Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Выбор японского грузовичка

  1. #1

    Сообщений
    10

    Выбор японского грузовичка

    Доброго всем времени суток!
    В поиске был, нужного не нашел. Уважаемые форумчане, подскажите плз., на что в первую очередь обращать внимание при покупке дизельного грузовичка до 3000 сс. ? Как проверить ТНВД? Ну и рекомендации по двигу (до этого ездил только на бензине, по этому дизель - темный лес). Какой марке лучше отдать предпочтение (цены на запчасти, выносливость...)? И еще вопрос: предлагают Toyota Dyna 2001 LY122 двиг 5L без пробега (Новосибирск) НО!!! Кабина от предыдущей модели (до 99г.) По базам определения г.в. бъется, как 2001г.в. Может ли такое быть? Может кто-нибудь поскажет сайты по яп. грузовичкам (как на auto.vl.ru по легковым, с фото и модельным рядом по годам выпуска)
    Заранее спасибо!
    P.S. на japancar.ru был, нужного не нашел :(

  2. #2

    Сообщений
    592
    Больше 5 лет на форуме
    hino.ru

  3. #3

    Сообщений
    10
    Сообщение от Willy
    hino.ru
    Был я и там, на запрос по каталогу с кузовом LY122 Toyota dyna вообще ничего не выдает, но по номеру кузова выдает: "Ваше транспортное средство 2001 г.в. Ваша Toyota 2001 г.в., 2 -й месяц". ??? :(

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,337
    Больше 10 лет на форуме
    В старом форуме поищи https://forum.auto.vl.ru/list.php?f=24

  5. #5
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Смори чтоб дизель на горячую хорошо заводился и главное горячий на холостых ,чтоб не глох. Всё остальное лечится дёшево и быстро.
    5Л хороший мотор ,но имей ввиду ,что он на ремне ГРМ в то время как ТД27 на Атласах на шестернях и толкателях - короче без ремня. Что существенно повышает его надёжность и упрощает обслуживание.
    По каталогам : был такой сайт ТракЛайн.Ру и ДжапанЛайн.Ру поищи и в поисковиках ,там что то было по грузовичкам и по моему даже не плохие каталоги были. Только один из них уже не работает , а второй существует , а какой именно не помню.

  6. #6

    Сообщений
    10
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ
    Смори чтоб дизель на горячую хорошо заводился и главное горячий на холостых ,чтоб не глох. Всё остальное лечится дёшево и быстро.
    5Л хороший мотор ,но имей ввиду ,что он на ремне ГРМ в то время как ТД27 на Атласах на шестернях и толкателях - короче без ремня. Что существенно повышает его надёжность и упрощает обслуживание.
    По каталогам : был такой сайт ТракЛайн.Ру и ДжапанЛайн.Ру поищи и в поисковиках ,там что то было по грузовичкам и по моему даже не плохие каталоги были. Только один из них уже не работает , а второй существует , а какой именно не помню.
    Спасибо тебе! Вот грамотный ответ, первый за три дня по всем сайтам! Еще раз спасибо! Просто очень актуально.

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    У меня горячий заводится секунд через пять либо 2-3 + 2 попытка сразу.В чем косяк?
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  8. #8
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Трудно так сразу сказать . Лучше к ДИЗЕЛИСТАМ заедь ,пусть глянут. У меня был глюк похожий на кончину ТНВД - оказалось клапан первичного насоса не держал топливо и оно в бак стекало само.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    max 21103. Первым делом проверь подкачивающий насос фильтра тонкой очистки. Там клапана-плпстинки и когда под них попадает мусор или они снашиваются, то получается такая беда- топливо уходит в бак.

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    Ангина. Напиши какой конкретно грузовик тебя интересует ( грузоподъемность, назначение и т.д.). Тогда попробую подсказать из своего опыта (у меня их 6 штук разных бегает)

  11. #11
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Вот именно такая фигня у меня наверно и была. Сменили подкач насос на Бошевский и всё столо ОК! Вот только Бошевский не имеет возвратной пружинки на подкачку и приходится при прокачке его пальцами тула - сюда ворочить . Вместо того чтоб как на Японских только надавливать вниз , а он потом сам возвращается.

  12. #12

    Сообщений
    10
    Фермеру: Бортовой, гп до 2000кг, двиг дизель до 3000сс, длина кузова 2.8 - 3.2 м

  13. #13
    Аватар для Константин Калдинин
    Сообщений
    21,453
    Больше 15 лет на форуме
    2 *Engine* в личку не заглядываешь что ли совсем?
    Не всякий лось перекусит рельсу!

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    Сообщение от FERMER
    max 21103. Первым делом проверь подкачивающий насос фильтра тонкой очистки. Там клапана-плпстинки и когда под них попадает мусор или они снашиваются, то получается такая беда- топливо уходит в бак.
    Так если топливо уходит в бак то бы на холодную долго заводилась, а у меня с утра с полоборота.
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  15. #15
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Тады наверно плунжер приказал долго жить

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    Макс, я тебя неправильно понял. Тогда я согласен- скорее всего износ плунжерной пары

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    Ангина. Тогда я посоветовал бы Эльфа. А вот движок лучше немного помощнее на 2 тонник, например 3,6 л-4ВЕ1. Это очень надежный двигатель, к тому же экономичный и без электоронных заморочек.

  18. #18
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Юзал я такого Эльфа с 4 ВЕ1 - чертовски надёжный и тяговитый мотор , к тому же прост до безобразия конструктивно. Я его сравнивал с новым 4.3 Эльфовским мотором - тот мощный ,но не такой тяговитый во всём диапазоне оборотов,особенно на низах.

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,536
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель. Полностью согласен с тобой. У него есть только один недостаток: очень низко висит воздушный фильтр (к тому же на некоторых моделях пластмассовый). Кстати сейчас один такой Эльф есть в продаже, только не бортовой, а рефка на 2500 кг (тепло-холод), будка 10 м.куб. (низкая), состояние идеальное и гарантия как на новую Газель. Если интересно, пиши. Вышлю подробности с фото. Цена 10 баков

  20. #20

    Сообщений
    10
    Эльф очень понравился, но категорию "С" нужно было открывать + электронные прибамбасы какие-то стоят. Выбрал простого Атласика 99 г.в. 1500 кг. двиг 3.2, кузов 3.1м. Всем спасибо за советы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189