Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Когда происходит переключение передачи в АКПП, до или после того как упали обороты ?

  1. #1
    egl
    egl вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    770
    Больше 10 лет на форуме

    Когда происходит переключение передачи в АКПП, до или после того как упали обороты ?

    Всем привет.
    Может быть глупый вопрос, но все же....
    Когда происходит переключение передачи на АКПП, до того как упали обороты, или после этого ?
    Задался таким воропсом, потому как при движении по городу, когда происходит переключение с 3 на 4 передачу и обороты уже опустились, то есть обороты больше не опускаются, при переключении, иногда ощущается какая-то вибрация, такое ощущение, что проехал одной из сторон по прерывистой разметке. Такая вибрация случается не всегда, в основном на низких оборотах, например дошло до 2000 оборотов, произошло переключение именно с 3 на 4 передачу, обороты упали до 1500 и произошла вибрация. Стоит поймать момент переключения и отпустить педать акселератора, переключение произойдет и никакой вибрации не происходит. Иногда и при таких условиях вибрации нет, Нет также вибрации когда переключение происходит на оборотах 3000 и выше. Также вибрации не происходит когда вручную перключаешь с режима 3 на D. При переключении других передач все нормально, никаких вибрации, рывков, пинков и ударов, а тут вдруг с 3 на 4....
    Машина Форестер, турбо, пробег 43000 км., проблема была с самого начала по приходу из японии с пробегом 35000 км.
    Можно конечно ездить по городу на "3" и не париться, но сей факт немного напрягает. В чем может быть дело ? Может с двигателем что-то не так, мощи при таких оборотах не хватает и отсуда вибрация ? Мож в чем другом, а ?
    Всем спасибо.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,519
    Больше 10 лет на форуме
    в мануале даже написано, ездить в городе на "3"...

    похоже рывки, толчки, вибрация при движении на четвертой передаче это болезнь 4ступАКПП.

    мой вывод из всего этого субаровский АКПП очень часто использует блокировку гидротрансформатора, вот и пролазят с двигла всякие рывки.
    сам езжу на 3, пробема не устранима..

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yurich38 Посмотреть сообщение
    в мануале даже написано, ездить в городе на "3"...

    похоже рывки, толчки, вибрация при движении на четвертой передаче это болезнь 4ступАКПП.

    мой вывод из всего этого субаровский АКПП очень часто использует блокировку гидротрансформатора, вот и пролазят с двигла всякие рывки.
    сам езжу на 3, пробема не устранима..
    Переключение на 1500\мин - маловато для этого двигателя, ему помогать нужно сбросом момента при переключении. Мозги двигателя должны заниматься отмоткой угла опережения зажигания при этом. Либо педалькой нужно им помогать. Однако при этом мозги коробки могут в недоумение прийти.

    Когда научитесь снимать логи со своего двигателя при езде - разберетесь.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    624
    Больше 7 лет на форуме
    хватит тошнить уже на турбо фориках. купили пушку так ездите с достоинством ;)

    у брата на авансире тоже когда на 5 ю переключается в городе на низких оборотах - дергатся начинает.
    2 года уже в городе на d3 ездит и не парится. зато динамика отменная
    Последний раз редактировалось sirjo; 08.11.2008 в 08:52.

  5. #5
    При езде по граду на 3 накат пропадает, вот это реальные ломы, машинку после 60кмч кто то за зад держит, ЭТО угнетает, вот и дергаешь постоянно эту лапку с 3й на4ю:-((
    Иванов

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,519
    Больше 10 лет на форуме
    не любит субара однако спокойной, медленной езды, вот и начинает капризничать...

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,519
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иванов Юрий Владиславович Посмотреть сообщение
    При езде по граду на 3 накат пропадает, вот это реальные ломы, машинку после 60кмч кто то за зад держит, ЭТО угнетает, вот и дергаешь постоянно эту лапку с 3й на4ю:-((
    А мне нравиться!, я ее дергаю аж до второй (не пинайте, знаю что идиот :) ), так хоть немного порезвее 1,5АКПП едет.. :(

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza XV
2011 год
539000 руб.
Subaru Forester
2006 год
500000 руб.
Subaru Forester
2007 год
550000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189