Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Какой аккумулятор купить на Legacy TX 2001?

  1. #1
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме

    Какой аккумулятор купить на Legacy TX 2001?

    Подскажите, какой аккумулятор стоит на Legacy TX 2001г. (в смысле емкость и т.п.)? Потому что на нем, кроме слова Panasonic, я больше ничего не разобрал.

    Старый, видимо, ни разу не менялся, а машине уже 6 лет. Стал замечать, что быстро садится, если недолго музыку послушаешь при выключенном двигателе.

    Какой вообще посоветуете? Производитель, марка? Я вот еще задумался, может, гелевый Optima YellowTop взять? Стоит ли он таких денег?
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  2. #2
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри тесты на сайте "За рулем" - там этого добра тестировалось навалом, а так лишь бы не мертвый был.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  3. #3
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от *Митяй* Посмотреть сообщение
    Посмотри тесты на сайте "За рулем" - там этого добра тестировалось навалом, а так лишь бы не мертвый был.
    За рулем читаю, но дело-то не в этом. Меня интересует, что у меня стоит. Ведь расхождение по амперам не должно превышать 10%. На какие параметры еще обращать внимание?
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  4. #4

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    http://subaru.interquadro.net/
    Аккумуляторная батарея

    Тип аккумуляторной батареи

    Европа и Северная Америка

    4-цилиндровые модели с РКПП
    55D23L, 48 А/ч
    Модели с АТ

    Модели 2.0 л
    65D23L, 52 А/ч
    Модели 2.5 л
    75D23L, 52 А/ч
    6-цилиндровые модели
    75D23L, 52 А/ч
    Прочие страны

    4-цилиндровые модели
    34B19L, 27А/ч
    6-цилиндровые модели
    55D23L, 48 А/ч
    Номинальное значение плотности электролита при 20°С*, ед
    1220 ÷ 1290
    * Перерасчет по формуле:

    S = S20 +0.0007?(Т - 20), где: S20 - номинальное значение (при температуре 20°С), Т - температура, при которой производится измерение.
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
    Все здесь...
    По марке скажу категорично-свежий

  5. #5

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,458
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 3kg Посмотреть сообщение
    За рулем читаю, но дело-то не в этом. Меня интересует, что у меня стоит. Ведь расхождение по амперам не должно превышать 10%. На какие параметры еще обращать внимание?
    Глупость это. На Камазе аккумуляторы стоят два по 120а/ч, а генератор слабее чем на Легаси. Ставь максимальной емкости, какой найдешь в габарите D23L, максимум я видел 85D23L. Емкость это как деньги, ее много не бывает. Скорость зарядки аккумулятора на машине не зависит от емкости аккумулятора, потому что зарядка идет при постоянном напряжении. Аккумулятор в 95а/ч будет заряжаться столько же , сколько и 36а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза дольше. Да и стартерный ток у 95а тоже раза в три больше, зимой очень актуально.

    P.S.

    Исправил... ОписАлся :)
    Последний раз редактировалось Ser__g; 12.07.2007 в 20:25.

  6. #6
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь варту сильвер и будь счастлив. Только пластиковый поддон выкинь.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  7. #7
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Аккумулятор в 36а/ч будет заряжаться столько же , сколько и 95а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза дольше.
    Ошибочка небольшая: Аккумулятор в 36а/ч будет заряжаться столько же , сколько и 95а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза быстрее.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  8. #8

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g Посмотреть сообщение
    Глупость это. На Камазе аккумуляторы стоят два по 120а/ч, а генератор слабее чем на Легаси. Ставь максимальной емкости, какой найдешь в габарите D23L, максимум я видел 85D23L. Емкость это как деньги, ее много не бывает. Скорость зарядки аккумулятора на машине не зависит от емкости аккумулятора, потому что зарядка идет при постоянном напряжении. Аккумулятор в 95а/ч будет заряжаться столько же , сколько и 36а/ч, а разряжаться будет (при одинаковых условиях) в три раза дольше. Да и стартерный ток у 95а тоже раза в три больше, зимой очень актуально.

    P.S.

    Исправил... ОписАлся :)
    Аккумуляторная батарея: назначение, устройство, особенности.

    Аккумуляторная батарея (АКБ, аккумулятор) – резервуар энергии. Аккумулятор накапливает электрическую энергию во время зарядки и высвобождает ее при подключении к нагрузке. Чтобы этот процесс осуществлялся, владелец должен помнить о содержании его в заряженном состоянии и не относиться к нему как к источнику неиссякаемой энергии или как второстепенной детали автомобиля. Пренебрежение этим правилом приводит к снижению эксплуатационных характеристик АКБ и выходу ее из строя. 95% рекламаций происходит по причине неосведомленности владельцев и неграмотного обслуживания АКБ.

    Аккумуляторная батарея состоит из положительных пластин (активный материал- двуокись свинца) и отрицательных пластин (активный материал-свинец), располагающихся попеременно и разделенных сепараторами. Пластины соединяются друг с другом параллельно и формируют двухвольтовые элементы, которые потом погружаются в электролит (серная кислота + вода) и в полипропиленовые коробки, последовательно соединенные друг с другом. При контакте активного материала пластин с электролитом происходит электрохимическая реакция. Эта реакция обратима, но не до бесконечности. Увеличить количество циклов заряда-разряда, а следовательно продлить срок службы АКБ, помогают современные технологии и квалифицированное обслуживание. Пластины имеют, в большинстве своем, решетчатую форму, обеспечивающую увеличение поверхности соприкосновения, а, следовательно, – и стартовый ток. На увеличение поверхности соприкосновения влияет и толщина пластин, чем они тоньше, тем большее их количество входит в отдельную банку АКБ. Характеристики сопротивления пластин обусловлены и сплавом, используемым при их производстве:

    · Свинец и сурьма. Обеспечивают низкий расход воды, низкий саморазряд. Высокая устойчивость к многократным циклам заряда-разряда.

    · Свинец и кальций. Отсутствие расхода воды. Отсутствие саморазряда. Средняя устойчивость к многократным циклам заряда-разряда.

    · Свинец, сурьма и кальций (сплав с низким содержанием сурьмы и кальция). Очень низкий расход воды. Небольшой саморазряд, большая устойчивость к многократным циклам заряда-разряда.

    Сепараторы служат для предотвращения короткого замыкания пластин. Их конструкция влияет на рабочие характеристики АКБ. Стандартный сепаратор – диэлектрик, разделяющий пластины, свободно опущенные в электролит. Он не предотвращает механического повреждения пластин и оседания активной массы на дно банки и ее возможного закорачивания. Стандартные сепараторы применяются в производстве дешевых аккумуляторов с небольшим сроком гарантии, работающих в сравнительно комфортных условиях. Конвертный сепаратор представляет собой диэлектрический пакет, имеющий пористую структуру, в который помещена пластина. Его применение позволяет увеличить площадь активного материала, а, следовательно, стартовый ток, повысить сопротивление механическим воздействиям, в особенности вибрациям, что увеличивает срок службы батареи, свести к минимуму риск короткого замыкания. Конвертный со стекловолокном. В дополнение к преимуществам конвертных сепараторов стекловолокно повышает сопротивление активного материала на пластинах. Особенно эффективен при частой перезарядке.

    Аккумуляторы, эксплуатируемые на разных типах автомобилей, должны иметь энергию достаточную для того, чтобы стартер мог обеспечить нормальный запуск двигателя. Чем больше объем и мощность двигателя, тем большим должен быть пусковой ток выдаваемый аккумулятором. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требует двигатель для запуска и тем меньше энергии в состоянии дать аккумулятор. Пусковой ток (измеряется в амперах) зависит от количества пластин и площади соприкосновения активного материала, а также от пористости сепаратора. Согласно международным стандартам пусковой ток измеряется при температуре -18С. Другим важным показателем является емкость АКБ. Емкость аккумулятора зависит от массы активного материала. Она характеризует количество электроэнергии, которую может выдать аккумулятор за двадцать часов работы. При определенных условиях работы аккумулятор, кроме запуска двигателя, должен питать энергией электропотребители автомобиля. Это происходит при холостом режиме работы двигателя или когда двигатель выключен, а фары, электроника и другие потребители энергии включены. Кроме того, аккумулятор постоянно питает подключенный к нему бортовой компьютер, часы и противоугонные системы. Аккумулятор подзаряжается от генератора автомобиля. Соответствие характеристик генератора и аккумулятора обеспечивает нормальную и безотказную работу последнего. Основным заблуждением автолюбителей в том, что они считают предпочтительным ставить на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем требуется. В этом случае генератор, рассчитанный на меньшую емкость аккумулятора, не будет способен зарядить до конца аккумулятор большей емкости. Если же генератор обладает большей мощностью, чем необходимо, то аккумуляторная батарея будет перезаряжена, что приведет к испарению электролита и порче активного материала пластин. Новая батарея может обладать емкостью не более чем на 15% той, что рекомендуется заводом изготовителем. При этом, надо учитывать, что аккумулятор, эксплуатируемый в условиях наших широт, должен обладать большей емкостью чем рекомендованный для стран с более мягким климатом.
    Циклы заряда-разряда постоянно изнашивают активные элементы батареи и ее остаточная емкость уменьшается. Батареи, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации (класса “Heavy Duty”) выдерживают во много раз большее количество пусков двигателя, а, следовательно, и циклов заряда-разряда по сравнению с обычными батареями.

    То Ser g
    Если речь идет о стоковом б/у генераторе, то Вы не правы.

  9. #9

    Адрес: Анадырь Чукотка
    Сообщений
    350
    Больше 3 лет на форуме
    Научные термины - это конечно очень хорошо! Леснику особый респект за выдержки из научных статей. Но по простому если прислушаться мнения моего очень хорошего друга, который в области эксплуатации АКБ имеет довольно большой опыт, закреплённый эксплуатацией данных предметов в условиях крайнегно севера, то можно выделить следующее:
    - если АКБ имеет ёмкость большую, чем заявлена производителем, то генератор её будет постоянно недозаряжать;
    - если наоборот, то особенно ничего страшного быть не должно, т.к. электроника регулирует процессы зарядки АКБ.
    У меня машина пришла из японии с АКБ Панасоник емкостью 75 А/ч, я думаю, что "япец" ерунду не поставил-бы.
    Сейчас буду менять на "Медалист" этой-же ёмкости. Кстати рекомендую эту марку батареек - проверено знакомыми, только положительные эмоции.
    SUBARU SUKA KLASSNAYA! любил и буду любить!!!
    Сейчас KIA SORENTO - достойная машина!

  10. #10

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,458
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Лесник из Мериленда Посмотреть сообщение
    Основным заблуждением автолюбителей в том, что они считают предпочтительным ставить на автомобиль аккумулятор большей емкости, чем требуется. В этом случае генератор, рассчитанный на меньшую емкость аккумулятора, не будет способен зарядить до конца аккумулятор большей емкости. Если же генератор обладает большей мощностью, чем необходимо, то аккумуляторная батарея будет перезаряжена, что приведет к испарению электролита и порче активного материала пластин. Новая батарея может обладать емкостью не более чем на 15% той, что рекомендуется заводом изготовителем. При этом, надо учитывать, что аккумулятор, эксплуатируемый в условиях наших широт, должен обладать большей емкостью чем рекомендованный для стран с более мягким климатом

    То Ser g
    Если речь идет о стоковом б/у генераторе, то Вы не правы.
    Вышенаписаное это бред человека, который понятия не имеет, как заряжается батарея на автомобиле. Любой современный генератор способен выдать от 50а (жигули) до 120а(большинство американцев). На субару ставят два вида генераторов - 75А (Форик и импреза) и 90А(все Легаси, Ауты и т.п.). Но фишка в том, что генератор ток не стабилизирует, он стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ (14.4-14.6 В). Полностью разряженная батарея при напряжении генератора 14В способна взять и 50А (многие слышали писк плохо натянутого ремня генератора после долгих масланий стартера- это как раз из за большой нагрузки на генератор при разряженной батарее - но этот писк обычно длится меньше минуты :), но такой ток будет максимум минуты две, потом напряжение на батарее вырастет и ток плавно уменьшится до 20-10-5-3-1 А, просто более емкий аккумулятор будет брать 30-15-7-5-2 А. Так вот такой ток любой современный генератор выдает совершенно легко, с большИИм запасом (даже на ТАЗе). А на счет перезаряда это дважды бред. Кипение электролита начинается только тогда, когда превышено напряжение на аккумуляторе, а все генераторы дают одно и тоже напряжение(которое собственно и выбрано 14.4 вольта потому, что современные аккумуляторы при таком напряжении не выкипают и за 6 лет :). Хочу еще раз отметить - аккумуляторы 36А и 95А будут заряжатся одно и тоже время (на стоковом генераторе!), просто 95А будет брать больший ток (который все равно на порядок меньше возможностей самого хилого генератора), потому что у него меньше внутренее сопротивление, а вот разряжаться 95А будет в три раза медленнее. Современные кальциевые аккумуляторы очень не любят глубоких разрядов, поэтому бОльший аккумулятор проживет гораздо дольше и гимора с машиной (например зимний пуск) на нем будет гораздо меньше.
    Так что не правы все таки вы...

    P.S.
    Старый Камазовский генератор выдавал 28 В, 27 А, а аккумуляторы там стоят два по 120А/ч (как бы не по 180) - и никто на недозаряд не жаловался.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 13.07.2007 в 14:43.

  11. #11

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,458
    Больше 15 лет на форуме
    P.P.S.
    Посмотрел аккумулятор Камаза - 6СТ-190 т.е. 190 А/ч - генератор 27А, а на легаси генератор выдает 90А, т.е. 90/27*190=633, можно легко поставить аккумулятор емкостью 633А/Ч :))

    P.P.P.S.
    А оказывается на Камаз еще и 6СТ-210 ставят....
    Последний раз редактировалось Ser__g; 13.07.2007 в 15:11.

  12. #12

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    То Ser g
    Извинения за провокационную статью.
    Но Вы, наверное. должны признать, что единого мнения по данному вопросу нет.
    Безусловно, аргументы по возможностям генератора субика принимаются.
    Сомнения, как раз о б/у генераторе.
    Типичная ситуация-короткие поездки зимой в пробочном режиме.
    Без дополнительной подзарядки бортовое оборудование(стартер, обогревы, освещение) возьмут на себя свои 50 А. Что останется на зарядку махины 85 АЧ?
    А потом полдня машина на холоде.
    И в очередной раз-пустота.
    Сравнение с Камазом некорректно по причине более частого и длительного использования его, в отличии от легкового транспорта.
    Пысы-по-честному, вопрос неоднозначен и очень актуален для авто на механике.
    Принятое мнение субаристов -горожан-не лепить очень большую емкость.
    Я вношу коррективы-не лепить ее зимой, либо периодически погонять км 50.

  13. #13

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,458
    Больше 15 лет на форуме
    Уверяю вас, б/у генератор выдает ровно столько же мощности , сколько и новый. У генератора мощность может упасть только в одном случае - если он НЕИСПРАВЕН (например повылетали диоды). Если ваша машина потребляет 50А то останется еще 40А (90-50=40) ,а на половину разряженный 95А/Ч аккумулятор максимум будет брать 10а ( ну 36А/Ч пусть будет брать 3А :), хотя обычно считают 25А - ~ 10А на впрыск (включая бензонасос) и 15А на остальное - например дальний свет берет 9А, а если стоит ксенон, то всего 3А). На стартер при нормальном запуске тратится смешная емкость - при токе 250А за 5 секунд (у меня зимой и летом заводится за пол секунды) тратится 3.5 А/Ч, причем для 36А аккума это 10% емкости, а для 95А меньше 3%, т.е. он просто не будет разряжаться. Если же вы будете стоять в пробке и при этом включите дальний, противотуманки, печку и обогревы стекол (еще и стоп сигналы), то у вас любой аккумулятор будет РАЗРЯЖАТЬСЯ, только маленький в три раза быстрее. А заряжаться (когда вы поедете) они будут с одинаковой скоростью (генератору по барабану, отдавать 10А или 3А), т.е. менее разряженный бОльший аккумулятор зарядится быстрее. На машине при городской эксплуатации аккумулятор обычно заряжен максимум процентов на 75, а на 100% его вобще не реально зарядить на машине (только если ехать не останавливаясь дня три :), на 100% можно зарядить только на внешней зарядке, поэтому перед зимой желательно это и проделать.

  14. #14

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Аргументировано.
    Ставим 85(больше и не влезет)?
    Пысы-у меня она с Мериленда родная такая. По штату на S-ку акпп.
    Думал о меньшей, теперь в сомнениях.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,397
    Больше 10 лет на форуме
    Серьёзные дебаты...:)
    Заехал в магаз,там поменяли на аналогичный иппонческий,сами переставили и забыл на пару лет:))
    И всё!!! Афтар... Всёоо!!!:)))
    ЕСЛИ УДАРЯТ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ-ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ... ногу, присядь и бей снизу в челюсть!!!
    Suba.ru-лит!;)

  16. #16

    Адрес: г. Тюмень
    Сообщений
    1,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Засады.Net Посмотреть сообщение
    Серьёзные дебаты...:)
    Заехал в магаз,там поменяли на аналогичный иппонческий,сами переставили и забыл на пару лет:))
    И всё!!! Афтар... Всёоо!!!:)))
    Как все, а поговорить?!::--))

  17. #17

    Адрес: Новосибирск, Тюмен
    Сообщений
    642
    Больше 5 лет на форуме
    А на какоих оборотах генератор выдает эти самые 90 ампер? ведь наверняка на максимальных. А на холостом ходу сколько получается? Ведь для большинства актуальна проблема стоянки в пробках с включеной печкой/кондиционером, ближним светом и магнитолой. Сколько в таком случае будет доставаться аккумулятору? как мне помнится, на ТАЗиках в такой ситуации происходил не заряд, а разряд аккумулятора (по крайней мере ЗР так пишет)
    subaru legacy TS-R 2001г.
    JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.

  18. #18

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    16,458
    Больше 15 лет на форуме
    2 Чеснок

    Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
    6000 об генератора это где то 2000 об двигателя (см. шкив двигателя и шкив генератора). На более высоких оборотах ток не растет (точнее очень слабо растет) из за индуктивности обмоток, поэтому на генераторы переменного тока (которые и стоят во всех современных авто) ограничитель тока не ставят. А на генераторы постоянного тока (например на 21 Волге) ставился такой дивайс. На холостых если включить ВСЕ аккумулятор будет разряжатся и на Субару.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 13.07.2007 в 19:36.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск, Тюмен
    Сообщений
    642
    Больше 5 лет на форуме
    ОК. спасибо. буду знать. (вот я стал еще чуть-чуть умнее;)) считаю свое встревание не в тему
    subaru legacy TS-R 2001г.
    JEEP grand cherokee V8 4.7. 2004 г.в.

  20. #20
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    А на какоих оборотах генератор выдает эти самые 90 ампер?
    Генератор - LR190-742, трехфазный с вращающейся обмоткой - Mitsubishi Electric
    Напряжение, В/Ток отдачи, А
    Модели 2.0 и 2.5 л 12/90
    Модели 3.0 л 12/100
    Ток отдачи, не менее, А
    Модели 2.0 и 2.5 л
    При оборотах двигателя 1500 мин-1 36
    При оборотах двигателя 2500 мин-1 65
    При оборотах двигателя 5000 мин-1 86

    Модели 3.0 л
    При оборотах двигателя 1500 мин-1 43
    При оборотах двигателя 2500 мин-1 76
    При оборотах двигателя 5000 мин-1 100

    Регулируемое напряжение при 20°С, В 14.1 ÷ 14.8
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2004 год
505000 руб.
Subaru Legacy
1992 год
265000 руб.
Subaru Legacy
2011 год
1160000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189