Показано с 1 по 13 из 13

дизель на высоте 3000 метров

  1. #1

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме

    дизель на высоте 3000 метров

    Выскажите мнение или поделитесь опытом - как себя поведет не турбовый (атмосферный) дизель на высоте 2 - 3 тысячи метров над уровнем моря. Не упадет ли тяга настолько, что перестанет тащить машину? Что можно и нужно предусмотреть в этой части при подготовке? Конкретно вопрос про 4D35, 4.6 литра, Кантер двухтонник, загружен будет 1 тонна.
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  2. #2
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме
    Если не секрет, куда на такую высоту собрались?
    И какую резину воткнули на кантера, а то я что-то не могу определиться с размером(больше склоняюсь к 315/75, но пока думаю)

    А по существу вопроса ничего сказать не могу, не знаю потому-что:).

    njibr

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Упадёт тяга, это естественно ,для высокогорных мест из за разряжённости воздуха. Но машина не встанет колом ,не переживай.
    Что сделать можно - да фиг его знает , ползи себе на пониженной и в ус не дуй . Тем более ,что мотор у тебя мощнный ,хороший машина полупустая.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    232
    Больше 10 лет на форуме
    И еще коптить будет сильно!!!

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Расказывали камазисты, что в горах ездят с кислородным баллоном я понял что подают кислород в воздхозаборник.
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  6. #6
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    А вот об этом первый раз слышу. Но если с кислородом переборщить - до думаю и до беды не далеко. Скорее всего везут баллоны с сжатым воздухом ,как для дыхательных апппаратов. Но вот тоже интересно : сколько же их везти с собой надо ? И как регулировать подачу воздуха в зависимости от высоты ? Наверно это специально подготовленные машины для такой езды, ведь этот весь воздушный хлам надо как то , куда то закрепить и подачу воздуха тоже как топрикрепить.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,337
    Больше 10 лет на форуме
    Да-да, помню, были в 80-х( правда я тогда совсем молод и зелен был) ЗИЛы( правда бензиновые) с кислородными баллонами - ГОРЕЛИ ШИКАРНО! Секунд сорок, не больше!

  8. #8

    Адрес: Москва - Владивосток
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от njibr
    Если не секрет, куда на такую высоту собрались?
    И какую резину воткнули на кантера
    Монгольский и русский Алтаи. Резину Maxxis Crowler 35x12.5x16 но пока есть проблемы. Хоть Ротакс диски на Кантер под такую резину переделывает не первый раз, но все равно с приколами. Сейчас например надо еще подточить сварной шов - резина на диск свободно не налазит, если ее продавить, потом снять будет очень проблематично. И с флиперами непонятки. Родные на 16 очень узкие, закрывают только серединную часть диска, а края нет. Камазовские по ширине подходят, но диаметр большой. Из Кантеров, бегающих в городе на такой резине я знаю контакт только энерготелекомовцев. Они не заморачивались и поставили родные узкие флиперы, а по краям камера , говорят, просто на диске лежит. Мне что-то это свсем не нравится...
    ---
    Mitsubishi Canter 4WD FG538B 4D35
    Land Rover Discovery 3

  9. #9
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Вся высокогорная подготовка (это по КамАЗ-овскому прошлому) атмосферного дизеля сводится к регулировке угла впрыска (каатца, чуть назад смещается) и проверке всех узлов и агрегатов, в т. ч. магистралей и фильтров. а про кислород... Что-то как-то с трудом мною такой способ воспринимается, т.к. при изменении нагрузки/оборотов изменяется и кол-во потребляемого воздуха. соответственно и подача подпитывающей хрени кислородной должно меняться незамедлительно и синхронно... Сложное оборудование. и ОПАСНОЕ.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  10. #10
    Аватар для njibr
    Адрес: город-то нашенский
    Сообщений
    2,564
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OK_Escudo
    Монгольский и русский Алтаи. Резину Maxxis Crowler 35x12.5x16 но пока есть проблемы. Хоть Ротакс диски на Кантер под такую резину переделывает не первый раз, но все равно с приколами. Сейчас например надо еще подточить сварной шов - резина на диск свободно не налазит, если ее продавить, потом снять будет очень проблематично. И с флиперами непонятки. Родные на 16 очень узкие, закрывают только серединную часть диска, а края нет. Камазовские по ширине подходят, но диаметр большой. Из Кантеров, бегающих в городе на такой резине я знаю контакт только энерготелекомовцев. Они не заморачивались и поставили родные узкие флиперы, а по краям камера , говорят, просто на диске лежит. Мне что-то это свсем не нравится...
    Алтай, понятно, просто я подумал где это в приморье можно на машине на три километра забраться:)

    А по поводу флиперов, может взять камазовский и обрезав его в размер просто приклеить к диску?

    njibr

  11. #11

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    интересно как будет вести себя дизель, в смысле температуры?

  12. #12
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    В смысле как о температуре ? Греться?
    Ну думаю в горах высоко воздух более прохладный и ветерок должны его хорошо остужать.

  13. #13

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    ну да греться разумееется. на высокогорье ведь забраться еще надо.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189