Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Смена топлива на атмо

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме

    Смена топлива на атмо

    Форумчане посоветуйте стоит ли перейти с 95 на 92. Собственно заправляюсь всегда 95 на Альянсе. После замены Альянсом обычного 95 го на грин эко всё чаще подумываю перейти на 92 соответственно Альянсовский. Просто думаю в пятом итак было присадок много, а тут ещё и зелёная краска.

    Да и поясните зачем для того что бы сменить топливо нужно скидывать клеммы на ночь (тоесть обнулять комп)???

  2. #2

    Сообщений
    2,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 688751 Посмотреть сообщение
    Да и поясните зачем для того что бы сменить топливо нужно скидывать клеммы на ночь (тоесть обнулять комп)???

    это нельзя обьяснить))

  3. #3
    Аватар для Lemon
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    423
    Больше 10 лет на форуме
    а это чтобы зачем ???
    SG5 2002 XT - хороший был ...
    S/TB 1997 - совсем молодец )
    SH9 - настоящий

  4. #4
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что, так надо!:)
    Legacy BG5 tuned GT-B

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Кто нибудь что то дельное скажет или нет?

  6. #6

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    поиск, поиск, фак, фак, ...
    это все эхо. эхо...

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,119
    Больше 7 лет на форуме
    Можно ничо не отключать. Компьютер сам перестроится под новое топливо. Хотя всё же многие рекомендуют снимать клемы на определенное время.
    Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
    Ползаю на УАЗ 3151(469)

  8. #8

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,695
    Больше 10 лет на форуме
    Я спокойно перешел недавно с 95 на 92. Клеммы не скидывал. Звук работы мотора не изменился. Мощность по ощущениям тоже. Самое интересное, что упал расход где-то на литр, и машина по утрам стала заводится с полоборота, а не со 2-го раза как раньше.

  9. #9

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    Я спокойно перешел недавно с 95 на 92. Клеммы не скидывал. Звук работы мотора не изменился. Мощность по ощущениям тоже. Самое интересное, что упал расход где-то на литр, и машина по утрам стала заводится с полоборота, а не со 2-го раза как раньше.
    а я как то сменой 98 на 92 нечаянно чуть не убил ДД... :) На 98 расход меньше, и тянет лучше, ej204 у меня.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Так переходить мне или нет?

  11. #11

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 688751 Посмотреть сообщение
    Так переходить мне или нет?
    хочешь - переходи. я бы не стал.

  12. #12

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    13,233
    Больше 10 лет на форуме
    Я в свой Х20 кроме Альянсовского 92 за полтора года ничего не лил. НА кой в него 95? Зато давеча свечки выкручивал - изоляторы как новые, белоснежные, как с Японии...

  13. #13

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    А какой двиготель то ??
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  14. #14

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Или хотяб афто какое??
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  15. #15
    LK
    LK вне форума

    Адрес: Бердск-Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    катаюсь ровно месяц как получил свой форик с железки, кроме 92 ННП и лукойла ничего не лил, динамики мне предостаточно с запасом, 95 игнорирую из-за присадок, если уж мало прыти то тогда лучше сразу 98 лить, а вообщето решать тебе.
    Последний раз редактировалось LK; 22.08.2007 в 07:07.
    T-VISTA 91г. SV30, 4S
    Subaru Forester 2.0 атмо

  16. #16

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Атмо форя тем более с двухвальным двигом можно сказать расчитан на 92 у него степень сжатия меньше 10
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  17. #17
    Аватар для АКУЗ
    Адрес: станция Верблюд
    Сообщений
    32,694
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smaxs Посмотреть сообщение
    Атмо форя тем более с двухвальным двигом можно сказать расчитан на 92 у него степень сжатия меньше 10
    +1 я в свой овощь лью то 92 то 95 никакой сильно ощутимой разницы нет, и клеммы каждый раз не скидываю.
    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!

  18. #18

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,064
    Больше 10 лет на форуме
    Клеммы скидывать надо на хорошем бензе чтоб машина лучше ехала на хреновый оно ссамо перестроиццо.
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  19. #19
    Аватар для marcus02
    Сообщений
    2,558
    Больше 10 лет на форуме
    Сдуру заправил после 98-го 92-й. как я матерился. тачка работает как трактор и нифига не едит, еще и полный бак залил(((. 98 и 92 с одной заправки.

  20. #20

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,366
    Больше 10 лет на форуме
    marcus02 - не любит 2.0r получается 92-й бенз ?
    жалко... у нас 95-й хреновый, 98-нет - тока в самом Челябинске :(
    или после 98 такая разница ?

    если чего - у него степень сжатия 9 - но рекомендация по бензину - Premium 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2006 год
500000 руб.
Subaru XV
2012 год
738000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
300000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189