Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Катализаторы- кто в теме или вырезал отзовитесь!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме

    Катализаторы- кто в теме или вырезал отзовитесь!

    Собсно есть ли у кого опыт по вырезанию каталиков, и каковы были результаты?
    И стоит kn это вообще делать на субарях?
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,964
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно, но вот следует ли это делать.

    Отношусь к этому также, как выбрасыванию мусора на обочину.

    Починитесь, приведете в порядок смесь, разучите марки чужих авто, с которыми закусываться не следует, тогда и катализатор вам мешать перестанет.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Возможно, но вот следует ли это делать.

    Отношусь к этому также, как выбрасыванию мусора на обочину.

    Починитесь, приведете в порядок смесь, разучите марки чужих авто, с которыми закусываться не следует, тогда и катализатор вам мешать перестанет.
    катализатор как я понимаю в любом случае надо будет менять т.к. вся эмульсия после прогара поршня в них. И изза того что дуть надо будет сильнее чтобы выхлоп вышел может полететь турбинка, плюс как я понимаю если их удалить то кроме того что ухудшиться выхлоп все остальное идет в плюс: уменьшается нагрузка на двиган и турбины , т.е продлевается их жизнь, расход падает разгон улучшается. Но я слышал что их три, вопрос все ли 3 надо вырезать и менять на пламегасители. Ну и спросил чтоб узнать мож кто менял, интересно что в реале потом стало.
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме
    А по поводу мусора, мой мусор это ничто по сравнению с тем мусором что выкидывают всякие дизельные икарусы и фуры
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,964
    Больше 10 лет на форуме
    Если видите неоплавленные соты катализатора, незачем их менять. Мрут они от продолжительной езды с пропусками зажигания.

    Когда улучшается разгон, жизнь двигателя не удлиняется.

    После выкидывания катализаторов вероятно придется сочинить обманку взамен задней лямбды, если она присутствует.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если видите неоплавленные соты катализатора, незачем их менять. Мрут они от продолжительной езды с пропусками зажигания.

    Когда улучшается разгон, жизнь двигателя не удлиняется.

    После выкидывания катализаторов вероятно придется сочинить обманку взамен задней лямбды, если она присутствует.
    Ну вы прикиньте пробило поршень, и масло вместе с бензином попали в выхлоп, а потом и каталики. Что неужели они справятся с этим?
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  7. #7

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grig232 Посмотреть сообщение
    Собсно есть ли у кого опыт по вырезанию каталиков, и каковы были результаты?
    И стоит kn это вообще делать на субарях?
    У Вас без датчика EGT и давления масла-шанс запороть двигатель.
    Даже с обманкой второго зонда.

  8. #8

    Адрес: сочи
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    На В4 RSK один лябда зонд. На своей машине вырезал катализатор, подхват с низов стал намного лучше, да и на верхах поинтереснее. Уменьшения расхода топлива я не заметил.
    STI

  9. #9
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    58,733
    Больше 10 лет на форуме
    У меня другой опыт.
    На такой же машине, как у автора вырезал катализаторы (кстати их там 2). Никаких там "подхватов с низов" и прочих субъективных ощущений не было.
    Все стало значительно лучше, когда поменял весь выхлоп полностью на HKS.
    Чего и вам советую.
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    https://heatlife.bg/

  10. #10

    Адрес: сочи
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    На BL5 два лямбда зонда и два катализатора. Удалил оба катализатора, хороший сварщик сварил выхлоп от турбины до задних банок на 76 трубе, а чтобы не было
    ошибок второй лямбда выдвинули на 4 см. Все ОК.
    STI

  11. #11
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    30,904
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _2Garin_ Посмотреть сообщение
    У меня другой опыт.
    На такой же машине, как у автора вырезал катализаторы (кстати их там 2). Никаких там "подхватов с низов" и прочих субъективных ощущений не было.
    Все стало значительно лучше, когда поменял весь выхлоп полностью на HKS.
    Чего и вам советую.
    +1

    Тоже думал о катализаторах. Тупо выбивать нет смысла имхо. А если хочется "прибавки" и "все такое"(с), то имхо путь один - полностью менять выпуск. Тем паче, что хорошие идут еще и с high-flow cats, так что и экология на месте и производительность лучше.
    Think. Feel. Drive. | Above & Beyond.

  12. #12
    SBA
    SBA вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    3,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Самвел Посмотреть сообщение
    На BL5 два лямбда зонда и два катализатора. Удалил оба катализатора, хороший сварщик сварил выхлоп от турбины до задних банок на 76 трубе, а чтобы не было
    ошибок второй лямбда выдвинули на 4 см. Все ОК.
    А можно поподробней про перенос второй лямбды ? Очень интересует!
    Конечно, если готовы поделиться опытом и это не секрет.
    SUBARU

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме
    Про то что катализаторов в этой модели 3, я написал опираясь вот на этот отзыв https://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/13988/

    Вот выписки из него:
    "Да, вот и подошли к теме расхода бензина. Город-17л(до того, как вырезал все катализаторы, коих три штуки) Теперь город-13.7л. Трасса при 100-120км/ч-9.7л Трасса при 170-230км/ч-20-22л."

    "Катализаторов здесь три штуки. Два срезать легко, а вот для ампутации самого маленького пришлось снимать турбину (левую, если смотреть из салона) Операция делалась полтора дня. Я написал телефоны, где это делают. Моя машина была у них вторым твин-турбо легасем из которого удалили катализаторы. Разгон до ста уменьшился на секунду, про расход я тоже писал в отзыве. Лампочка чек энджа не загорелась, хотя и предупредили, что она может сработать из-за помутнения мозгов от отсутствия трёх родных органов. Тогда пришлось бы перепрошивать мозги. "
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  14. #14

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    692
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Лесник Посмотреть сообщение
    У Вас без датчика EGT и давления масла-шанс запороть двигатель.
    Даже с обманкой второго зонда.
    Датчики - это хорошо, но решили все делать на совесть, и на дорогах особо не рыпаться, поездимм еще 5-10 км и на продажу. Что неужели если части в моторе заменить на новые+расходомер, то он все равно посыпется, без датчиков?
    BMW \\\М3.
    Когда то был Турболегась.

  16. #16
    Аватар для _2Garin_
    Адрес: На берегу моря...
    Сообщений
    58,733
    Больше 10 лет на форуме
    Не стоит путать обычный резонатор с третьим катализатором.)
    530d -05
    X1 xDrive25d -14
    Fortwo turbo-05
    https://heatlife.bg/

  17. #17

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grig232 Посмотреть сообщение
    Датчики - это хорошо, но решили все делать на совесть, и на дорогах особо не рыпаться, поездимм еще 5-10 км и на продажу. Что неужели если части в моторе заменить на новые+расходомер, то он все равно посыпется, без датчиков?
    Отжиг.
    Высокая температура выхлопных газов.
    Падение давления масла.
    Капиталка.
    Но если без отжига и на продажу, пусть новый хозяин пытает и тратится. Машинка и так нормальная у Вас.
    Имхо

  18. #18
    Аватар для OLEG JDM
    Адрес: Владик
    Сообщений
    36,338
    Больше 10 лет на форуме
    почему ставить обманку, кто вообще такое придумал что на японцах загорается чек?
    на стй даже если вторую выкрутить и повесить рядом с трубой чек не загорится(при езде по городу) при длительной поездке заорается!
    Последний раз редактировалось OLEG JDM; 25.09.2008 в 16:27.

  19. #19

    Адрес: Город пробок и грязи...
    Сообщений
    11,049
    Больше 10 лет на форуме
    поменял выпуск на 3 дюйма: даун-пайп 2.5 (рогатка), средняя, задняя часть 3 дюйма. С низов тянет веселее, верхи тоже самое...расход тот же, чек не горит...
    черно-белый

  20. #20

    Адрес: сочи
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SBA Посмотреть сообщение
    А можно поподробней про перенос второй лямбды ? Очень интересует!
    Конечно, если готовы поделиться опытом и это не секрет.
    На то же место где стоит второй лямбда зонд ввариваеш трубку длинной в четыре сантиметра, на трубку навариваеш гайку, а в гайку вкручиваеш лямбда зонд.Так я сделал себе, проехал уже более 2000км и никаких проблем с chek engine.
    STI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2011 год
888000 руб.
Subaru Forester
2007 год
715500 руб.
Subaru Legacy
2005 год
270000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189