Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Кто возил кирпич? Признавайтесь..

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265

    Кто возил кирпич? Признавайтесь..

    Хочу подвязаться возить кирпич. Машина Ниссан Дизель г/п 2750 по паспорту.Сзади 11 листов стоит.Продавец уверял что 6 т берет.Пока пробовал только 3 т. Кран Юник 330.

    Вопрос скока кирпичей в пачке и сколько она весит. Красный/ белый.Сколько пачек можно брать за раз? Как их грузят и выгружают...

    Сорри за тупизм, но ездил на кирпичный завод, смотрел, толком ничего не понял.Модификаций кирпича полно...какие то условные кирпичи..физические..одинарные полуторные...хочу разобраться с Вашей помощью...есть Гуру?
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  2. #2

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    грузоподъемность 2750 скорее так и есть, либо кг на 500 больше, но это максимум. стопа листов не основной показатель. есть еще толщина жесткость и тр. и пр.
    кран установка - 2.93 тн. особое внимает уделить стоит - очеть много откровенного утиля. слабое место гидронасос. цена нового (Япония) 700 у.е. б/у 20000 рублей, гарантии никакой. можно поставить и ставят русские НШ, но тоже брака пипец.
    по грузу:
    красный кирпич - вес 1шт. 3.5 кг. в поддоне от 500-до 800 шт, а это 1750-2800 кг. (если продавец возил по 6тн. ~ 3 поддона) перегруз когда нить вылезет боком это факт. точная причина продажи?
    но это красный кирпич с белым веселее.
    1 шт. белого вес полуторки 5-5.5 кг (что то около того , но не меньше)
    один поддон 2500-2750 кг. везешь 2 уже за 5тн.
    да и при таких весах с краном надо быть осторожно, только на короткой стреле.

  3. #3

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    Спасибо за грамотный ответ!

    Еще вопрос. Кто сколько возил максимум и чем это грозит?
    Кто сколько поднимал стрелой (рядом с собой)?
    Что показывает манометр на установке?
    Где и чем смазывать(шприцевать) стрелу?
    Почему такой тонкий трос(10) на установке?Может ли порваться при перегрузе?
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Перегружать ненадо это уж точно, примером тому моя Hino: треснувшая рама, сломаные рессорные листы изношенные пальцы-втулки и т.д.
    Рядом с собой поднимал 3тн (блоки ж.б.) таким образом проверял работу установки. Поднять на 30см изамерить расстояние до и после 10мин. У меня через 20мин на заглушенном моторе груз 3тн опустился на 5см.
    Манометр показывает давление в гидросистеме в работе не знаю для чего он нужен. Я пользуюсь шкалой на стреле (зависимость вылета и угла наклона стрелы от поднимаемого груза).
    Шприцевать надо все шарниры а также шестерни поворота и лебедки, да где есть тавотницы туда и закачивай смазку. Применяю Мобил синий с молибденом. Еще можно поменять масло в редукторах лебетки и поворота.
    Троса диаметром 9мм хватает, чтобы стрелу загнуть в узел, сам видел такое. Так что груз неизвестного веса надо приподнимать гидроцилиндром, там есть клапан-ограничитель.
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  5. #5

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    Где находится и как поменять масло в редукторах лебедки и поворота?

    Как смазывается сам трос? Сколько масла набивать в шарниры и в тавотницы?
    ....блин...надо было ПТУ на крановщика заканчивать вместо ВУЗа.
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  6. #6

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    надо было ПТУ на крановщика заканчивать вместо ВУЗа.
    чем хорош ВУЗ?
    В Вузе учат задавать вопросы и искать на них ответы.
    В ПТУ этому не учат
    Как-то пришел ко мне на работу парень с ПТУ-17.
    Учился два года на механика-водителя.
    Я спрашиваю:"Устройство автомобиля знаете?"
    Он:"Знаю"
    Я:"Расскажите как устроен двигатель внутреннего сгорания?"
    Он:" там есть поршень"
    - Хорошо что там есть еще?
    Он молчит
    Спрашиваю:" Назовите мне узлы и агрегаты, которые энергию двигателя передают на колеса. Т.е. Крутится коленвал, переходит на маховик, далее сцепление, а далее что идет?"
    Молчит.
    Спрашиваю:" когда едешь скорости чем переключаешь?"
    Ответ:" Рукояткой скоростей"
    "Хорошо, скажи а куда идет рукоятка скоростей?"
    потом добавляю:" в коробку передач."
    Спрашиаю:" далее что идет? Такая длинная труба на концах с крестиками, а на этих крестиках подшипнички стоят"
    После долгих наводящих вопросов он сознался:"Помоему это вал какой-то".
    Про редуктор особо не спрашивал. Парень мечтает стать дальнобойщиком.Вот такие таланты есть в Свободном

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    В редкторах просто сливаеш и заливаеш сколько слил, а также контролируеш контрольным отверстием. Пользовал туда трансмисионку 75W90 около 2литров в каждый. А находятся насамой установке сбоку, там должно быть сливное отверстие, заливное в виде сапуна и смотровое или контрольное.
    Смазку в тавотницы качай пока не полезет свежачек, а в шестеренки не видно выхода, ну грамм 100 думаю хватит.
    А что саму машину то не шприцуеш, туда тоже надо раз в 2 недели закачивать точек смазки около 16-18.
    А трос смазываю отработкой береш кисть и вперед.
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    Машину шприцевал перед поездкой и дома 2 раза, а вот до крановой руки не дошли...думаю завтра сделаю.
    На счет осей крана...там задвижечки на болтах стоят....их что отворачивать и там тавотницы?
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  9. #9

    Сообщений
    300
    Сообщение от Alex587
    В редкторах просто сливаеш и заливаеш сколько слил, а также контролируеш контрольным отверстием. Пользовал туда трансмисионку 75W90 около 2литров в каждый. А находятся насамой установке сбоку, там должно быть сливное отверстие, заливное в виде сапуна и смотровое или контрольное.
    Смазку в тавотницы качай пока не полезет свежачек, а в шестеренки не видно выхода, ну грамм 100 думаю хватит.
    А что саму машину то не шприцуеш, туда тоже надо раз в 2 недели закачивать точек смазки около 16-18.
    А трос смазываю отработкой береш кисть и вперед.
    Перечисли точки смазки на Хине или фотки выложи, а то у меня такого количества не получается...

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Рулевые тяги-4 (продольная и наконечники)
    Шкворня-4 (верх-низ)
    Выжимной-1
    Кардан-4
    Рессоры перед -6
    Рессоры зад 2
    Итого---21 точка
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    а еще штанги КПП, если есть куда.

  12. #12

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    С кирпичом похоже разобрался....белый не судьба..тяжелый *****...клиенту невыгдно получается, а вот красный облицовочный наша тема..320 шт в пачке ..4 пачки можно брать..пока ехал на завод видел Ниссана груженного 4 пачками.

    Обслуживал в вывходные крановую установку....поменял масло в редукторах, прошприцевал валы и смазал трос и ролики.Подтянул ручник.Сделал противоугонку бензобака.
    Остались вопросы ...как мазать сам кран..балки выдвижные.
    Что означает мигающая и пищащая лампочка в кабине.Кран вроде сложен полностью, все в норме, а она то пищит то не пищит?
    Сколько смазки набивается в вал выжимного? Полость то закрытая вроде...лишнего не набью?


    Топик перетек в впросы по ТО.
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  13. #13
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    7 тонн поднимал - 2х цилиндровой стрелой.
    Но тебе это не светит. Думаю ,что не более 3,5 т сможешь взять. Главное запомни :
    Груз бери только под прямым углом к раме,т.е. над лапой !
    Груз поднимай от земли только целиндром ! И ни в коем случае не лебёдкой !(она тебе 6 тонн потянет - только стрелу загнёшь сразу) . При подъёме неизвестного по весу - явно тяжёлого груза следи за противоположной лапой - если вдруг она начнёт подниматься,отрываясь от земли(машина в крен) - опуской сразу груз ЦИЛИНДРОМ на землю.

  14. #14

    Сообщений
    300
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    . Главное запомни :
    Груз бери только под прямым углом к раме,т.е. над лапой !
    это как?

  15. #15
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Вставай машиной лапой у груза. Чтоб стрелу повернуть на 90 град. к раме(в лево или право ) и начинай всегда подъём - цилиндром и ни вкоем случае не лебёдкой!
    (чтоб между рамой и стрелой 90 град. угол был, не спутай с углом подъёма стрелы, это угол поворота)

  16. #16

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    Уф...перерыв в работе.....всю неделю как дятел...
    Кран прошприцевал, промазал....с методикой погрузки-разгрузки разобрался...работа тока нервная и тяжелая очень.
    Возил белый кирпич 2 пачки 6 т. , тяжело но идет, сгружал под себя, в принципе запасик есть небольшой, только под лапу надо площадку по любе класть.
    Возил еще плитку в поддонах 4*1.5 т + 1 т цемента.Совсем тяжко, далеко не уедешь.
    Самый большой гемор это гаражи.Максимум брал 4*3 м весом 3 т по крану перебор уже получается но вроде без эксцессов сгрузил.
    Случайно порвал линию электропередач. провода перехлестнулись, но с машиной все в поряде, видимо предусмотрена защита от дурака. Сам же по стреле залез на столб и восстановил все как было.
    В остальном все стало понятно,опыта получил море и пополнил багаж знаний.Боятся работать не надо, нужно с головой подходить ко всему.
    Понял только, что нанимать водилу на машину нельзя-угробит за месяц.

    А по теме ....кирпич не наш профиль, лучше кольца, блоки и ларьки возить...все полегче.
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,337
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max21103
    ...Возил еще плитку в поддонах 4*1.5 т + 1 т цемента.Совсем тяжко, далеко не уедешь.......Понял только, что нанимать водилу на машину нельзя-угробит за месяц.
    Ну-ну... Эдак ты ее и сам такими темпами на лом через пол квартала отопрешь. Мое глубокое убеждение( еще раз подчеркиваю СУГУБО ИМХО) - чтобы техника служила долго и радовала надежностью, она должна БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ работать с нагрузками близкими к 75-80% ее возможностей( меньше ИМХО экономически уж очень не выгодно). Разумеется иногда приходится и перегружать, но это не должно становиться системой. Хотя есть и другой, тоже вполне резонный и оправданный подход - годик ее и в хвост и в гриву, ну а потом - лох всегда найдется.

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Больше 4т не грузи ! угробишь нафиг и машину и раму и двигло посадишь быстро.
    Что касаемо гаражей и бытовок : не забывай про габарит - в ширину не более 2,5 метра в высоту от асфальта не более 4 метров. Всё остальное - НЕГАБАРИТ ! Нужно в гормосту получать спецразрешение с маршрутом и временем движения или же знакомый ДПСник в сопровождение .И не дай бог тебе без разрешения на конкретный негабарит даже на просёлочной дороге попасться Гаишнику - очко развальцуют тебе в диаметр больше чем Газапровод Россия- Украина ! И прав через суд лишат на долго ,и в суде ты ничего никому доказать не сможешь. С гаражами и бытовками ,цистернами и так далее имей в виду , чтоб даже крепёжные ушки ,антены , шпингалет от окна вылезет хоть на 1 см за габарит - ты опять попал. При погрузке бытовок и цистерн - проверь ,чтоб полностью пустые были - иначе может быть перевес и кранты стреле твоей. Под лапы сделай железные блины с ручкой( для таскания) в диаметре 45-50 см и можно ещё деревянные щитки как а Русских кранов. На мягком грунте толстые блины ( 1см хватит) не дадут лапе в землю сесть.
    Ну а ЛЭП - считай что отделался лёгким испугом. Если бы это дело пролексли (кто надо) и на нары мог бы загреметь)
    Это я всё знаю так как сам на 4х осном манипуляторе на солидной фирме в Мск и все эти науки проходил. Что то даже на своей шкуре.

  19. #19

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    эйфория радости того что можно много поднять и перевезти, сменяется горечью поломок. к сожалению осознаешь это когда отсчитываешь деньги в кассу за запчасти. технику надо беречь.

  20. #20
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Пидите Шура - пилите ! Ониж золотые!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189