Страница 2 из 1069 ПерваяПервая 123412521025021002 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 21361

Прошу помощи в рассмотрении лога

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tiger 29A Посмотреть сообщение
    А у кого в Москве есть? Взял возмездно бы поюзать на недельку :)
    Burunduk'а за хвост потрясите..

  2. #22

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот наконец и мой лог! Две недели затыков и вот он, родненький ))
    Sasha_A80, если не затруднит, взгляните пожалуйста. Особых замечаний по работе двигла нет (первое авто), но беспокоит расход и динамика плавает.
    Вложения
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Memo Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец и мой лог! Две недели затыков и вот он, родненький ))
    Sasha_A80, если не затруднит, взгляните пожалуйста. Особых замечаний по работе двигла нет (первое авто), но беспокоит расход и динамика плавает.
    Датчик детонации по шуму двигателя срабатывает, можно пробовать конденсатор 3300 пф ему впараллель, сбросить мозги программой и покататься, мониторить Knock Correction.

    Меняли ли когда лямбду? Медленноватой смотрится, возможны затупы по ее причине в момент нажатия педали газа после сброса. Длительность паузы имеет значение.

    Intake OCV (current, duty) мониторить не надо, достаточно результата Intake VVT.

  4. #24
    Аватар для Mefisto
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,197
    возможно не все усмотрю... попытаюсь...
    vvt работает хорошо, практически синхронно. большой рассинхронизации быть не должно. но в лог включили его зря.
    лямбда одна, простая и живая.
    зря в лог скорость не включили. а снимали похоже на ходу.
    и зря не включили датчик knock sensor
    а так - мотор вероятно по датчику детонации в диапазоне около 2 тыщ чует детонацию и зажигание уводит... бензин амно ?
    дросселем работаете плавно...
    я обычно лог снимаю сначала машина стоит на хх молотит, потом газу в пол докручиваю до 4-5 тыщ, газ бросаю, потом поехали...
    Forester SG5 MY07 EDM
    -
    Forester SF5 S/20 00
    T.Celica AT160 86
    MMC Mirage EC62 87
    М2140 88

  5. #25

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Датчик детонации по шуму двигателя срабатывает, можно пробовать конденсатор 3300 пф ему впараллель, сбросить мозги программой и покататься, мониторить Knock Correction.

    Меняли ли когда лямбду? Медленноватой смотрится, возможны затупы по ее причине в момент нажатия педали газа после сброса. Длительность паузы имеет значение.
    Да вроде двиг не сильно шумит. Судя по графику, датчик срабатывает временами. Какого показателя Knock Correction необходимо добиваться?

    Когда менялась лямбда - не известно. Почему так резко меняются ее показания?
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  6. #26

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mefisto Посмотреть сообщение
    зря в лог скорость не включили. а снимали похоже на ходу.
    и зря не включили датчик knock sensor
    а так - мотор вероятно по датчику детонации в диапазоне около 2 тыщ чует детонацию и зажигание уводит... бензин амно ?
    Скорость зачем? Думал оборотов достаточно будет.
    Knock sensor да, забыл.
    Бензин 92-й. По качеству - х.з.
    Попробую покрутить повыше, посмотрю что с детонацией будет.
    Так лямбда точно живая? Или поменять нафик?
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала сбросьте мозги программой и покатайтесь активно, чтоб Knock промониторить. Если имеется Intake Pressure, добавьте в лог.

    С лямбдой - мониторить ХХ, игру педалью при езде. Если провалов на резкое открытие дросселя по причине бедной смеси нет, ХХ не елозит, можете и не загоняться с лямбдой.

  8. #28

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, буду пробовать.
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  9. #29
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    26,448
    Больше 10 лет на форуме
    После нескольких последних сообщений появился вопрос (хотя он может больше и подойдет в тему об инструкциях к ecuEdit/ecuExplorer. А может и нет, т.к. более общий).

    Вопрос: Саша, можете описать хотя бы примерно, как именно лучше снимать лог для наиболее удобного и полноценного вдумчивого анализа впоследствии?

    Ну вот к примеру пока у меня была мысль о включении в лог для изучения следующего:
    - Холодный пуск, прогрев
    - Неспешная езда
    - Динамичная езда
    - ХХ на прогретом

    Как удобнее и правильнее всего гонять авто, когда хочется снять лог для анализа, чтобы этот анализ был правильный? Т.е. это вопрос не по набору параметров, а по манере снятия.
    Как удобнее, сделать разными логами или постараться включить в один лог? Как я понял, в принципе не проблема в ecuEdit потом просмотреть нужный сегмент лога в рамках одного файла, не открывая другой. Показалось удобно, но может я не прав?

    Какие-то еще советы может быть? :) Жутко интересно и полезно было бы узнать.

    зы. На подходе обд2 колодка, выложу фотки получившегося кабеля. Сочинил для адаптера корпус, уж как-то хлипковатым показался он :).
    Think. Feel. Drive.

  10. #30
    Аватар для Mefisto
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,197
    мой адаптер выглядел так. сейчас правда я его тоже в корпус собрал.

    лично мое мнение - смотреть на прогретом моторе хх и игру газом, потом снимать лог на ходу, при обычной езде. можно и прижать - тоже в логе отразится.
    Можно то же самое повторить после сброса еку - сброс никогда лишним не бывает...
    Forester SG5 MY07 EDM
    -
    Forester SF5 S/20 00
    T.Celica AT160 86
    MMC Mirage EC62 87
    М2140 88

  11. #31
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    To Al-Exus:

    Лучше разные файлы с комментариями. Не все платили за ecuEdit..

    К своему списку добавьте 20-60 сек на ХХ сразу после активных разгонов на низких передачах в пределах правил. Завышенное давление во впускном, через некоторое время приходящее в норму, с головой выдает зажатые клапана.

    В логах должны присутствовать моменты поведения авто, не устраивающие вас при езде.
    Логи должны быть на обученных мозгах и после сброса.

  12. #32
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    26,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    To Al-Exus:

    Лучше разные файлы с комментариями. Не все платили за ecuEdit..

    К своему списку добавьте 20-60 сек на ХХ сразу после активных разгонов на низких передачах в пределах правил. Завышенное давление во впускном, через некоторое время приходящее в норму, с головой выдает зажатые клапана.

    В логах должны присутствовать моменты поведения авто, не устраивающие вас при езде.
    Логи должны быть на обученных мозгах и после сброса.
    Ок. Теперь более или менее разложилось по полочкам :). Буду пробовать, как только соберу кабель.
    Спасибо.
    Think. Feel. Drive.

  13. #33
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    26,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Al Exus Посмотреть сообщение
    На подходе обд2 колодка, выложу фотки получившегося кабеля. Сочинил для адаптера корпус, уж как-то хлипковатым показался он :).
    :) Забрал сегодня обд2 колодку с почты (по городу оную не нашел).
    Корпус к адаптеру сделал из старого маркера, отрезав заднюю часть воткнув туда адаптер и приклеив носовую часть, откуда и вывел экспроприированный у сдохшего Логитека хвост. Ну, а на другом конце обд2 колодка.
    На фото адаптер в том виде, как пришел и в корпусе.

    Все поудобнее в машине пользоваться им будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cable.jpg 
Просмотров:	2503 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	410775   
    Изображения  
    Think. Feel. Drive.

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al Exus Посмотреть сообщение
    :) Забрал сегодня обд2 колодку с почты (по городу оную не нашел).
    Корпус к адаптеру сделал из старого маркера, отрезав заднюю часть воткнув туда адаптер и приклеив носовую часть, откуда и вывел экспроприированный у сдохшего Логитека хвост. Ну, а на другом конце обд2 колодка.
    На фото адаптер в том виде, как пришел и в корпусе.

    Все поудобнее в машине пользоваться им будет.
    Вот именно такой разъем и не полез под руль ни одному Форестеру. Колодку из авто приходилось на свет божий выколупывать.

    Про другие авто не помню.

    Шнур от мышки - очень вредный совет. Он практически всегда на грани перетертости и абсолютно всегда кончает КаЗой между +12в (16 нога) и кузовом ( 4 и 5 нога в Subaru).

    Правильнее пересадить разъем в другую коробушку, туда же засунуть Мастеркит, и уже USB шнурком тянуться к компу. Защита от КЗ на USB порту имеется.

    Обидеть не хотел, предостерегаю от недодуманных решений.

    Буду удивлен, если SF5 MY2000 отзовется по протоколу SSM2.

  15. #35
    Аватар для Mefisto
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,197
    так ведь мой sf5 2000 года по ssm2 отлично отвечает...
    кстати вот фото моего кабеля...
    белый серый провод до колодки обд - обрезок USBшного провода от почившего переходника usb2com
    и мой живучий переходник usb2com вставленный в кабелину.
    и все в закрытом виде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3969.jpg 
Просмотров:	2497 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	411047    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3970.jpg 
Просмотров:	2444 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	411048   
    Последний раз редактировалось Mefisto; 14.03.2009 в 21:58.
    Forester SG5 MY07 EDM
    -
    Forester SF5 S/20 00
    T.Celica AT160 86
    MMC Mirage EC62 87
    М2140 88

  16. #36

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,611
    Больше 5 лет на форуме
    Господа, заинтересовала меня эта тема, где можно подробнее почитать с разъяснениями? Желательно как можно с более дешёвыми вариантами. На данный момент имеется только ноут :)
    Кто владеет информацией - владеет миром.
    Оседлавший шторм (Winstorm MAXX)

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,611
    Больше 5 лет на форуме
    Sasha_A80 по этим логам возможно будет определить причину расхода бенза? Смущает он меня... 17-18 литров без езды "тапка в пол", в основном в 2500 оборотах езжу
    Кто владеет информацией - владеет миром.
    Оседлавший шторм (Winstorm MAXX)

  18. #38
    Аватар для Mefisto
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,197
    17-18 зимой по городу с прогревами - норм...
    наверняка поездки короткие, от прогрева до прогрева.
    с потеплением должно полегче стать :)
    летом у меня примерно 13 на форе по городу расход.
    Forester SG5 MY07 EDM
    -
    Forester SF5 S/20 00
    T.Celica AT160 86
    MMC Mirage EC62 87
    М2140 88

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Славка Посмотреть сообщение
    Sasha_A80 по этим логам возможно будет определить причину расхода бенза? Смущает он меня... 17-18 литров без езды "тапка в пол", в основном в 2500 оборотах езжу
    Можно будет убедиться, что указанный вами расход не на совести двигателя.
    Когда поставите летнюю резину, вопросы по расходу сами уйдут..

  20. #40
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    26,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Вот именно такой разъем и не полез под руль ни одному Форестеру. Колодку из авто приходилось на свет божий выколупывать.

    Про другие авто не помню.

    Шнур от мышки - очень вредный совет. Он практически всегда на грани перетертости и абсолютно всегда кончает КаЗой между +12в (16 нога) и кузовом ( 4 и 5 нога в Subaru).

    Правильнее пересадить разъем в другую коробушку, туда же засунуть Мастеркит, и уже USB шнурком тянуться к компу. Защита от КЗ на USB порту имеется.

    Обидеть не хотел, предостерегаю от недодуманных решений.

    Буду удивлен, если SF5 MY2000 отзовется по протоколу SSM2.
    Да коробушки не беда :). Не полезет эта колодка обд2, попробую найти другую. Просто в каких магазинах города не спрашивал - все продавцы смотрят, как на ненормального с абсолютным непониманием в глазах.

    Насчет шнурка - спасибо за предостережение, есть другой в запасе (не от мыши, купил четырех жильный экранированный, когда колодку искал). Пока буду искать другую коробушку, попользую немного так.

    А у мыши перетирается как правило на концах (на моей памяти), у самой мыши и у разъема ps/2 или usb. Логитек кстати usb был. Ну концы я ему укоротил, так что думаю пока сойдет.

    зы. Кстати когда сканером в моего Форю последний раз тыкали, вроде такая же колодка была. Если память не подводит. Завтра попробую.
    Think. Feel. Drive.

Страница 2 из 1069 ПерваяПервая 123412521025021002 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189