Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

если самому ставить стрелу

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме

    если самому ставить стрелу

    надо ли приобретать еще коробку отбора мощности .... ставил кто что посоветуете а то с такими ценами на манипуляторы .. покупку манипулятора отдаляется за линию горизонта

  2. #2

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    ну а за счет чего будет стрела работать? конечно нужна коробка отбора мощности, на ней ведь насос стоит. вот коробку отбоа поискать придется, отдельно наверняка хрен кто продаст.

  3. #3

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meinl
    ну а за счет чего будет стрела работать? конечно нужна коробка отбора мощности, на ней ведь насос стоит. вот коробку отбоа поискать придется, отдельно наверняка хрен кто продаст.
    тоесть ..надо ее конкретно оскать к примеру на мой нисан или они одинаковые на все грузовики

  4. #4
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    У нас на Самурай Траке если не ошибаюсь - они в комплекте с манипуляторами продаются. Цены - кажется 120-150- тыщ р .Точно не помню. Но это дешевле в 2 раза чем у барыг на Мудищенском авторынке. Там просто манипулюторы лохам по 10 тыщ баксов с установкой впаривают.

  5. #5

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    ну если у тебя получится промастить коробку отбора от чего то другого, то обязательно напиши здесь, а так надо искать на ниссан.
    4 ДИЗЕЛЬ
    Я ни разу не видел что бы в комплекте продавались. цена во владивостоке манипуляторов от 3500 у.е. - хлама полно. с виду нормальный, а поработает чуть и сдыхает. есть ряд объективных признаков как эксплуатировалась стрела. при покупке надо учитывать для каких целей берешь. можно взять скажем с эльфа или кантера например Юник 230 - это слабая стрела и брать их помоему смысла особого нет, если только бочки не грузить.

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    265
    Сообщение от meinl
    ну если у тебя получится промастить коробку отбора от чего то другого, то обязательно напиши здесь, а так надо искать на ниссан.
    4 ДИЗЕЛЬ
    Я ни разу не видел что бы в комплекте продавались. цена во владивостоке манипуляторов от 3500 у.е. - хлама полно. с виду нормальный, а поработает чуть и сдыхает. есть ряд объективных признаков как эксплуатировалась стрела. при покупке надо учитывать для каких целей берешь. можно взять скажем с эльфа или кантера например Юник 230 - это слабая стрела и брать их помоему смысла особого нет, если только бочки не грузить.
    Поподробней плиз про обьективные признаки умершей стрелы....
    Сам гружу, сам вожу. Зверькам и металлистам -двойной тариф.
    В свободное время гоняю грузовики.

  7. #7

    Сообщений
    370
    признаки умершей стрелы....
    -характерный тухловатый запах:)

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    признаков много.
    при проверке крана особо стоит обратить на работу стрелы. скорость перемещения манипулятора напрямую зависит от состояния насоса. передвижения должны быть плавные без рывков. особо добавлять газ не стоит. как правило если насос уставший, стрела поворачиваться будет вяло.
    состояние троса (его в японии никто не меняет).
    общее состояние подтеки масла, состояние сальников. обслуживалась ли стрела.
    и еще, про Тадано не знаю, как то я с ними особо не сталкивался, а вот на Юниках, за рычагами управления есть ролик на всю длину. сделан он вроде из второпласта или подобного материала. так вот если он шибко протертый, то стрела эксплуатировалась серьезно.
    можно еще проверить грузом.

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме

    meinl спасибо за консультации

    мозговой штурм продолжается

  10. #10

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    по проверке стрелы грузом.
    груз должен стоять мертво. опускается - значит перепускает масло.

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl
    по проверке стрелы грузом.
    груз должен стоять мертво. опускается - значит перепускает масло.
    может просто тормоз недержит.

  12. #12

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    стрела гидравлическая где там тормоз?
    в любом случае косяк.

  13. #13

    Адрес: ангарск
    Сообщений
    1,572
    Больше 10 лет на форуме
    тормоз есть и он ремонтируется проще простого, разбери-убедишься сам

  14. #14

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    19,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meinl Посмотреть сообщение
    по проверке стрелы грузом.
    груз должен стоять мертво. опускается - значит перепускает масло.
    если лебедка не держит -меняй фрикционные диски !

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё добавлю...смотри поворотный редуктор и состоя ние зубьев,бывает их нехватает,и если стрела болтается то редуктор разбит.При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой.
    Про цену 3500уе забудьте.Сейчас на аукционе они по 4500.
    Имеется в виду 3хтон. в хорошем состоянии.
    а к примеру суперZ360 5000.+провоз +таможня 700 +%.

  16. #16

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    писец я отстал от цен на стрелы.

  17. #17

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Ещё добавлю...смотри поворотный редуктор и состоя ние зубьев,бывает их нехватает,и если стрела болтается то редуктор разбит.При выдвижении стрела ровная должна быть а не удочкой.
    Про цену 3500уе забудьте.Сейчас на аукционе они по 4500.
    Имеется в виду 3хтон. в хорошем состоянии.
    а к примеру суперZ360 5000.+провоз +таможня 700 +%.
    короче пипец -(( не видать мне манипа как собственных ушей с такими ценами ... блин убить что ли какого нибудь из правительства .... за манипулятор -)))) хоть доброе дело сделаю .....
    Nissan Condor FD42 рама G4S41
    Atlas TD27
    skype: igorlishina

  18. #18

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    сеогодня осматривал , один манипулятор , фусо , 3 тонник ..
    нету никакой коробки отбора мощности ....

    в лючок , МКПП вставлен гидравлический насос привод от него к емкости с маслом , и к газу двигателя, и к управлению установкой все больше ничего нет , размер насоса небольшой раза в полтора больше ТНВД ...
    Nissan Condor FD42 рама G4S41
    Atlas TD27
    skype: igorlishina

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    То что на коробке и называется редуктор он большой и ненужен.
    Их очень много разновидностей и цены от 500 до 1500 дол.

  20. #20

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    4,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    То что на коробке и называется редуктор он большой и ненужен.
    Их очень много разновидностей и цены от 500 до 1500 дол.
    а что тгда нужно ? -)))
    Nissan Condor FD42 рама G4S41
    Atlas TD27
    skype: igorlishina

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189