Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Шатуны разного веса. Как быть?

  1. #1

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    698
    Больше 7 лет на форуме

    Шатуны разного веса. Как быть?

    Привет всем. Пришли шатуны новые оригинальные. Один тяжелее других на 5-6 грамм. Кто-нибудь точил их? В каком месте стачивать? Там места такого найти не могу.
    Дури много не бывает... когда эта дурь в моторе.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,519
    Больше 10 лет на форуме
    х.з. как на субе.
    на вазе точили поршни. добиваясь равенства масс (поршень+шатун).
    хотя я когда капиталку делал (на томже вазе) выровнил по массе шатуны, поршни а потом и в сборе.

  3. #3
    Аватар для Mefisto
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,171
    а разве 5-6 грамм не в допуске ?
    Forester SG5 MY07 EDM
    -
    Forester SF5 S/20 00
    T.Celica AT160 86
    MMC Mirage EC62 87
    М2140 88

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,519
    Больше 10 лет на форуме
    вот в инете нашел:
    Снимать надо металл, который не испытывает нагрузок. Это приливы на головке шатуна и крышке, и еще пара мест. Снимать можно болгаркой или точильным камнем.

    насчет допуска незнаю..
    хотя допуск это для конвеера, а все что сверх допуска это тюнинг и лишним не будет..

    нашел даже такое...
    Но надо обратить внимание на один нюанс: разность в весе между шейкой и низом шатуна должна быть минимальной. Это необходимо для уменьшения биения. В идеале разницы быть не должно, но это прерогатива "Формулы-1".

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,519
    Больше 10 лет на форуме
    хотя думается мне что если шатуны оригинальные то 5-6 грамм это в допуске..

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    26
    Больше 3 лет на форуме
    Я могу вам изготовить в америке, но будут Н сечение, цена примерно 110$ за штуку, будут легче чем родные

  7. #7
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,227
    Больше 10 лет на форуме
    Шатуны разного веса. Как быть?
    Как быть- Имъхо, ровнять вес до десятых грамма... Точить как выше сказано. В паре шатун-поршень. Мотор только спасибо скажет.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

  8. #8
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,286
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yurich38 Посмотреть сообщение
    хотя думается мне что если шатуны оригинальные то 5-6 грамм это в допуске..
    это очень много,уменьшать вес путём снятия металла с шатуна или с бабышек поршня,стараться добиться мин расхождения
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

  9. #9
    Аватар для romen
    Адрес: Ростовская область
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    плюсану за выравнивание, а так же за взвешивание головки и низа шатуна. там тоже должно быть один в один между шатунами
    TLC KZJ95

Вернуться к списку тем
Subaru Stella
2009 год
250000 руб.
Subaru XV
2016 год
1280000 руб.
Subaru Forester
2008 год
749000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189