Показано с 1 по 14 из 14

Установка интеркулера на EFI турбодизель.

  1. #1

    Сообщений
    2

    Установка интеркулера на EFI турбодизель.

    Дано- Двигатель 4HK1-T, объем 5.2, 16 клапанов, ЭФИ ТНВД, турбонаддув. мощность 170 л.с. момент 440Нм.

    (В природе сущетвует такой-же двигатель с интеркулером, мощностью 190 л.с. и моментом 500Нм)


    Хочется умощняйзинга. Есть идея поставить на него интеркулер от какой-нить спортивной машинки. Место позволяет. Но смущает электронный ТНВД. Поймет ли он что масса воздуха посупаемого в цилиндры увеличилась и соответсвенно нужно давать больше топлива? Возможна ли "ручная" регулировка ТНВД на предмет увеличения подачи топлива?

    Кто что плнимает в ТНВД - подскажите плиз...

  2. #2

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Интеркулер-теплообменник. Увеличения воздуха он не дает. Просто охлаждает входной воздух увеличивая КПД.
    Может я что путаю конечно? Думаю форумчане поправят.

  3. #3

    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Плотность холодного воздуха выше чем горячего для того интеркулер и ставится

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Именно для увеличения количества по массе вкачиваемого воздуха и ставиться интеркуллер.
    ЛИГ - а ты что из Эльфа болид для Формулы 1 готовишь ?
    А иначе для чего тебе эти 20 лишних лошадок ? больше чем может взять на грудь шасси всёравно далеко не увезёшь. А машину угробишь. Да и дизель крутить нельзя, он хоть и Турбо но не для скорости ,а для увеличения тяги ( тоесть - крутящего момента - ) а лошадки уже бобочно увеличиваются. Да и больше решает коробка с мотом и рессоры , а не интеркуллер.
    так что и не заморачивайся, если не хочешь потом головной боли.(мотор то новый,дорогой, таких на разборках пока ещё нет)

  5. #5

    Сообщений
    2
    Ну я приобрел ЭЛЬ 1999 4WD. Машина высокая, я расчитываю поставить в нее колеса 39", сделать в буке комфортабельный жилой отсек и использовать ее как MotoHome. По проходимости получиться что-то вроде Джипа на 35", а про комфорту и грузоподъемности - существенно лучше. Грузить я его особо не собираюсь, при грузоподъемности в 3 тонны, грузить буду не более 1.5. Просто движок в 5 литров достаточно вялый для этой машинки. В горки ездить грустно, а это с нашим гористым рельефом очень актуально.

  6. #6

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Скорее всего производительность турбины возрастает с интеркулером.
    Охлади или нагрей литр воздуха вес его не изменится.

    Я бы поставил. Тем более не механическая деталь. Если датчик расхода воздуха (МAPF) стоит (коробочка с проводами на впускном коллекторе до дроссельной заслонки) то сообразит железно. Если не стоит ХЗ. Но попробовать можно. 20 лошадей на дороге не валяются. И ИМХО поднимутся они (лошади :-) ) на всех оборотах.
    5 литров на 3 тоннике летать должен :-) . У меня 3.9 литра 170 лошадок я не жалуюсь. На пустом гонки можно устраивать. На полном 4 тонны чуствуешь вес в основном тормозами. В потоке держишься без напряжения.

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    На чём рулишь Вилли ?

  8. #8
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня специально поднял кабину по приезде домой,дотронулся до турбины,а она холодная,воздух через интеркуллер хорошо охлаждается,где масло проходит эта часть теплая.

  9. #9

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    Canter 3t. FE667EV

  10. #10
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    -----Сегодня специально поднял кабину по приезде домой,дотронулся до турбины,а она холодная,воздух через интеркуллер хорошо охлаждается,где масло проходит эта часть теплая. -----
    Что то я не понял . У тебя что конструкция особенная в машине ,по спец заказу? сначала стоит интеркуллер,а после него в турбину воздух идёт для её охлаждения ? Или как ещё понять твоё высказывание ? Она по определению не может быть холодной после остановки так как работакт на выхлопных газах. Которые на выходе - РАСКАЛЁННЫЕ.
    Даже если турбину допустим у тебя заглушена,а крыльчатка удалена - всёравно её корпус выхлопом нагревается

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    :) от того и турбина красная что темпер охрененный.

  12. #12
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,356
    Больше 10 лет на форуме
    турбина у косых состоит из двух частей,улитка с крыльчаткой для воздуха,промежуточная часть где масло ,а потом улитка где выхлопные газы проходят,а интеркуллер стоит после турбины,я неправильно первый раз написал ,но турбина все равно холодная.

  13. #13

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    как она может быть холодной, на ней по идее яйца жарить можно, не то что руками трогать

  14. #14
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,356
    Больше 10 лет на форуме
    Незнаю как она может быть холодной но она таковая ,крыльчатка там стоит,отсоединил патрубок через который воздух от фильтра идет потом завел ,внутри все крутится,собрал все назад и нехай работает,лишь бы мозги не пудрила.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189