Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Еще раз про переделку фар на Ауте

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    Еще раз про переделку фар на Ауте

    На сайте Drom.ru оставлял свой отзыв об автомобиле и упомянул о переделке фар на Субару-Аутбек 2004 года. Многие интересовались и просили рассказать. Отчет написал, но размер файла получился большой и поэтому выкладываю на форуме.
    Все что дальше приводится, было взято в Интернете на сайте drom.ru forum subaru. Автор Леон Екатиринодар (ему отдельное спасибо, делалось по его рецепту), и отчет на новизну и ноу-хау не претендует, просто может некоторые фотки будут более удачные, или может объяснения доступнее.
    Вообщем, исходная картинка по пучку света фар была такая:
    01.jpg
    Исходные данные: Outback 2004 года, японец.,
    02.jpg
    гараж капитальный (на который фары светят)
    набор инструментов
    03.jpg
    Из инструментов понадобилось: отвертки крестовые и плоские ( для снятия клипс, отсоединения стекла фары от корпуса) ключи и головки на 8 и 10.

    и помошник (вот он…. Зачехляется… трезвый) с ним веселей
    04.jpg
    1.Эту операцию можно и не делать, но так удобнее копаться. Нужно снять передние колеса.
    2. Снимаем декоративную решетку бампера.
    Отщелкнуть 4 большие черные пластиковые клипсы, и как написано во всех мануалах, преодолевая сопротивление застежек за нижнюю часть потянуть решетку вперед, как показано стрелками на фотке. В местах указанных зеленными стрелками находятся очень нежные клипсы. Лучше если их перед отщелкиванием прогреть теплым воздухом. Две клипсы (1 и 2), к сожалению, на фотку не влезли.
    05.jpg;06.jpg;07.jpg;
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	3766 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	176451    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	3696 
Размер:	31.7 Кб 
ID:	176453    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	3707 
Размер:	44.4 Кб 
ID:	176455    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04.jpg 
Просмотров:	3754 
Размер:	31.9 Кб 
ID:	176457    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05.jpg 
Просмотров:	3963 
Размер:	52.7 Кб 
ID:	176459   


  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    продолжение

    3. Снимаем передний бампер. Это он с виду грозный, а так….. бутафория одна.
    Аккуратно выправляем мягкий пластиковый брызговик. В месте, показанном стрелкой, с внутренней стороны крыла, находится большая, черная пластиковая клипса. При помощи плоской отвертки снимаем клипсы с правой и с левой стороны передних крыльев.
    08.jpg
    Снизу с бампера также снимаем все большие черные клипсы. Делаем так и справа и слева.
    09.jpg
    Далее в местах указанных зеленными стрелками освобождаем бампер от защелок. Соответственно тоже и справа и слева.
    10.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06.jpg 
Просмотров:	3649 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	176460    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07.jpg 
Просмотров:	3723 
Размер:	62.4 Кб 
ID:	176461    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08.jpg 
Просмотров:	3851 
Размер:	34.7 Кб 
ID:	176464    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	09.jpg 
Просмотров:	3873 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	176465    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	3942 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	176466   


  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    продолжение

    А дальше…. Тянем бампер вперед и он снимается
    11.jpg
    4. Снимаем фары
    Дальше все понятно, так как видно все крепления, на которых держится фара. Красными стрелками обозначены болты на 10 (один болт не видно он за поролоном), зелеными пластиковые клипсы.
    12.jpg 13.jpg
    После этого фара окажется у вас в руках… Ах да, нужно отсоединить все разъемы ламп фары. Это просто, не буду описывать, прижимаете язычок разъема и тянете его.. Осложняется только теснотой моторного отсека.
    14.jpg
    Все, дальше гаражная работа была закончена, и место действия перенесено на кухню. Сначала мы фару вымыли в ванной щеткой. Что бы грязи не было.
    Со снятой фары выкручиваем все (точно не помню, но штук 10) саморезы крестовой отверткой.
    15.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	3725 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	176467    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpg 
Просмотров:	3915 
Размер:	50.1 Кб 
ID:	176469    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13.jpg 
Просмотров:	3805 
Размер:	39.0 Кб 
ID:	176470    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	3793 
Размер:	33.7 Кб 
ID:	176471    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	3669 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	176472   


  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    продолжение

    Далее фару кладем в духовку на 15 минут при температуре 70-80 градусов. Цели две. Сделать мягким пластик, и размягчить герметик между корпусом фары и стеклом.
    Берем несколько плоских отверточек и при помощи их отсоединяем стекло от корпуса. Процесс чем-то напоминает разбортовку шин. Делаем не очень быстро, но отводим на достаточное расстояние.
    16.jpg; 17. jpg
    На горячей фаре легко отсоединяются верхние и нижние защелки. Сломать практически не реально. Гнуться на раз...
    18.jpg
    …. Посление «рывки»… и вот фары без стекол
    19.jpg
    Дальше разбирать просто, так как опять же видны все крепления. Блок держится в корпусе 4 саморезами. Черный корпус линзы на 3 саморезах. Шторка как прокладка, но есть еще направляющие штифтики, позиционирующие шторку в строго определенном положении, не симитричные.
    Переворачивать будем вот эту шторку
    20.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	3629 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	176475    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	3576 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	176476    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.jpg 
Просмотров:	3537 
Размер:	45.5 Кб 
ID:	176479    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20.jpg 
Просмотров:	3709 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	176480   
    Изображения  

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    продолжение

    Могут быть конечно решения и другие, по шаблону выточить такую же «полочку» и шторку не переворачивать, но мы пошли простым путем. Сняли линзу в черном корпусе (три самореза). Да, тут ВАЖНО!. Когда будете собирать обратно, возьмите фиксатор резьбы. И когда будете присоединять линзу на место, саморезы сильно не тяните. Температура при работе фары мягко скажем большая, соответственно место стыка между черным корпусом линзы, саморезом и отражателем имеет разные температурные коэффициенты расширения. Крепко затянутый корпус может лопнуть (уже было, восстанавливали полимерными герметиками, но это уже было не на моей машине. На моей все в порядке 3 месяца (тьфу-тьфу-тьфу)).
    21.jpg
    Вообщем разбираете это хозяйство. Берете в руки шторку, на ней есть 2 прорези, 1 со ступенькой, 2 прикрыта полукруглым отражателем 3. Отражатель держится на контактной сварке. (на фото на болтиках… это так скажем один из промежуточных вариантов реализации) не берите во внимание. Считайте что это контактная сварка. Сварку сточили болгаркой.
    22.jpg
    4 это отверстие под направляющий штифт (родное японское) 5 отверстие сделанное местными Кулибиными. После ряда эксперементов со светом и манипуляциями шторки отверстие 2 было глухо задраино.
    23.jpg
    После этой доработки собираем все в обратной последовательности. Саморезы на черном корпусе линзы не тянем, ко всем саморезам добавляем фиксатор резьбы, в отражатель не мусорим, можно запастись новым герметиком на стык между корпусом фары и стеклом, но мы оставили старый. Опять же чуть прогрели фару и посадили стекло назад.
    Вот повернутая на 180 гр шторка и задраиное отверстие №2
    24.jpg
    Второе отверстие в купе с полукруглым отражателем безусловно вещь нужная она на близком расстоянии дает более высокие ступени. Но гемора с таким вариантом доработки шторки не в пример больше.
    Вот что по результату получилось со светом на близком расстоянии
    25.jpg
    Для сравнения сразу даю на правофаровом Аутбеке, его фары следом переделали. Ступени значительно больше (за счет 2 отверстия и полукруглого отражателя)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24.jpg 
Просмотров:	3732 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	176488    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	25.jpg 
Просмотров:	3531 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	176491   
    Изображения  
     
     

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    Продолжение

    Для сравнения сразу даю на правофаровом Аутбеке, его фары следом переделали. Ступени значительно больше (за счет 2 отверстия и полукруглого отражателя)
    26.jpg
    При загородной поездке эффект переделки значительно выше. Там четко видно как фары светят на правую обочину. Фотки к сожалению нет.
    По времени, если знать как, куда и что занимает 3 часа. Не жалею что переделал фары. Еврофары на Аута стоят 17000 за 1 штуку…. Но на японца и европейца могут быть нюансы по крепежу, проводам и т.д. Решать вам.

    P.S. Я на своем Ауте еще подогрев в сиденья встроил, «Емелю». Кому интересно могу рассказать. : )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.jpg 
Просмотров:	3485 
Размер:	21.3 Кб 
ID:	176492   

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,579
    Больше 7 лет на форуме
    Емелю на сиденья накинул или внутрь вшил?
    Давайте лить один спрошной позитив!!!!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    Внутрь вшил

  9. #9
    047
    047 вне форума

    Адрес: Братск
    Сообщений
    292
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, отличный отчет! Надо поместить в FAQ. Я практически сделал то же самое. Только вот про затяжку саморезов не подумал. Пластинку для закрытия отверстия в шторке сделал из полукруглого отражателя.
    Subaru Outback CBA-BP9 2004

  10. #10

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,370
    Больше 10 лет на форуме
    отчет с пошаговым фото разборки - это 5! ;)
    теперь тем кто соберется переделывать будет еще проще :)
    --- (с) striker

  11. #11

    Сообщений
    27
    2Archy а можешь сказать на каком растоянии от гаража стоит машина на первом снимке и высота светового пучка на воротах, да и в каком положении корректор фар. У меня ощущение что мои не отрегулированы по высоте, хочу и отрегулировать если надо. Спасибо заранее:)

  12. #12

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,892
    Больше 7 лет на форуме
    Автору респект и уважуха.
    Дедушка Мэй, а может деиствительно в ФАК прикрепить?
    SG5 продан. SG9 продан :(((

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    2Archy а можешь сказать на каком растоянии от гаража стоит
    мАШИНА от гаража стояла на 4 метрах. Коректор фар на 2.. Но тут есть подвох у меня перед гаражем горка приличная и морда однозначно вверх смотрела. Если нужно могу выложить фотки светового пучка при различных положениях корректора фар при ровной тестовой площадке.

  14. #14

    Сообщений
    27
    Если не сложно, то давай:)
    А еще лучше если не затруднит замерить показатели, сравнить со своими очень хочется, заранее спасибо.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    Фар светят так

    Коректор фар в соответствии с номером фотки от 5- до 0. ПОследняя как выглядит свет на трассе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	3408 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	179876    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	3174 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	179877    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	3186 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	179878    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	3197 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	179879    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	3174 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	179880   


  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме

    Продолжение

    соответсвенно корректор ноль и свет на трассе корректор на 2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0.jpg 
Просмотров:	3227 
Размер:	51.3 Кб 
ID:	179881    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	На трассе.jpg 
Просмотров:	3548 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	179882   

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    А забыл расстояние до стены 5 метров.

  18. #18

    Сообщений
    15
    Огромное спасиб Арчи,
    НО !!
    Выполнял все по твоим инструкциям - разорвало при прогреве в духовке (градусов 40 - не больше) после сборки все 6 ножек держателей линз! Хорошо не поставил еще на авто.
    Фиксаторы резьбы бывают разные - тот что мне попался неслабо расширялся при нагреве.
    слепил новые ножки из колбаски холодной сварки , резьбу законтрил скороспелой эпоксидкой.
    неделя полет нормальный - специально поездил с включенным дальним чтоб прогреть фары.

    Кстати глушить щелку можно просто хорошенько загнув полукруглый отражатель в полу-трубочку.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Переделали с Арчи фары, прошел успешно техосмотр в 1 раз в жизни ЧЕСТНО :)
    Audi A6 Allroad 3.0TDi 2008 г.в. 2016 - ....
    Subaru Outback 2.0D 2008 г.в. 2012 - 2016

  20. #20
    Аватар для Kmi111
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,352
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо, молодец, очень подробно написал. В FAQ можно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2008 год
649000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1079000 руб.
Subaru Forester
2013 год
1074000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189