Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Точные прогнозы на футбол

Точные прогнозы на футбол

Добрый вечер, занимаюсь ставками много лет а именно 16, хочу предложить свою стратегию игры.

Тут буду выкладывать ставки и мысли.

В основном ставки на футбол естественно , играю в основном ставки со страховкой , инд тоталы , форы , сухие победы нет и т.д.

Ставки будут как по линии так и в лайв

Играю в основном по хбет , бк олимп , марафон и бетсити

Банк 100% ( 200 000 р )

Анализ матчей на вечер :

1) США. МЛС. 02:30. Цинциннати - Торонто .

- Торонто забивает подряд в 15 играх во всех соревнованиях в каких принимает участие.
    - Торонто играет подряд 13 матчей в турнире МЛС на обе забьют - да.
    - Торонто забивает как минимум 2 гола в последних 6 играх.
    - Торонто играет 8 матчей к ряду на тотал больше 2.5 .
    - Торонто не играет первый тайм 0-0 подряд в 12 играх.
    - Цинциннати из последних 21 игр в чемпионате МЛС пропускали в 20 .

Что стоит так же отметить в данной игре Торонто из 28 клубов страны идет на 4 месте по забитым мячам , клуб в среднем за игру забивает сейчас 1.6 мяча . Торонто в своей конференции идет на втором месте по забитым голам на чужом поле. 6 дней назад команды играли между собой на поле Торонто тогда Цинциннати выиграл 1-2 и скорее всего сегодня они не победят так как в таких сдвоенных матчах очень редко бывает чтоб снаряд падал в одну воронку из чего следует что как минимум в голевом выражении Торонто должен сегодня отличится. В общем статистика тут нам намекает на то чтобы ставить на гол Торонто как минимум. Погода в Цинциннати сегодня благоприятная , где то +10 по Цельсию , дождя не будет .

2) Южноамериканский Кубок. 03:30. Флуминенсе - Хуниор .

- В матчах с участием Хуниора в Южноамериканском кубке этого сезона было показано как минимум 8 желтых карточек , игр таких было 3.