011. Из двух дисков делается один, стоимость переделки 1200 руб. Ширина диска получается 270 мм, то есть примерно 10.5". Для резины шириной 12.5"-13.5" в самый раз. Для выравнивания колеи передних и задних колес диски ставятся выносом в разные стороны, но этого все равно не хватает и на задние колеса из оставшихся обрезанных дисков (посадочных площадок)делаются проставки и вытачиваются новые удлиненные футорки. Стоимость изготовления этого комплекта 6000 руб.

    А по цене дисков - да, разброс очень большой, надо искать и искать. Изначально когда я начал искать диски на Выселковой-Снеговой, мне предлагали по 800 руб за диск, я посчитал дорого, а во всех последующих местах цены росли 1000, 1300 руб и даже по 1800, правда, с какой-то одетой резиной. И везде было по два-три диска. Через месяц поисков в Артеме у тех ребят я купил 12 дисков про 500 руб., т.е. потраченное время того стоило.
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  9. #9
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме
    Добрый день!
    С возвращением! Надеюсь поездка оставила незабываемые впечатления.

    У меня к Вам вопрос по поводу колёс, какие камеры и флиперы поставили, сколько км прошли, и как вообще вели себя колёса в этой поездке - не перегревались, камеры не протирались?
    А то я досих пор еще не переставил обувку, диски и шины лежат и ждут что я придумаю с камерами.

    Зараннее спасибо.
    Антон.

  10. #10

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от njibr
    У меня к Вам вопрос по поводу колёс, какие камеры и флиперы поставили, сколько км прошли, и как вообще вели себя колёса в этой поездке - не перегревались, камеры не протирались?
    С колесами экспериментировали еще до отъезда в Монголию, два раза выезжали на Маргаритовку. Резюме такое.

    Камеры. Ставятся грузовые, с длинным металлическим отогнутым в сторону соском, максимального имеющегося размера на 16" - это или корейские 8.25х16 или русские 215х16. Из опыта: корейские потоньше, и за счет этого более эластичны и самое главное их размер 16" в точности совпадает с размером обода диска с учетом толщины флиппера и проблем с упихиванием в покрышку никаких (только приноровиться вставлять сосок и все). Русские более толстые, деревянные, но за счет этого кажутся гораздо более надежными, потому как все же внутренний объем этого Максис Краулер 35" будет раза в два побольше, чем грузовой покрышки 8.25х16 и камера в нем соответственно растягивается больше. Большой минус русских камер - их внутренний диаметр 16" чуть меньше или почти впритык с диаметром обода диска, и с флипером вкорячить всю конструкцию в покрышку это еще надо потренироваться.

    Флиперы. При ширине диска в 9.5" и диаметре 16" никаких стандартных флиперов не найдешь - нет таких (а мне в Ротаксе вообще блин сделали ширину почти 10.5", я волновался, как будет себя вести 12.5" резина, все таки диск широковат получается, но за весь пробег проблем из-за этого не было, не считая двух небольших замятий краев дисков на больших камнях, если бы диск был поуже, то боковина камеры выступала бы больше и диск был бы лучше защищен). В природе существуют флиперы на 16" максимальной ширины 8.25" (как и камеры), но я их во Владивостоке найти не смог (из-за недостатка времени, скорее всего и опыта поиска запчастей именно для грузовиков) и потому купил корейские на 7.5". Да, этот флипер прикрывает только серединную часть обода диска, как раз там, где сварной шов, а по краям камера лежит прямо на железе диска. Вроде бы это не хорошо, но так у меня, и у такого же Кантера энерготелекомовцев то же. Пытался я сделать замут с флиперами от Камаза - по ширине они как раз подходят, а по диаметру я их резал и пытался склеить в кольцо на 16" (внахлест, снимая фаски на наждаке насколько смог тонко) - никакой клей на холодное соединение не держит, а вулканизировать не получается нормально из-за переменной толщины флипера. Я собрал такое колесо с камазовским флипером, проехал километров 500, разобрал, увидел, что флипер разошелся и возникли уступы, о которые трется камера, и отказался от этой конструкции. Кстати говоря, флипер 7.5" на этом диске то же не идеально лежит из-за своей малой ширины - по краям флипера возникают складки, о которые трется камера, но как показал пробег это не влияет. Хотя флипер 8.25", я думаю, должен лежать более ровно.

    Теперь диски. Первый выезд сделали с корейскими камерами и этими узкими флиперами, просто собрав колесо и все. В результате грязь и песок через щель в стопорном кольце диска и через дырку для соска проникла внутрь покрышки и скопилась как раз в том пространстве где флипера нет - между камерой и диском. И в аккурат по границе флипера камера протерлась по всей длине окружности в виде мелких раковин, и после примерно 700 км пробега по грунтовым дорогам камеры стали щелкать одна за одной. В Монголию выезжали уже с русскими камерами, при этом щель в стопорном кольце и дырку в ободе под сосок прямо снаружи аккуратно заливали обычным бытовым герметиком, используемом в ваннах. И это себя полностью оправдало. За весь пробег в 16 с половиной тысяч километров, как по асфальту, так и по грунтовке и даже по скальному грунту ни одно так собранное колесо не спустило и не было пробито. Единственное колесо, которое меняли за Ерофей Палычем на пути туда, как раз было с протертой на тренировочных выездах камерой, которую забыли поменять.

    Об изготовлении дисков в Ротаксе. Ребята просто молодцы, что делают такие не стандартные вещи, но качество работ у них однозначно хромает. Срединный сварной шов они мне сначала на всех дисках зашлифовали, но оставили его очень даже выступающим по высоте. На такой диск покрышка просто не садилась без усилия (при снятии стопорного кольца покрышка должна легко перемещаться по диску, снимаясь и одеваясь на него). Пришлось снова везти диски к ним и шлифовать шов по высоте. Я волновался за прочность полученной таким образом конструкции, но сделанный пробег в принципе пока проблем не выявил. Еще - толщину проставки на задние колеса они то же сделали не совсем верной (я думаю из-за того, что максимально вытянули ширину диска), и поэтому у меня колея задних колес больше колеи передних на 28 мм (измерено на стенде в АИР-сервисе). Не очень существенно, но неприятно. Еще новые длинные футорки Ротакс точит из сыромятины, и я подтягивая футорки еще на пути туда в Лучегорске свернул резьбу на одной из них. По одной запасной футорке - правой и левой мне Ротакс выточил в комплекте при изготовлении дисков, но я их, конечно же, забыл дома. Токарь в Лучегорске по образцу выточил мне футорку из Ст45, что гораздо лучше в смысле прочности. Так что рекомендую обращать на все это внимание при изготовлении дисков в Ротаксе.

    Схождение на такой тюненый Кантер во Владивостоке нормально делает АИР-сервис, что за Домом Молодежи на второй Речке. Может еще кто берется, не знаю, я нашел только их.

    Про давление в шинах и износ. Сначала я накачал их до 2.0, как мне рекомендовали кантероводы их Энерготелекома. Не знаю, как они ездят, но у меня после 8 тысяч пробега стал явным износ серединной части протектора - то есть колеса были перекачены. Я снизил давление до 1.6 и - о чудо! ;-) машина пошла намноооого мягче при всех тех же прочих условиях. На 15 тысячах пробега стало очевидно, что задние колеса теперь изнашиваются более-менее равномерно, а вот передние - жуткими волнами, в середине горб, по краям повышенный износ шашечек через одну, но все симметрично, как на отдельном колесе, так и на между колесами. Я так и не понял, за счет чего это - то ли из-за давления (которое я поднял после этого до 1.8 в передних колесах), то ли из-за вероятного сбоя схождения (прыжки и ямы были немаленькие, на контроль схождения в АИР пока еще не ездил), но говорят, что на Камазах (которые вездеходы) резина снашивается точно так же и просто переставляют местами задние и передние колеса для равномерности. Это делаю и я, переставляя все 6 колес (изготвливалось еще 2 запасных) по кругу.

    Сейчас пробег моих колес составляет примерно 17 с половной тысяч километров, из них половина - по асфальту. Износ большой - порядка 60%. Но это и очевидно ожидалось - все таки резина хоть и LT, но все же джиповская, паспортная грузоподъемность у нее в два раза ниже, чем у грузовой резины, а Кантер был загружен почти на 70% от его номинальной грузоподъемности.

    Ну а в целом можно сказать, что такие 35" колеса Кантер перемещает достаточно не напрягаясь. Максис Краулер для езды по каменистым и скальным грунтам очень, очень хорош. На асфальте достаточно сильно шумит, а в от в липкой грязи достаточно сильно замыливается и начинает вести в сторону. Про износ я сказал. Короткая база и минимальные свесы на больших колесах делают его очень проходимым, и даже висящая низко раздатка не мешает. Я реально ехал по гребню старой морены с камнями высотой в половину и более колеса (а колесо 89 см в диаметре), где лавируя, а где перебираясь через них - Кантер переваливался как колобок, и раздаткой я нигде ни разу не ударился. И из-за короткой базы машину на неровном асфальте очень сильно колбасит, прям как коротыши эскудик или джимник или тот же уазик, что заставляет значительно снижать скорость.

    Если что еще - спрашивай. Или подъезжай да посмотри на машину своими глазами.
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  11. #11
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме
    Спасибо огромное за такой развёрнутый ответ.
    даже без всяких вопросов со своей стороны получил всю информацию что хотел.

    Диски мне уже сделали, только не проверял как на них резина садится, сегодня специально съезжу, попробую одеть. А вот по флиперам и камерам я пошел немного другим путём - хочу поробовать тракторные камеры 9,00х16 и флипер от комбайна 12х16, заказал жду когда привезут, что-бы проверить.Если не получится, попробую ваш способ.

    Ещё небольшой вопросик, как диагоналка вела себя на асфальте? Т.к. у меня машина всё-таки больше будет ходить по твёрдому покрытию взял себе радиалку Бигхорн 315/75, теперь думаю не прогадал-ли.

    Антон.

  12. #12

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от njibr
    ...
    А вот по флиперам и камерам я пошел немного другим путём - хочу поробовать тракторные камеры 9,00х16 и флипер от комбайна 12х16, заказал жду когда привезут, что-бы проверить.
    ...
    Ещё небольшой вопросик, как диагоналка вела себя на асфальте?...
    Опа. А о таком варианте камер и флиперов я не подумал. Что искать нужно не у грузовиков, а на сельхозтехнике. Очень интересно будет услышать результат. Флипер 12х16 этот как раз тот размер, что надо.

    Про диагональную резину. Мое мнение, что Кантер это такой танк в смысле массы и подвески, которому никакие биения диагоналки на большой скорости не чувствительны. При этом собранные колеса я не балансировал, и никакого дискомфорта управления или биений на скорости в 100 км/ч по асфальту нигде не наблюдал. Шумно - да, биений - нет. Точнее, было один раз биение руля на скорости 60 км/ч, но переставил по одному передние колеса с запасками, нашел какое колесо бъет и пересобрал его заново - биение прекратилось, т.е. где-то или флипер или камера подвернулись и плохо легли.
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  13. #13

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от njibr
    ...
    у меня машина всё-таки больше будет ходить по твёрдому покрытию...
    А под что машина делается? Моя - под туристический клуб, когда надо по сложным дорогам подвезти максимально близко к началу маршрута большое количество снаряжения, которое в двух сафарях не увезешь.

    Кстати Кантер sheih'а https://foto.auto.vl.ru/3165/23391/ частенько в городе по утрам вижу, будку он зачетную поставил. Может, взять и выехать кантероводам как-нибудь в лес на выходные? Интересно, sheih этот форум читает?

    Вот только уж не знаю, где правильнее тему эту обсуждать - в разделе "грузовики" или на шатунских форумах ;))))
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  14. #14
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OK_Escudo
    А под что машина делается?
    Вообще грузовик мне нужен для работы, два-три дня в неделю я на нём мотаюсь по городу (это типа отмазка для жабы), а так он больше предназначен для рыбалки, да для поездок на море. Не люблю толпы туристов, а этот кантер позволяет забраться подальше. У меня есть ещё один, но он приводной и фултаймовый, соответственно проходимость на уровне паркетника или даже хуже, поэтому решил взять мостовой.
    А так я совсем не "шатунист", если есть возможность объехать грязь , то я лучше объеду, чем бегать с тросом или хайджеком.

    И встретится было-бы интересно, хочу посмотреть как сделан шнорхель, да и вообще, но до середины сентября у меня просто не будет времени.

    Антон.

  15. #15

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Я пытаюсь все контролировать по части кантеров.

    Я бы с удовольствием выехал на воскресные покатушки.

  16. #16

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sheih
    Я пытаюсь все контролировать по части кантеров.
    Я бы с удовольствием выехал на воскресные покатушки.
    Тогда я побыстрее постараюсь привести Кантер после возвращения в состояние для выезда в лес ;))))
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  17. #17
    Аватар для siBEERian
    Сообщений
    8,629
    Больше 10 лет на форуме
    куплю диски на Кантер R15 или R16
    Предложения в личку
    Техосмотр, еОСАГО. восстановление КБМ
    895OO72632O
    https://mssg.me/tekhosmotr38

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189