лог можно не смотреть, почистил маф, расход воздуха увеличился с 160 до 210 грамм, затупы сильно уменьшились, afr выправился. с этого и стоило начать, не думал, что за 30т. км маф так загадился
Доброго времени суток. Прошу помочь с загадкой.
Forester sf5 ej205 jdm
пока машина холодная, причем холодная явно дольше, чем прогревается антифриз, чтото не дает нормально ехать и начинаются провалы. В логах указаны секунды, куда смотреть. По какойто причине мозг отрубает форсунки.
К сожалению, машина такой уже куплена, история мутная.
Что было поменяно на заведомо живое: дмрв, топливный насос, ревизия свечей и проводов, моторный мозг ag380.
В моменты провалов делался замер давления топлива манометром выведенным в салон, давление топлива соответствует норме. То есть провалы примерно на бусте 0.2-0.3, соответственно и давление в этот момент было 3.3-3.4 атм. При скидывании шланга с регулятора давления топлива держит во всех режимах статичное 3.0-3.2.
Также пробовал ездить с одновременно отцепленным клапаном холостого хода, дмрв, сборкой мапа-соленоидов на стойке, лямбдой, отцеплял зеленый разъем генератора и разъем с блока управления акпп, вводя акпп в аварию на 3 передачу в надежде что все же есть влияние от узлов вокруг... Эффекта не дало.
Мозг сломался.... Прошу помощи.
В архиве три лога. Лог с пометкой ОК - все хорошо Логи с пометкой секунд - с указанием куда смотреть. По времени создания файлов в названии можно отследить, что через пару часов мучений forester прогрелся и поехал без провалов. Про буст 0.5 в курсе, жиклера нету. Естесственно весь секас с манипуляциями эффекта не дал, на холодную на следующий день едет также с провалами.
Нет у тебя никакой загадки, явление массовое, но мало кто его понимает. Сделай промывку топливной системы и не только уйдёт эта проблема, но и резвость появиться. Пожелаешь конкретней, звони.
Доброго времени суток. Прошу помочь с загадкой.
Forester sf5 ej205 jdm
пока машина холодная, причем холодная явно дольше, чем прогревается антифриз, чтото не дает нормально ехать и начинаются провалы. В логах указаны секунды, куда смотреть. По какойто причине мозг отрубает форсунки.
К сожалению, машина такой уже куплена, история мутная.
Что было поменяно на заведомо живое: дмрв, топливный насос, ревизия свечей и проводов, моторный мозг ag380.
В моменты провалов делался замер давления топлива манометром выведенным в салон, давление топлива соответствует норме. То есть провалы примерно на бусте 0.2-0.3, соответственно и давление в этот момент было 3.3-3.4 атм. При скидывании шланга с регулятора давления топлива держит во всех режимах статичное 3.0-3.2.
Также пробовал ездить с одновременно отцепленным клапаном холостого хода, дмрв, сборкой мапа-соленоидов на стойке, лямбдой, отцеплял зеленый разъем генератора и разъем с блока управления акпп, вводя акпп в аварию на 3 передачу в надежде что все же есть влияние от узлов вокруг... Эффекта не дало.
Мозг сломался.... Прошу помощи.
В архиве три лога. Лог с пометкой ОК - все хорошо Логи с пометкой секунд - с указанием куда смотреть. По времени создания файлов в названии можно отследить, что через пару часов мучений forester прогрелся и поехал без провалов. Про буст 0.5 в курсе, жиклера нету. Естесственно весь секас с манипуляциями эффекта не дал, на холодную на следующий день едет также с провалами.
Всем здравствуйте!
Имеется авто субару легаси 1998 двиг EJ18E кузов bd2-010614.
Существует проблема, затупы при старте. Подробнее, если например на авто двигаться, затем остановиться до полной остановки и потом тут же начать движение, то быстрей всего двигатель испытывает трудности с набором тяги. По ощущениям как будто грузовик сзади пристегнули, но это явление длится секунд несколько, затем резко подрывает и едет нормально. Как только данное явление проявляется, то ощущается пинок с первой на вторую, а если это явление не проявляется, то пинок переключения отсутствует. Чувствуется также как слегка троит мотор при при старте и даже при хх оборотах при нажатии педали акселератора.
Имеется доступ к диагностическому разъему и реализована возможность снятия логов.
Будьте добры, прошу помощи в рассмотрении лога. Лог короткий, характер лога таков. Авто в движении, затем полная остановка и старт.
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Симптомы напрямую указывают проблема ВВ. Если есть осциллограф то проверить просто, а нет ищи способы.
Спасибо большое! Подскажите пожалуйста по каким параметрам ориентировались в логе? На что обращать внимание при повторном проявлении, дабы не плодить лишние вопросы? Если не трудно! Ещё раз спасибо большое!))
Спасибо большое! Подскажите пожалуйста по каким параметрам ориентировались в логе? На что обращать внимание при повторном проявлении, дабы не плодить лишние вопросы? Если не трудно! Ещё раз спасибо большое!))
Открыть логи не получается, наверно приложение надо какое - то, я в этих гаджетах не силен. А опирался на опыт и знания, когда в катушке межвитковое замыкание, но не совсем сдохла, так и происходит, что при резкой нагрузке появляются пропуски. Осциллографом по скрипту CSS это отлично отслеживаетя.
Открыть логи не получается, наверно приложение надо какое - то, я в этих гаджетах не силен. А опирался на опыт и знания, когда в катушке межвитковое замыкание, но не совсем сдохла, так и происходит, что при резкой нагрузке появляются пропуски. Осциллографом по скрипту CSS это отлично отслеживаетя.