Страница 1 из 1069 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21361

Прошу помощи в рассмотрении лога

  1. #1

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,359
    Больше 15 лет на форуме

    Прошу помощи в рассмотрении лога

    Пришел таки мне USB адаптер K-L линиии. Скачал EcuEdit, подцепился ноутом и покатался за городом. Выношу на суд общественности лог покатушек. Гуру, что можете сказать? Не нравится в последнее время как едет машинка, разгон плавный, неспешный. Несколько раз сдавал задом в горку, машина глохнет. ? Особенно интересует мнение SashaA80:-)

    EcuEdit:

    http://depositfiles.com/ru/files/0bjee8a1i
    Вложения

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,864
    Больше 7 лет на форуме
    а можно про усб адаптер поподробнее!!!где купил и тд....
    трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
    Вопросы в личку.........

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы вы владели лошадью, порекомендовал бы пристрелить, мучается сильно..

    Нельзя ездить на таком авто. Полная раскоряка со смесью.

    Скачайте ecuExplorer, он предложит разумный список параметров, откажитесь от всех дискретных сигналов и попытайтесь покататься. Более нескольких секунд тапку в пол не топчите, дырявыми поршнями можно кончить. ecuEdit обычно предлагает все подряд, имеющееся у Subaru, новичку ориентироваться сложно. А вот рассматривать результаты как раз удобнее в ecuEdit.

    Первое впечатление - кривой МАФ или пропуски зажигания - свечи, свечные наконечники, провода. Но может и бензонасос либо регулятор давления своей внутренней жизнью живут.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 26.09.2008 в 18:58.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GUVVA Посмотреть сообщение
    а можно про усб адаптер поподробнее!!!где купил и тд....
    Есть предложение от Masterkit за 600р (еще 300-400р нужно на разъем), вот только существует ли в природе, не знаю.

    Если встреча в Подмосковье состоится, попрошу умеющих мой самопал из шнурка для сотовых телефонов срисовать народу на обозрение.

    Не художник я..

  5. #5

    Адрес: Иркутскъ
    Сообщений
    5,359
    Больше 15 лет на форуме
    ЮСБ адаптер от Мастеркит, купил в www.chip-dip.ru 700 руб. Надо еще бы вилку ОБД2 купить где-то - втыкаю тупо проводки, которые постоянно выпадают.
    Саша, спасибо, был готов к такому ответу((( Болеет машина. Заезжал как-то в сервис, ограничились только подключением сканера. Не понравился им маф. На работающей машине сдергивали его разъем-двиг не заглох. Заглох, когда обратно одели. Маф уже давно заказан. Свечи новые, менял 10 тык. назад. Надо бы давление в топливной магистрали померить. Александр, про дырки в поршнях:-) Тапа в пол-бедная смесь по логу? Здоровье широкополосной лямбды можно оценить по логу?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Вилка OBD II - можете взять паяемый на плату разъем 3.5 флоппи, его контакты 0.8х0.8 - то, что доктор прописал.

    Установить на текстолит, пластмассу три контакта, шаг там 4.0 мм.

    Однозначно за МАФ я бы не голосовал, может просто не тот, что должен стоять? Сильно странная картина. И при отсутствии в логе остальных параметров уверенно говорить невозможно. Пока ждете МАФ стоит прицепить манометр к топливной магистрали. Прыгающее не по делу давление топлива от помирающего МАФа отличить непросто. Вслед за педалью от 2.3 до 3.0 атм при работающем двигателе (атмо) должно бегать, на турбо 3+буст.

    И поищите подсосы во впускной коллектор мимо МАФа. Свечи новые не есть гарантия, проверить старые и новые на отсутствие пробоев вдоль по изолятору и зазоры никогда лишним не будет.

    Смесь на тапке в пол у вас чаще небедная, но надеяться, что всегда так и будет не стоит.

    Широкополосная и узкополосная лямбды ведут себя совершенно адекватно, мозги им верят и судорожно пытаются смесь по ним корректировать.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    И мою лошадь посмотрите), вдруг расстреливать пора...вчера лог сняли тем же девайсом - спасибо автору!
    Вложения
    От Хонды, до Субары...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LexusG Посмотреть сообщение
    И мою лошадь посмотрите), вдруг расстреливать пора...вчера лог сняли тем же девайсом - спасибо автору!
    Судя по логу - мозги очень рьяно защищают двигатель от вашего экстремизма.

    Датчики не врут. Расстреливать вашу лошадь совершенно преждевременно..

    Не думаю, что испытываете какие-то неудобства, связанные с работой двигателя. Единственно, что при такой настройке смеси подкапотные лошади однозначно нарисованные.

    После 4500\мин смесь богатится чрезмерно, на 6000\мин - отсечка.
    Аналогичную картину видел на двигателе Лесника (когда он еще был из Мериленда)..

    Ухаживайте за ним, и прослужит он долго.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за разьяснения, я обычно больше 4 000 не кручу, тут исключительно для теста (по городу ездили, поэтому только на второй)
    От Хонды, до Субары...

  10. #10
    Аватар для Aquarius
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Судя по логу - мозги очень рьяно защищают двигатель от вашего экстремизма.

    Датчики не врут. Расстреливать вашу лошадь совершенно преждевременно..

    Не думаю, что испытываете какие-то неудобства, связанные с работой двигателя. Единственно, что при такой настройке смеси подкапотные лошади однозначно нарисованные.

    После 4500\мин смесь богатится чрезмерно, на 6000\мин - отсечка.
    Аналогичную картину видел на двигателе Лесника (когда он еще был из Мериленда)..

    Ухаживайте за ним, и прослужит он долго.
    А что происходит на 163-165 секундах? Почему резкое кратковременное снижение длительности откр форсунок?
    Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aquarius Посмотреть сообщение
    А что происходит на 163-165 секундах? Почему резкое кратковременное снижение длительности откр форсунок?
    Дважды имела место отсечка по максимальным оборотам. Очень консервативная настройка - 6000-6200\мин. После отсечки водитель бросил педаль газа.

    Набор параметров в логе скуп, как мужская слеза. По поводу отсутствующих данных приходится догадываться.

    Мозги защищают двигатель. Думаю, что лог с Forester'a или Legacy, которым важны долгожительство, а на амбиции.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Дважды имела место отсечка по максимальным оборотам. Очень консервативная настройка - 6000-6200\мин. После отсечки водитель бросил педаль газа.

    Набор параметров в логе скуп, как мужская слеза. По поводу отсутствующих данных приходится догадываться.

    Мозги защищают двигатель. Думаю, что лог с Forester'a или Legacy, которым важны долгожительство, а на амбиции.
    На самом деле это импреза, на амбиции действительно пофигу, двигатель слабенький 1,5 литра, палка-мешалка), машинка бюджетная - главное чтоб мало ела и денег не просила, езжу год кроме кузовщины ничё не ломалось)
    По поводу лога скажите гиде еще галочки поставить - переделаем, хотя судя по ответу незачем и так все в норме.
    От Хонды, до Субары...

  13. #13
    Аватар для Aquarius
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Дважды имела место отсечка по максимальным оборотам. Очень консервативная настройка - 6000-6200\мин.
    Во я тупица - до такой просто
    Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS

  14. #14
    Аватар для Aquarius
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Дважды имела место отсечка по максимальным оборотам. Очень консервативная настройка - 6000-6200\мин.
    Во я тупица - до такой простой вещи не допер - обороты смутили, даже в голову не пришло...
    Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LexusG Посмотреть сообщение
    На самом деле это импреза, на амбиции действительно пофигу, двигатель слабенький 1,5 литра, палка-мешалка), машинка бюджетная - главное чтоб мало ела и денег не просила, езжу год кроме кузовщины ничё не ломалось)
    По поводу лога скажите гиде еще галочки поставить - переделаем, хотя судя по ответу незачем и так все в норме.
    Все там хорошо. Не виден был только датчик детонации.

    На будующее - при отсутствии опыта снятия прицельных логов - используйте бесплатный ecuExplorer, из дискретных (On\Off) оставляйте Knock, Air Conditioner, все численные параметры.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Все там хорошо. Не виден был только датчик детонации.

    На будующее - при отсутствии опыта снятия прицельных логов - используйте бесплатный ecuExplorer, из дискретных (On\Off) оставляйте Knock, Air Conditioner, все численные параметры.
    Понятно, учтем на будущее)
    От Хонды, до Субары...

  17. #17

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Впрос для Sasha_A80:
    Подскажите, какой набор параметров необходим для диагностики состояния датчиков кислорода, а также режимы движения авто для записи лога?
    Subaru Outback BP9 EJ25 2.5 2004

  18. #18

    Адрес: Вечная пробка
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boevik81 Посмотреть сообщение
    ЮСБ адаптер от Мастеркит, купил в www.chip-dip.ru 700 руб. Надо еще бы вилку ОБД2 купить где-то - втыкаю тупо проводки, которые постоянно выпадают.
    Саша, спасибо, был готов к такому ответу((( Болеет машина. Заезжал как-то в сервис, ограничились только подключением сканера. Не понравился им маф. На работающей машине сдергивали его разъем-двиг не заглох. Заглох, когда обратно одели. Маф уже давно заказан. Свечи новые, менял 10 тык. назад. Надо бы давление в топливной магистрали померить. Александр, про дырки в поршнях:-) Тапа в пол-бедная смесь по логу? Здоровье широкополосной лямбды можно оценить по логу?
    Чип-и-Дип цену подняли :(
    http://www.chip-dip.ru/product0/9000048921.aspx
    1140 рублей

    причем у них есть точно такой же, но еще дороже
    http://www.chip-dip.ru/product1/1843530931.aspx
    1540рублей.

    это я так, актуализирую информацию по прошествии длительного времени...

  19. #19

    Сообщений
    3,333
    Больше 15 лет на форуме
    А у кого в Москве есть? Взял возмездно бы поюзать на недельку :)

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Memo Посмотреть сообщение
    Впрос для Sasha_A80:
    Подскажите, какой набор параметров необходим для диагностики состояния датчиков кислорода, а также режимы движения авто для записи лога?
    Да все, что последний ecuExplorer предложит, там не по делу - немного, из дискретных (On\Off) оставьте только Knock.

    Прогрев и обычная поездка.

    http://code.google.com/p/ecuexplorer/downloads/list

Страница 1 из 1069 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Forester
2002 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
220000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189