Страница 3 из 335 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 6696

Важно: Бюджетная лямбда

  1. #41

    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Perro+ Посмотреть сообщение

    Вариант BOSCH 0 258 986 502 - совсем не годится?
    годиться .
    я ставил на Б4 твинтурбо 2001 года лямбду с легаси ГТ 96 года .


    три провода и там и там .
    все работает . показания только не так плавно меняются ( небольшие ступенечки есть ) , но все работает корректно . и чек енджин не загоратеся .

    я бы сказал что у них чуствительность разная , у той что подешевле чуствительность поменьше , более грубая что ли . вот
    Speed is my destiny !

  2. #42
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mayday Посмотреть сообщение
    годиться .
    я ставил на Б4 твинтурбо 2001 года лямбду с легаси ГТ 96 года .


    три провода и там и там .
    все работает . показания только не так плавно меняются ( небольшие ступенечки есть ) , но все работает корректно . и чек енджин не загоратеся .

    я бы сказал что у них чуствительность разная , у той что подешевле чуствительность поменьше , более грубая что ли . вот
    Узкополосные лямбды на основе оксида циркония ( а это почти все узкополосные, что стоят на бюджетных авто и имеют 1-3-4 провода, исключение - 4 проводные широкополосные лямбды Denso, их нужно вычислять по документации на систему управления либо на densoproducts, 5-проводные широкополосные от Bosch, и на внедорожниках использовались узкополосные на основе оксида титана, их главное отличие - среди проводов есть желтый и красный, резьба часто меньше, чем М18, главное достоянство - абсолютно не боятся многолетней грязи) не отличаются по крутизне характеристики. Главное отличие по скорости реакции на изменение концентрации кислорода в выхлопе. Но и здесь для СВЕЖИХ лямбд различие невелико.

    Полуживые узкополосные циркониевые отличаются медленностью реакции на изменение состава топливной смеси. В зависимости от алгоритмов блоков управления и соответствия заводской калибровки текущему состоянию двигателя, медленная деградация лямбды может приводить к

    -нестабильному холостому ходу (в смысле стабильному периодическому набору-сбросу частоты вращения на разогретом двигателе)

    -кратковременному провалу при разгоне, возникающему сразу после разгона-сброса (т.е. разгон-сброс газа-давим газ-чуть задумывается, может и сцеплением звякнуть-и бодренько разгоняется), хотя такое поведение может быть и от роду машины, и задумано изготовителем из соображений экологичности

    -от частичного (заметно улучшающего приемистость) до черного дыма из трубы и сажи на свечах обогащению смеси в результате отказа блока управления пользоваться невпопад поступающим сигналом от лямбды.
    При этом check engine может и помалкивать.

    Портятся такие лямбды от
    -присадок в топливо, и не только свинца, производители датчиков и не догадываются, что в нашем может оказаться
    -серьезного угара масла, производители просят не более 1 л на 1000 км, но реально вопрос в количестве и составе присадок в масло, при этом масло, ориентированное на изношенные движки, должно убивать их поскорее
    -банальный недогрев датчика в результате плохих контактов в цепи подогревателя
    -грязь в соединительном разъеме или повреждения изоляции сигнального провода датчика

    Фактически, датчики одного производителя, изготовленные по одной и той же технологии (у Bosch их две для узкополосных, одна для широкополосных, за Denso не скажу, вроде также), реально разнятся лишь разъемами. В цене "универсального Bosch" до 1000р за соединитель, очень удобный для замены лямбды где-нибудь в поле, который по приезду домой надо бы выкинуть и сделать нормальныю пайку.
    Т.е. Bosch одинаковые с морды (которая суется в выпускной коллектор или катализатор) реально заменят ваши "оригинальные", разъем используйте от прежнего, если подогревателя на родном не было, то его впараллель бензонасосу, если и его не было, то зажиганию (если и его не было, тогда уж и не знаю...). Если на родном сигнальная земля была на корпусе (1 и 3 проводная лямбда), то землю четырехпроводного хорошо бы на сигнальную землю блока управления, ее проще всего найти на датчике охлаждающей жидкости, которым пользуются мозги (не путайте с датчиком температуры на панель приборов), но может сгодится и посадить на кузов - смотрите по стабильности холостых и провалам на разгоне (смотрите выше) при подсаженном аккумуляторе/включенных фарах/обогреве стекол.

    Дорогие титановые, и как их сочинить из дешевых циркониевых, вроде в этой ветке не должны никого волновать.

    По сроку последующей службы надо так же понимать, что заводы все-таки разные, и как соблюдается изначальная технология - большой вопрос. Russia на Саратовских лямбдах вроде пишут, ругаются на них часто, не знаю, может у кого они живут нормально, те молчат. Есть заводы и в других странах, но реально видел лишь надпись Germany. Сильно сомневаюсь, что все из от-туда.

    Успехов.

  3. #43

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Раздобыл инфу по лямбде как в сабже.




    1 Black Vs
    2 Green Rcal (калибровочный резистор, удален на заводе после настройки, если снять крышку "апендикса", то умидем, что его выпаяли, есть в LSU4(6-проводов))
    3 Grey H+ (Подогрев +)
    4 White H- (Подогрев -)
    5 Yellow Vs/Ip
    6 Red Ip

    Долго пытался разобраться какой тут сигнал Красный(Ip) или Черный(Vs)?
    Может кто шарит в структуре О2 сенсоре, де сигнал то? :)))


  4. #44
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rootspain Посмотреть сообщение
    Раздобыл инфу по лямбде как в сабже.

    1 Black Vs
    2 Green Rcal (калибровочный резистор, удален на заводе после настройки, если снять крышку "апендикса", то умидем, что его выпаяли, есть в LSU4(6-проводов))
    3 Grey H+ (Подогрев +)
    4 White H- (Подогрев -)
    5 Yellow Vs/Ip
    6 Red Ip

    Долго пытался разобраться какой тут сигнал Красный(Ip) или Черный(Vs)?
    Может кто шарит в структуре О2 сенсоре, де сигнал то? :)))
    Это широкополосная лямбда Bosch, LSU4.2 (Bosch 0.258.007.xxx) и LSU4.9 (Bosch 0.258.017.xxx), применяются ли они на каких японцах, не знаю. Обычно в качестве широкополосной на них используется 4 проводная Denso. Указанные датчики НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. За датчики NTK не отвечу, в руках не держал.

    Просто так сигнал с широпополосной лямбды Bosch не получить. Нужен соответствующий контроллер, который занимается следующим:

    -управляет током подогревателя с целью поддержания температуры керамики 750С вне зависимости от температуры выпускных газов, Bosch контроль температуры рекомендует производить измерением сопротивления по переменному току элемента Нернста (черный-желтый провода) 100 ом, при переменном токе до 0.25 ма и частотой 1-4 килогерца. Возможен вариант контроля по сопротивлению нагревателя (в своем контроллере слежу за температурой именно так). Однако при плохом контакте в цепи нагревателя возможен недогрев датчика, отчего он безвозвратно зарастает сажей, при этом Bosch запрещает использование датчика на работающем двигателе, если не путаю, требует вывернуть датчик и заткнуть дыру болтом М18х1.5.

    -изменением тока Ip (красный-желтый) поддерживает напряжение Vs (черный-желтый) 0.45 вольта. При этом в камере элемента Нернста создается концентрация кислорода порядка 1% обратимой электрохимической помпой,

    -измеряется ток Ip и по таблице ( либо формуле) расчитывается отношение воздуха к топливу во входной смеси. Работоспособен от 0.7 (+40% обогащения) до бесконечности (чистый воздух, без топлива).

    Резистор Rcal не может быть удален на заводе, там его ставят и настраивают лазерной подгонкой таким образом, чтобы контроллер при получившихся при изготовлении параметрах керамики на любом датчике с учетом коррекции задаваемой этим резистором, показывал те же значения по лямбде.

    Контроллер может быть откалиброван под конкретный датчик и без данного резистора по чистому воздуху, что обычно и используется на отдельно продаваемых анализаторах состава смеси. Более того, по-моему, на датчиках NTK это обязательная процедура.

  5. #45

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Это широкополосная лямбда Bosch, LSU4.2 (Bosch 0.258.007.xxx) и LSU4.9 (Bosch 0.258.017.xxx), применяются ли они на каких японцах, не знаю. Обычно в качестве широкополосной на них используется 4 проводная Denso. Указанные датчики НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. За датчики NTK не отвечу, в руках не держал.

    Просто так сигнал с широпополосной лямбды Bosch не получить. Нужен соответствующий контроллер, который занимается следующим:

    -управляет током подогревателя с целью поддержания температуры керамики 750С вне зависимости от температуры выпускных газов, Bosch контроль температуры рекомендует производить измерением сопротивления по переменному току элемента Нернста (черный-желтый провода) 100 ом, при переменном токе до 0.25 ма и частотой 1-4 килогерца. Возможен вариант контроля по сопротивлению нагревателя (в своем контроллере слежу за температурой именно так). Однако при плохом контакте в цепи нагревателя возможен недогрев датчика, отчего он безвозвратно зарастает сажей, при этом Bosch запрещает использование датчика на работающем двигателе, если не путаю, требует вывернуть датчик и заткнуть дыру болтом М18х1.5.

    -изменением тока Ip (красный-желтый) поддерживает напряжение Vs (черный-желтый) 0.45 вольта. При этом в камере элемента Нернста создается концентрация кислорода порядка 1% обратимой электрохимической помпой,

    -измеряется ток Ip и по таблице ( либо формуле) расчитывается отношение воздуха к топливу во входной смеси. Работоспособен от 0.7 (+40% обогащения) до бесконечности (чистый воздух, без топлива).

    Резистор Rcal не может быть удален на заводе, там его ставят и настраивают лазерной подгонкой таким образом, чтобы контроллер при получившихся при изготовлении параметрах керамики на любом датчике с учетом коррекции задаваемой этим резистором, показывал те же значения по лямбде.

    Контроллер может быть откалиброван под конкретный датчик и без данного резистора по чистому воздуху, что обычно и используется на отдельно продаваемых анализаторах состава смеси. Более того, по-моему, на датчиках NTK это обязательная процедура.
    А что за контроллер такой надо под эту лямбду?
    А Rcal - это я так понял зюлюлий провод. Он есть в LSU 4(6 проводов), но нет в LSU 4.2(5 проводов), и когда снимаю крышечку, то там просто два контакта голеньких, а резистора нету и провода зеленого тоже нету.

  6. #46
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    rootspain:

    А что за контроллер такой надо под эту лямбду?
    А Rcal - это я так понял зюлюлий провод. Он есть в LSU 4(6 проводов), но нет в LSU 4.2(5 проводов), и когда снимаю крышечку, то там просто два контакта голеньких, а резистора нету и провода зеленого тоже нету.



    Контроллер на основе одной из микросхем Bosch CJ110, CJ120, CJ125 в связке с микропроцессором блока управления двигателем. Насколько понимаю, нормальным людям эти микросхемы совершенно недоступны, более того, без участия микроконтроллера стабилизацией температуры подогревателя они сами не рулят, лишь помогают измерить ее.

    Реально на сегодняшних микропроцессорах и без Бошевской обвязки все делается. И фирмочек, предлагающих широполосные индикаторы смеси, либо наборы деталей деталей для их изготовления (плата, корпус, датчик, россыпь деталей) на основе Bosch LSU нынче пруд пруди. Начните с www.wbo2.com.

    Зеленого провода Rcal в природе не видал, калибровочный резистор номиналом 30-180 ом изготавливается и устанавливается в разъеме на заводе, от датчика идет пять проводов. Без резистора датчик правильно показывает стехиометрическую смесь, однако завышает показания как на обеднение так и на обогащение (более крутая передаточная характеристика). Отсутствие резистора свидетельствует о том, что кто-то в разъем лазил, однако, скорее всего, не знал зачем.

    Успехов.

  7. #47

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Отсутствие резистора свидетельствует о том, что кто-то в разъем лазил, однако, скорее всего, не знал зачем.
    Нет, это исключено. Лямбда новая, я заказывал с ebay 2 штуки.


    Мда. Самому пайку причудного девайса не осилить. Да и чтение схем уже не то.. Заказать попробую на Bosh центре их контроллер. Если цена будет выше 100$, то отправяться эти две лямбды в мусорный ящик :) Возьму нормальную Greedy

  8. #48

    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Начните с www.wbo2.com.

    спасибо за ссылку , и детальный и грамотный ответ и комментарии .

    а если не секрет откуда такое глубокое знание вопроса ?
    Speed is my destiny !

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mayday Посмотреть сообщение
    спасибо за ссылку , и детальный и грамотный ответ и комментарии .

    а если не секрет откуда такое глубокое знание вопроса ?
    Хотелось авто долгоирающее, чтоб болты откручивались (когда это надо, естественно) и не менять его каждые три года.

    Живу в Саратове, выбирать нужно из европейских, взял Audi80 (бочку в народе). Выяснилось, что ползать по городу он не умеет в принципе. Только летать по трассе заточен.

    Образование позволяет, разобрался, вышло что почти все с механическим впрыском Bosch 80-начала 90 таковы и ползать не могут. Элементарно не достает датчика скорости коленвала (сейчас он называется положения, раньше под этим и другое подразумевали).

    Сочинил его, слепил новые мозги, индикатор показаний на все используемые мозгами датчики, стал и ползать и летать, поездил, оригинальная узкополосная лямбда окончательно состарилась, сваял контроллер на широкополосную Bosch.

    Через 25 ккм выяснилось, что нынче продаваемые механические форсунки на здесь продаваемом бензине больше 40-50 ккм не пробегут. Выкинул весь механический впрыск с его системой холодного запуска, сваял новые мозги под электромагнитные форсунки, с датчиком давления во впускном коллекторе, без расходомера воздуха. В принципе, похоже на Toyota TCCS D-type, только еще обеднение-обогащение по таблице нагрузка-обороты, всегда (кроме 15 секунд разогрева лямбды после запуска) с замнутой обратной связью по лямбде.

    Теперь только изредка мозги домой забираю и правлю с персоналки калибровки под желаемое поведение авто.

    Поскольку температуры здесь бывают от -35С до +45С, была возможность откалибровать холодный старт и езду на холодном двигателе в этих пределах. По пути выяснилось, что до сих пор применяемые в некоторых системах впрыска резистивные датчики температуры реально не в состоянии -40С от -20С отличить, может и в этом причина разноуспешности холодного запуска разных авто.

  10. #50

    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,089
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Хотелось авто долгоирающее, чтоб болты откручивались (когда это надо, естественно) и не менять его каждые три года.

    Живу в Саратове, выбирать нужно из европейских, взял Audi80 (бочку в народе). Выяснилось, что ползать по городу он не умеет в принципе. Только летать по трассе заточен.

    Образование позволяет, разобрался, вышло что почти все с механическим впрыском Bosch 80-начала 90 таковы и ползать не могут. Элементарно не достает датчика скорости коленвала (сейчас он называется положения, раньше под этим и другое подразумевали).

    Сочинил его, слепил новые мозги, индикатор показаний на все используемые мозгами датчики, стал и ползать и летать, поездил, оригинальная узкополосная лямбда окончательно состарилась, сваял контроллер на широкополосную Bosch.

    Через 25 ккм выяснилось, что нынче продаваемые механические форсунки на здесь продаваемом бензине больше 40-50 ккм не пробегут. Выкинул весь механический впрыск с его системой холодного запуска, сваял новые мозги под электромагнитные форсунки, с датчиком давления во впускном коллекторе, без расходомера воздуха. В принципе, похоже на Toyota TCCS D-type, только еще обеднение-обогащение по таблице нагрузка-обороты, всегда (кроме 15 секунд разогрева лямбды после запуска) с замнутой обратной связью по лямбде.

    Теперь только изредка мозги домой забираю и правлю с персоналки калибровки под желаемое поведение авто.

    Поскольку температуры здесь бывают от -35С до +45С, была возможность откалибровать холодный старт и езду на холодном двигателе в этих пределах. По пути выяснилось, что до сих пор применяемые в некоторых системах впрыска резистивные датчики температуры реально не в состоянии -40С от -20С отличить, может и в этом причина разноуспешности холодного запуска разных авто.
    респект :-)
    Speed is my destiny !

  11. #51
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rootspain Посмотреть сообщение
    Отсутствие резистора свидетельствует о том, что кто-то в разъем лазил, однако, скорее всего, не знал зачем.
    Нет, это исключено. Лямбда новая, я заказывал с ebay 2 штуки.


    Мда. Самому пайку причудного девайса не осилить. Да и чтение схем уже не то.. Заказать попробую на Bosh центре их контроллер. Если цена будет выше 100$, то отправяться эти две лямбды в мусорный ящик :) Возьму нормальную Greedy
    То, что у вас в руках, скорее всего некалиброванная лямбда от Bosch, либо не пролезающая в их допуски по чувствительности (скорее всего из-за перебора по чувствительности, тогда контроллер Bosch с ней не сшивается). Однако вполне может применяться самодельщиками. Полагаю на e-bay наборы самодельщика со спаяной платой должны продаваться без датчика в пределах озвученной суммы.

    Датчик должен быть в коробке Bosch, на датчике проставляется ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДНИХ ЦИФРЫ каталожного номера Bosch, иметь морду цвета термической побежалости и мазок термопроводящей смазки. Если это не так, то проще на exist брать 0258007085 с разъемом VW за 80$.

    На Bosch центре взять нечего, отдельного контроллера Bosch не лепил. Однако если на вашем авто мозги Bosch под широкополосную лямбду (правда, тогда не представляю, как бы вы оказались в этой ветке) то элементарный миллиамперметр в разрыв КРАСНОГО ПРОВОДА +-5ма все расскажет вам о смеси.

    Описание своей конкретной задумки лучше мне в личку, а то народ заснет над моими ответами. Если что-то всем полезное окажется, продублирую сюда.

    Успехов,
    Саша.

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить бошевский датчик вместо такого оригинального-22641-AA050?(фаст выдаёт этот код кисл. датчика на EJ15 GG-2)

  13. #53
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den3D Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить бошевский датчик вместо такого оригинального-22641-AA050?(фаст выдаёт этот код кисл. датчика на EJ15 GG-2)
    Смотрите на http://www.densoproducts.com/product...ctCategoryID=2 , вам нужен Air-Fuel sensor, устанавливамый до основного катализатора. На вашу модель на Denso от 110$, смотрите на и другие японские авто, может что доступнее есть в России. Реально на датчике Denso должна быть та же резьба и среди проводов наличествовать желтый и красный, для информации о технологии широкополосных датчиков DENSO посмотрите ссылку на предыдущей странице этой ветки.

    Датчики от Bosch выполнены по другой технологии, мозги вашего авто с ними не договорятся.

    А уверены, что ваш датчик никуда не годен? Бывает он выживает и при расплавленном, из-за пропусков свечей, катализаторе.

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den3D Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли поставить бошевский датчик вместо такого оригинального-22641-AA050?(фаст выдаёт этот код кисл. датчика на EJ15 GG-2)

    В продолжение. Если на Denso вы своего авто и его двигателя не нашли, то скорее всего вам повезло. Смотрите на лямбду, если проводов к разъему пять: белый, серый, черный, красный, желтый, а резьба на датчике М18х1.5, то это BOSCH LSU4.2.

    Смотрите 22641-AA080, Bosch 0258007084, Bosch 0258007085. Цены порядка 80$. По-моему, у 0258007084 провод покороче, ну а с разъемом как повезет.

    ВАЖНО: в разъеме купленного датчика будет резистор, его нужно предварительно измерить (30-180 Ом) на случай повреждения при последующей екзекуции. Если разъем не соответствует вашему, отрезаете, переприцеляете провода к вашему старому разъему в соответствии с цветами, перепихиваете новый резистор в старый разъем. Если повредили его (новый резистор), не беда, в радиомагазин на новым, с номиналом примерно +-5% от того, что было намеряно и мощностью любой, от 0.125 вт. Впаиваете. Провода нового датчика оставляете как можно длинее, старого от разъема - как по месту потребуется.

    НИКАКОЙ дополнительной изоляции на выходе проводов датчика из термозащитного шланга не допускается. Особое внимание при переделке уделить изоляции черного, желтого, красного и надежности соединения белого и серого. Это главный залог долговечности нового датчика.

    Успехов

  15. #55

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    На Denso нет модели моей машины. Sasha A80, огромное спасибо Вам за такую качественную консультацию!

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Народ я на свой форь поставил бош от ваза за 750р.,перепаял з провода а 4провод кинул на массу., пока все в порядке.
    ____________________
    s/tb2000г.

  17. #57
    Аватар для _Quasar_
    Адрес: Горно-Алтайск
    Сообщений
    1,210
    Больше 5 лет на форуме
    Sasha_A80, я снимаю шляпу!!!
    Взрослые - это дети, только игрушки у них другие.

  18. #58

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    То, что у вас в руках, скорее всего некалиброванная лямбда от Bosch, либо не пролезающая в их допуски по чувствительности (скорее всего из-за перебора по чувствительности, тогда контроллер Bosch с ней не сшивается). Однако вполне может применяться самодельщиками. Полагаю на e-bay наборы самодельщика со спаяной платой должны продаваться без датчика в пределах озвученной суммы.

    Датчик должен быть в коробке Bosch, на датчике проставляется ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДНИХ ЦИФРЫ каталожного номера Bosch, иметь морду цвета термической побежалости и мазок термопроводящей смазки. Если это не так, то проще на exist брать 0258007085 с разъемом VW за 80$.

    На Bosch центре взять нечего, отдельного контроллера Bosch не лепил. Однако если на вашем авто мозги Bosch под широкополосную лямбду (правда, тогда не представляю, как бы вы оказались в этой ветке) то элементарный миллиамперметр в разрыв КРАСНОГО ПРОВОДА +-5ма все расскажет вам о смеси.

    Описание своей конкретной задумки лучше мне в личку, а то народ заснет над моими ответами. Если что-то всем полезное окажется, продублирую сюда.

    Успехов,
    Саша.
    Я думаю всем интересно будет почитать. Т.к. тема создавалась специально для замены штатной на Bosh.

    Вот фоты моей лямбды. Там видно, что резистора нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5370.jpg 
Просмотров:	5514 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	154971    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5373.jpg 
Просмотров:	5393 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	154972    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5374.jpg 
Просмотров:	5397 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	154973   

  19. #59

    Сообщений
    11,335
    Больше 10 лет на форуме
    Это моя. На 100% не контрафакт. Тоже его нет.
    https://forums.drom.ru/attachment.php...7&d=1197810991

  20. #60

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати о цели. Хочу внедрить e-manage, и отстроить топливные карты. Для этого широкая лямбда нужна. Ну вот хотелось съэкономить - заказал Bosh по 68$ с e-bay аж 2 штуки от жадности. :)

Страница 3 из 335 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189