Страница 335 из 335 ПерваяПервая ... 235285325333334335
Показано с 6,681 по 6,695 из 6695

Важно: Бюджетная лямбда

  1. #6681

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    P0030 сажа в передней лямбде. При езде не мешает.
    Либо ставить свежую, либо отшивать ошибку, либо изолентой тюнить мясорубку.
    Здравствуйте, Александр подскажите пожалуйста Форестер SG5 рестайлинг 2006г. JF1SG5LE56G079326 SUBARU, SG5DL2E, прошили,убрали кислородную эту систему, ошибка по 2 лямде ушла ехать лучше стала, расход упал на литр- стал 13л.в городе.
    А по 1й осталась P0030. Вы говорили что Поправлять в прошивке, для японского и ближневосточного рынка Subaru эту ошибку игнорит.
    1) Подскажите пожалуйста этот параметр как называется? И насколько его поправить чтоб она ушла? Чтоб (Тыкнуть настройщику)))
    а то деньги уплочены а результат как я понял не полный( я конечно его понимаю ему проще мне сказать чтоб покупал у них Denso за 8р. Вместо 6,5р в магазине так как гарантии не будет (причем не говорит какую лучше ставить DOX03-61 и DOX03-08 ).(тайна чтоб у них брал опять же)
    2) Какую лямду все таки лучше ставить? Вы советовали вместо них toyota 89467-33040/89467-33020.? Или Я не правильно понял?
    3) либо изолентой тюнить мясорубку)) объясните попроще если можно?)
    Последний раз редактировалось omskserg; 07.07.2017 в 07:57. Причина: Добавить

  2. #6682
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    После отстоя пены требуйте долива пива (С)

    Теребите настройщика. Омские 2.5 года идут своим путем.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 07.07.2017 в 07:58.

  3. #6683

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    Мужики ,передняя лямбда встала болт он ,FAE 75004. По сканеру пока не проверял, шнур потерял, но тяга вернулась и расход упал.

  4. #6684
    Б.
    Б. вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день. Находил на просторах интернета сайт https://sites.google.com/site/subaru...iosensors/home

    Посвящённый кислородным датчикам субару, не знаю жив ли он сейчас... много материала взято из этого форума..

    У меня аутбэк 2007 года, двигатель, ej253.
    Установлено два датчика
    1. Denso 22690-AA810
    2. Denso 22641-AA360

    На сайте не нашёл описания по ним и вариантов замены например на бош?
    Может быть кто подсажет? Буду признателен за помощь.

  5. #6685

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    может кто подскажит какой датчик кислорода воткнуть ( уже два поменял эфекта ноль проходит пару недель все в исходную ) форь 2000 г. eg201 sf5114435. Зарание благодарю.
    Нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем

  6. #6686

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 10 лет на форуме
    Здравствуйте, требуется помощь.
    Стал умирать Subaru SVX (1995 г., правый руль). Вылезли ошибки 32 и 37 (обе лямбды, машину колбасит), EXIST выдает
    22690-AA180, что можно поставить из аналогов?

  7. #6687
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Любую Bosch 0 258 005 xxx.
    Если родная 3 проводная, серый провод на провод массы датчика положения дросселя.

  8. #6688

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Любую Bosch 0 258 005 xxx.
    Если родная 3 проводная, серый провод на провод массы датчика положения дросселя.


    А есть разница Bosch 0 258 005 133 или Bosch 0 258 005 726? разница в 1000р за штуку.

  9. #6689
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Вторая с большой вероятностью делается на менее изношенном оборудовании.
    Если время терпит, заказывайте лямбды с европейцев, что уж 30 лет на складах пылятся.

  10. #6690

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Вторая с большой вероятностью делается на менее изношенном оборудовании.
    Если время терпит, заказывайте лямбды с европейцев, что уж 30 лет на складах пылятся.

    а можно конкретнее, а то не совсем понял ( с европейского SVX? так там такие-же).

  11. #6691
    Аватар для ovlov
    Адрес: Брянск
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от johny Посмотреть сообщение
    а можно конкретнее, а то не совсем понял ( с европейского SVX? так там такие-же).
    Искать с европейских тачек старых, я так понял.
    subaru legacy bh, volvo 244

  12. #6692
    Аватар для StalinIV
    Сообщений
    76
    всем привет. стал вылазить чек и ошибка 31 (нагреватель первой лямбды), сбросил его мультитрониксом, потом ноут прицепил посмотреть остальные параметры, лямбда вроде бы нормально заработала после сброса, чек не вылазил. на следующий день чек загорелся и не пропадал, подключил ноут, лямбда в неадеквате, резистор 255 Ом(видимо больше просто не понимает), напряжение стабильно 1в. прозвонил в фишке, похоже на обрыв цепей и датчика и нагревателя, сопротивление бесконечность Оо. запустил с отключенной фишкой и ожидаемо ничего нового не увидел. пошевелил провода в фишке и у лямбды, вроде на месте, на обрыв не похоже. заказал денсо дох0306. мотор еж205 японский
    собственно зачем написал - как такое возможно, кроме обрыва проводов? возможности скрутить лямбду не было, да и если обрыв, чинить наверное особого смысла нет
    GG2 EJ205 TV

  13. #6693

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    всем привет! Вопрос крайне важный =)

    Есть Forester SG5 2.0 Turbo 2004г. VIN JF1SG5LT54G023142
    И появилась на нем ошибка P0030. Пришли к выводу, что нужно менять лямбду первую, которая до катализатора.

    Не подумавши заказал ту, которая по каталогам билась, как подходящая на S11 кузов. Я совсем забыл, что это может быть и атмо форик, и вообщем попал на попытки вернуть и поменять лямбду, которая мне не подошла (22641AA381), на нужную.

    Так вот вопрос - какая нужна на мой турбофорь?

    Спасибо заранее за помощь! Было бы супер, если кто-то подскажет оперативно, так как дни до конца возможности поменять лямбду сочтены =/

  14. #6694
    Аватар для StalinIV
    Сообщений
    76
    юзай каталоги, по номеру кузова получишь номера деталек.

    отвечу сам себе, действительно была порванная изоляция на нагревателе и в дождь коротнуло. лямбда денсо дох0306 подошла без проблем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20170914-090639.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	63.5 Кб 
ID:	6529259    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20170914-090452.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	6529260   
    GG2 EJ205 TV

  15. #6695

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1
    Всем привет ! Пытаюсь найти ответный разъем на широкополосную лямбду. Может есть каталожный номер этого разъема ? фото с первой страницы поста, как выглядит ответка не представляю :( Делаю проводку и очень нужен этот разъем. В субару на какой косе стоит лямбда с таким разъемом ?Название: Снимок лямбда.PNG
Просмотров: 4

Размер: 172.8 Кб

Страница 335 из 335 ПерваяПервая ... 235285325333334335
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Forester
2002 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
220000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189