Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 307

ДД от ВАЗа

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме

    ДД от ВАЗа

    Когда менял ДД обратил внимание на то что он один в один как от ВАЗа.
    Порыл инет и вот что нашо http://www.cefiro.ru/forums/viewtopi...er=asc&start=0

    Выявление неисправностей и ремонт датчика детонации
    NISSAN Cefiro (Maxima QX)
    Материальное обеспечение:
    1. Тестер с диапазоном измерения более 10 мОм.
    2. Ключ накидной на 12.
    3. Датчик детонации от ВАЗ 2110.
    4. Сопротивление 500-650 кОм. (лучше 560 кОм.) 0,125 Вт.
    5. Паяльник, припой, канифоль.
    6. Кусочек провода.
    7. Руки, голова.

    1. История выявления неисправности.
    В апреле 2005 г. сел за руль Cefiro Eximo VQ25 1996 г., радовался ее прыткости и экономичности (смешанный цикл получался 10,6 л./100 км). В конце мая стал замечать некоторое "тупление" в разгоне - будто кто ее за задницу держит, автомат более "задумчивый" стал, двигатель на холостых стал подергиваться, будто троил, расход приподнялся до12,5-18 л/100 км. (заправляюсь всегда до полного бака, веду статистику заправок и пробега. Езжу много - 150-250 км. в день, Москва, область, Тула, Санкт-Петербург).
    В июле 2005 г. приобрел маршрутный компьютер VCons -202. После его подключения показал пресловутую ошибку 34.
    Что характерно, на холодный двигатель ее не наблюдалось, после прогрева до рабочей температуры она появлялась перманентно, иногда после сброса не появлялась по долгу. Начал разбираться.
    2. Выявление места "плавающей неисправности" ДД.
    Снял ДД (24210V), снял жгут проводки, ведущей к ДД (22690). Тестером замерил сопротивление ДД (560 кОм.), тоже через жгут подводки, замыканий и явных обрывов нет. При шевелении разъема около ДД появлялось изменение сопротивления до бесконечности, что указывало на обрыв. Для полной уверенности заменил разъем на жигулевский, соединил пайкой экран и вывод №1 разъема датчика, дав датчику доп. массу. Ошибка продолжала периодически появляться. При детальном ррассмотрении ДД обнаружил небольшую трещину в пластиковом корпусе ДД.
    Сделал вывод: Мозги периодически не видят ДД, значит весь фокус в ДД!
    Новый ДД в Москве стоит около 170 $, от ВАЗ 2110 чуть более 120 рублей (приобрел в магазине компании Авто 49). Из всех Вазовских ДД не прозванивается ни один. При установке его без доработки ошибка 34 появлялась сразу.
    Впаял в жгут сопротивление 590 кОм., подключил Вазовский ДД, замерил сопротивление еще раз через жгут проводки. Оно стало равным 560 кОм. значит ДД имеет некоторое сопротивление, которое при складывании 2-ч параллельных резисторов снизило общее сопротивление цепи. Расчет общего сопротивления цепи считается по формуле:
    . . . . .R1*R2
    Ro= -------------
    . . . . . R1+R2
    где Rо - общее сопротивление цепи.
    R1 - шунтирующее сопротивление
    R2 - сопротивление ДД.
    3. Итог.
    После установки Жигулевского ДД и указной выше доработки пресловутая ошибка 34 пропала навсегда. Мозги "видят" шунтирующее сопротивление как датчик детонации. Проверив жигулевский ДД милливольтметром, при легком постукивании по двигателю в районе ДД должно наблюдаться появление небольшого напряжения в несколько милливольт. Это говорит о работоспособности ДД.
    Машина обрела прежнюю прыть, расход заметно снизился (по крайней мере первый замер показал 11,5 л.\100 км., подергивание двигателя на холостых пропало.
    Предупреждение. В случае последующего выхода из строя жигулевского ДД мозги ее не распознают, т.к. они считают, что шунтирующее сопротивление и есть ДД.
    Следующий ДД опять должен быть от ВАЗа (Таза).


    В следуюший раз также сделаю.
    вот еще http://oxid.h10.ru/CEFIRO/CefiroMyself/ShockSensor.htm

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,832
    Больше 10 лет на форуме
    Вот не вредно бы также частотную характеристику и чуствительность еще живого датчика детонации с таковыми у вазовского сравнить.

    Старые бошевские были заметно чуствительнее, и замена свежим вазовским не прокатывала. Не слышали мозги с него (вазовского) очевидной детонации.

    Вопрос поднимался, пока никто не откликнулся на такую проверку.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Я обратил внимание на такую вещь, тусские тазы ездят и ничего у них с ДД не случается, а на иномарка постоянно(то та то сдесь на форумах вопрос поднимается).
    Вся разница получается в наличии сопротивления в иномарошных ДД, и поломка как я понял из-за "отваливания" сопротивления, что сразу видит ЭБУ, ЭБУ его сразу отключает и засвечивает ошибку. А датчик то остается посути рабочий!

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,832
    Больше 10 лет на форуме
    Не совсем так.

    На Вазах нет диагностики обрыва/разрушения датчика, вот они и ездят, не зная, что двигатель по детонации уже, может и не защищен. Неоднократно слышал от них звон при разгонах.

    На иноавто идет контроль обрыва/закоротки датчика либо проводки. При обнаружении такой ситуации зажигание отматывается назад и авто начинает тупить. Если увлеченно продолжать гонять при таком отказе, можно и выпускные клапаны прожечь.

    Убиваются датчики детонации чаще всего при мойке горячего двигателя. И нерабочий он после этого, врет, как только влагу почует.

    Сообщение от FinnD Посмотреть сообщение
    Я обратил внимание на такую вещь, тусские тазы ездят и ничего у них с ДД не случается, а на иномарка постоянно(то та то сдесь на форумах вопрос поднимается).
    Вся разница получается в наличии сопротивления в иномарошных ДД, и поломка как я понял из-за "отваливания" сопротивления, что сразу видит ЭБУ, ЭБУ его сразу отключает и засвечивает ошибку. А датчик то остается посути рабочий!

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Это я согласен.
    Но всетаки ДД надо осцилографом проверять, а не омметром прозванивать.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Да и тазы звенят очень часто по другим причинам

  7. #7
    Аватар для Dem0nis
    Адрес: Redstone city
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме

    фотоотчет по колхозу ДД от ВАЗа

    В виду постоянно появляющейся ошибки 326 (мультитроникс БК) была произведена замена ДД на аналогичный от тазика :) Собственно отчет:
    ДД который стоял у меня до замены, на фото не видно но наличествует мелкая трещина рядом с разьемом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100421_222425.jpg 
Просмотров:	4502 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	966701
    Был приобретен за 200р ДД от ВАЗа (по идее стоит около 150р)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100420_141112.jpg 
Просмотров:	4378 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	966700
    Собственно родной проводок подключения дачика, который и будет подвергнут переделке:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100421_222605.jpg 
Просмотров:	4424 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	966703
    Суть переделки - аккуратно срезать изоляцию рядом с разьемом ДД так что бы был доступ к ДВУМ проводкам (сигнальный и экранирующий он же масса.) На сигнальном проводе зачистить оклоло 3 мм изоляции для того что бы в том место была возможность припаять сопротивление, на экранирующем проводе резать ничего не надо там и так полно места для припайки второго вывода сопротивления и проводка массы. Сопротивление мною было установлено 620кОм (можно от 500-650 кОм, но желательней все же 560 кОм)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100421_223926.jpg 
Просмотров:	5512 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	966706
    Далее по возможности место экзекуции шнурка желательно слегка замазать клеем резиновым "Момент" или аналогичным (для исключения возможности попадания влаги на наши соединения) и либо заизолировать изолентой либо надеть термоусадочную трубку как это сделал я =)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100422_114755.jpg 
Просмотров:	5416 
Размер:	31.1 Кб 
ID:	966708
    собственно все идем ставить на место датчик не забывая при этом что на ВАЗовском датчике массы на сердечнике нет (собственно именно для этого нами и был выведен дополнительный проводок массы) а поэтому коричневый проводок с клеммой нужно присобачить к массе куда удобней (я не стал мудрить и посадил под болт самого ДД)

    Итог: ошибка ДД ушла, семейный бюджет доволен экономией, шаловливые ручки были некоторое время заняты. Правда теперь даже если ДД навернеться, ошибки ждать бесполезно, сопротивление надежно будет уверять ECU в том что ДД исправен =) ну что ж будем слушать детонацию сами =)
    Ipsum SXM10G-ARSEK 04.98

  8. #8
    Аватар для r1ck
    Адрес: ufa
    Сообщений
    2,052
    Больше 7 лет на форуме
    опасно это блин
    Subaru WRX STI & Legacy B4 RSK

  9. #9

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    стоит уже год - все ок
    паять умеешь - все будет работать.
    ПРОВЕРЕНО

    разница:
    1. земля в центре
    2. резистор паралельно
    Она прыгала на пени.... в субару легаси... в субару легаси ))

  10. #10
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже писал, но напишу еще раз. Корешок тоже колхозил на турбо Форь дд от таза, со всеми сопротивлениями и тд и тп. Итог двигло в хлам, я бы даже это двиглом не назвал такое ощущение что в двигло гранату забросили. Мне кажется что дд от таза со всем этим колхозом неправильные параметры выдает. Купи новый и будет тебе счастье.
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

  11. #11

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павлов79 Посмотреть сообщение
    Я уже писал, но напишу еще раз. Корешок тоже колхозил на турбо Форь дд от таза, со всеми сопротивлениями и тд и тп. Итог двигло в хлам, я бы даже это двиглом не назвал такое ощущение что в двигло гранату забросили. Мне кажется что дд от таза со всем этим колхозом неправильные параметры выдает. Купи новый и будет тебе счастье.
    я осцилом характеристики смотрел - все ок!

    как связана граната в двс с дд?
    Она прыгала на пени.... в субару легаси... в субару легаси ))

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,832
    Больше 10 лет на форуме
    "Правильной отмоткой зажигания" на неправильном бензине.

    Как итог - перегрев выпуска и камеры сгорания. Если лопнувшие выпускные клапана пыл гонщика не остудят, приходит калильное и ломает поршни в секунды.

  13. #13

    Адрес: ЦФО
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    "Правильной отмоткой зажигания" на неправильном бензине.

    Как итог - перегрев выпуска и камеры сгорания. Если лопнувшие выпускные клапана пыл гонщика не остудят, приходит калильное и ломает поршни в секунды.
    ну это уже матчасть пошла.
    я менял на атмо - все ок
    характеристики одинаковые
    Она прыгала на пени.... в субару легаси... в субару легаси ))

  14. #14
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    На атмо я может еще и подумал дд от таза корячить, а вот на турбу однозначно нет. Детонация смерть турбо мотору.
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже другу на турбо форь ставил, все работает на ура, уже больше года.
    А двигатель развалиться мог по куче причин.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yukas Посмотреть сообщение
    ну это уже матчасть пошла.
    я менял на атмо - все ок
    характеристики одинаковые
    Отмотка именно по причине живости датчика детонации и поганого бензина.
    От детонации двигатель погибает гораздо медленнее, чем от перегрева по причине чрезмерно позднего зажигания.

  17. #17
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще кто нибудь тестировал показания нового родного дд от переделонного дд от таза, тоесть поставить родной, покататься списать логи. Потом переделанный, покататься, списать логи? Потом сравнить? Саша А80 вопрос к тебе.
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,832
    Больше 10 лет на форуме
    А то...
    Помимо взаимной калибровки датчиков "мордой к морде", еще и под рентген засовывал.

    Тупо отличаются наличием резистора на ногах разъема и соединением с корпусом одного из выводов на NTK.

    Имеется вариант в два раза более чувствительного датчика NTK, установленного на Impreza MY06, что ведет к тупости авто через полчаса после сброса по причине ложной детонации.

    На сон почитайте:
    Провал на 2500 оборотов

  19. #19
    Аватар для ANT880
    Адрес: Сибирь-Алтай
    Сообщений
    3,986
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от r1ck Посмотреть сообщение
    опасно это блин
    Ага. ДД оригинал стоит менее 2х рублей. Смысл в кАлхозе?
    Регистрация товарных знаков, патентов, НМПТ и всё, что с этим связано.

  20. #20
    Аватар для Павлов79
    Адрес: Ангарск 038
    Сообщений
    5,211
    Больше 7 лет на форуме
    Ух ты впечатлило! Тоже не вижу смысла , с нас новый дд 1370р стоит.
    девятый турбо СУБАРЬ есть!
    SG5 06гв 2.0Турбо АТ
    сервис по ремонту Суб!

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2001 год
350000 руб.
Subaru Forester
2000 год
330000 руб.
Subaru Legacy B4
2000 год
180000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189