Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Lancsster 2000г. заводится со второго раза на холодную.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме

    Lancsster 2000г. заводится со второго раза на холодную.

    Ситуация такая.
    .

    Имеем Lancaster BH9 2000 г. декабрь. (привезен в феврале 2008 не конструктор) НА данный момент заменено масло на полусинтетику Valvoline 5w40, заменен масляный фильтр, заменен воздушный фильтр, заменены жижи в автомате и мостах, заменен фильтр на автомате, 7000 км назад заменены свечи на оригинал платину. Проведена промывка впускной системы в т.ч. КХХ, До замен и промывки проходил проверку на сканере -- ошибок не выдает.

    Симптомы такие:
    Если заводишь с брелка сигнализации на холодную -- заводится со второго раза. Иногда с первого -- после промывки впуска с первого раза стало чаще заводится.
    Если заводишь ключом (немного подольше крутишь чем сигналкой) то подхватывает как бы на завершении вращения. и так как бы нехотя. При этом обороты не подскакивают до 1300-1500 как обычно, а где-то до 1000 и опускаются до 800 двигатель крутится как то тяжело. Если в этот момент нажать газ. То двигатель вначале дергается как бы обороты проваливаются, а потом тут же выравниваются. так продолжается минут 10.
    Дым не синий, по утрам из выхлопной трубы выливается конденсат. На всех альянсовских и роснефтевских бензинах от 92 до 98 симптомы одинаковые. НА горячую заводится всегда с 1 раза.

    Дня три назад (не знаю почему не сделал этого раньше) отсоединил бронепровода от контактов катушки (она сверху над коллектором) и оказалось, что контакт на катушке под № 1 сильно окислен (имеет синевато сероватый цвет). Я его зачистил наждачной бумагой зачистил изнутри бронепровод. Но симптомы не пропали.

    Теперь ряд вопросов:

    1.Может ли автомобиль заводиться не с первого раза из-за ситуации с контактом? Если да -- то почему проблема исчезает на горячем двигателе?
    2. Можно ли как-то проверить бронепровода и катушку при помощи тестера (вольтметр-амперметр-омметр)
    3. Если проблема точно не в электронике, то что это может быть?
    4. В автоцентре 4 х 4 на волховской предлагают промыть инжектора, но уж что-то я совсем не хочу никого пускать в двигатель. Не верю что потом соберут, выдержав все нормативы и т.п.
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,917
    Больше 10 лет на форуме
    Комп обнулялся? Похоже на переобеднение смеси.
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    не обнулял... на ночь сегодня клеммы скину.. А долго ждать нужно для обнуления? Меня очень интересует описанная ситуация с контактами на катушке...
    Последний раз редактировалось bormotuha; 31.07.2008 в 11:59.
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,917
    Больше 10 лет на форуме
    Блин я милион раз уже писал как комп обнулять :)))

    вопрос по Субару

    Читай мои посты 4 и 6
    Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
    Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.

  5. #5

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуйте вот что: утром зажигание вкл - слышим как отработал насос - чиркнули стартером 0,5 секунды (машину НЕ ЗАВОДИМ!) - зажигание выкл. Через 10 секунд зажигание вкл - насос отработал - заводим.
    Наблюдения отпишите.
    Дальнейшие советы по результату.
    Аут 3.0 BPE 08г.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,730
    Больше 10 лет на форуме
    До запуска холодного двигателя замерьте сопротивление датчика (что идет на мозги) температуры охлаждающей жидкости либо напряжение на нем при включенном зажигании. И по термометру температуру воздуха.

    Проверьте соответствие характеристикеи датчика самостоятельно, либо сюда выложите.

  7. #7
    Аватар для mopedos
    Адрес: Saint-P
    Сообщений
    17,678
    Больше 10 лет на форуме
    Смени заправку и все пройдет!!! Сто тысяч таких тем....
    Для SUBARU
    Оригинал - все в наличие
    Тюнинг - наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Последний совет давал себе не раз. Заправлялся на самых разных заправках самых авторитетных в городе - не помогает у соседа такой же субарь с полооборота стартует на том ЖЕ бензе
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RomanD Посмотреть сообщение
    Попробуйте вот что: утром зажигание вкл - слышим как отработал насос - чиркнули стартером 0,5 секунды (машину НЕ ЗАВОДИМ!) - зажигание выкл. Через 10 секунд зажигание вкл - насос отработал - заводим.
    Наблюдения отпишите.
    Дальнейшие советы по результату.
    Счегоднгя с утра провел указанную процедуру: отработал насос... чиркнуль чуть чуть... (0,5 сек а то и меньше) -- не завелась разумеется...
    Подождал 10 сек. крутнул в течение 0,8-1 сек. Завелась как будто горяченькая -- сразу обороты подбросила где-то до 1500 потом плавно опустила обороты и ровненько отработала....

    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    замерьте сопротивление датчика (что идет на мозги) температуры охлаждающей жидкости
    Подскажите пожалуйста где именно его найти...
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал другие ветки в частности по расходу топлива. Вот и думаю У меня по владивостоку -- в часы пик -- Эгершельд - Стоелетие литров по 18-19 (я тапку придавливаю, но не сказал бы что злоупотребляю) за городом с кондеем в режиме 70-110 км/ч примерно 9-10 литров на сотню, если без больших перевалов.

    А бывает по городу значительно меньше (сам не пойму почему) -- в основном бенз 98 иногда 95.


    Не знаю имеет ли значение для определения неисправности эта информация.
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    я заправляюсь на РС нефть и роснефть, расход в зависимости как жать на педаль... в основном 14 литров, на трассе меньше 10, а на НК Альянсе то не дольют, то ***** какое-то подмешают в бенз, что машина вообще не едет...и расход какой-то не адекватный.... А че не съездишь к субаристам на диагностику?
    Легасик GT '96
    Ланк 6 VDC '02

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Если по субару клуб -- то доверие к ним у меня упало... Знаете ощущение, что хотят вынуть побольше бабла и больше ничего. На прошлой диагностике элеткрооборудования у меня было все в порядке по их мнению. Катайтесь типа все в порядке. Но если вы хотите все исправить, то оставляйте мы будем работать это нужно менять то-то и то-то, проверять то-то и то-то. Ближе к телу у них не получается. Меня такой порядок, как выше описан -- не очень устраивает.

    Сказать в чем проблема не расплывчато мне отказались. они там какие-то повернутые стали.
    На вопрос: Ребят какое масло лить будете? Или какой АТФ. Они меня сначала убеждают что оригинал, потом, что они знают, что лить. В итоге вижу везде банки с жижей велволин DX3. Не устраивает. Вопрос при замене навесных ремней: какие ремни будут? ответ: - оригинал. Я уточняю: мужики знаю что оригинал, вы мне ФИРМУ ПОСТВЩИКА OEM назовите, потому что мне напрмер mitsuboshi не очень нравится. Да и фильтры Micro я больше уважаю, чем какие-то другие.

    Короче они бедные боятся, что если поделятся со мной совими бесценными знаниями по комплектующим, я сразу убегу в другое место подешевле и поставлю их там. Меня раздражает продать мне каой-то предмет заранее не объясняя что именно, типа все подходит не лезте с глупыми вопросами, а если все же начинаешь спрашивать -- с явной отстраненностью в голосе выдают эту информацию по крупицам.

    Мастера разок вообще убили -- меняли када ремни и PSF увидели на заднем сиденье масло для ДВС 5w40 Durablend полусинтетика Valvoline --- заявили -- ой не --- для такой машины нужно типа масло лить не ниже чем 10w40 а лучше даже 15w50, спорить не стал на заметку взял.
    Я согласен, что пример может и не показатель,а менеджеры там может и покомпетентнее, но подход менеджеров с какими-то ужимками надоел.
    Последний раз редактировалось bormotuha; 01.08.2008 в 07:16.
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  13. #13
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bormotuha Посмотреть сообщение
    Если по субару клуб -- то доверие к ним у меня упало... Знаете ощущение, что хотят вынуть побольше бабла и больше ничего. На прошлой диагностике элеткрооборудования у меня было все в порядке по их мнению. Меня такой порядок, как выше описан -- не очень устраивает.
    че? чубару клуб не тру? O_o
    я в нем один раз был на диагностике... рапесали почти на 40 штук... потом заехал к субаристам на Лугашу... ггг только линки и пыльники на приводах поменяли и сказали что все гуд! ^_^ одно ж***а... через неделю на развале обнаружил, что подшипник на задней ступице умер... вот гадаю.... толи оба сервиса пропустили этот косяк, толи он образовался в четении недели (после субаристов).... хз короче
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    А шо за субаристы на луговой?
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  15. #15
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bormotuha Посмотреть сообщение
    А шо за субаристы на луговой?
    да есть такие легендарные ребята ^_^ те, о которых многие слышали, но почти не знает кто они и где ^____^ в личку смотри
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Эх мужики я все форум продолжаю пылесосить по поисковому запросу "заводится" уже 14 страница... Есть похожие проблемы, но развернутого ответа так и не нашел. Да и народ не отписывается как проблему решили.
    Последний раз редактировалось bormotuha; 01.08.2008 в 09:24.
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  17. #17
    Аватар для nigir
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    705
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bormotuha Посмотреть сообщение
    Эх мужики я все форум продолжаю пылесосить по поисковому запросу "заводится" уже 14 страница... Есть похоие проблемы, но развернутого ответа так и не нашел. Да и народ не отписывается как проблему решили.
    Так всетаки? А в чем проблема заехать к субаристам?
    А такая ситуация на форумах - нормальное явление -_-
    SUBARU Forester 97 t/tb SF5 EJ20G - СубаТру!

    НУДНЕЕ меня только...

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nigir Посмотреть сообщение
    Так всетаки? А в чем проблема заехать к субаристам?
    А такая ситуация на форумах - нормальное явление -_-
    Ну сей момент денег нет. в субару клуб не поеду -- не доверяю. ЗП скоро - там решу чо куда...

    Просто порой автосервисы делают то на что покажешь, а инициативы никакой, такое ощущение, что вдумчивый поиск неисправности для них неприемлим. А на тупой перебор: "то, потом то, а потом вот это, а еще это" я не хочу выкидывать деньги.

    Sasha_A80 и RomanD просто в очередной раз укрепляют меня во мнении, что теоретический поиск по симптомам вполне возможен.

    Я прям не знаю где найти автосервис где люди не бояться пользоваться головой и опыт жизненный умеют применять.
    Lancer CK2A, 1999 г.
    Lancaster BH9, 2000 г.
    ./###/##|##\
    ###############
    =/{@}\=====/{@}\=

  19. #19

    Сообщений
    1,557
    Больше 10 лет на форуме
    Старик у меня такая же проблема, почти неделю назад началась, тоже немогу ни где ничего найти по форуму. Но диагностику давно хотел сделать поеду к субаристам, сделаю потом отпишусь, а так есть один человек вроде не плохо соображает в субариках если что стучись в личку дам номерок.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,730
    Больше 10 лет на форуме
    Алексей,

    Чтоб получить подсказку о местоположении датчика температуры ОЖ, вам следует указать тип двигателя и год выпуска. По кузову подсказать проблематично.

    Варианты - два отдельных датчика (на мозги и приборку), один совмещенный.
    У вас недостаточен объем начального (однократного) впрыска топлива. Тому бывает всего три причины - несоответствие калибровки холодного пуска в мозгах используемому бензину, завышенные показания датчика температуры ОЖ, низкое давление топлива в рампе в момент начала вращения стартера. Последняя причина может быть вызвана насосом, регулятором давления.

    Где стоит датчик - не ко, мне. На Audi езжу.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Outback
2011 год
835000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
150000 руб.
Subaru Forester
2002 год
340000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189