Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Проблемы с АКПП

  1. #1

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме

    Проблемы с АКПП

    Здравствуйте!
    Машина Forester SG5, турбо, 2002 г.
    Уже приходилось иметь проблемы с АКПП. Были несколько пинков. Заморгала ECO и машина стала очень вяло ехать. Приговор: умер соленоид "А". При его замене и осмотре внутренностей АКПП сделали вывод, что фрикционы в нормальном состоянии. Прошло 4 месяца, появилась новая проблема. При движении по трассе перевел селектор из положения D в положение 3. Произошла задержка 1-2 секунды, после этого - пинок под зад. При возврате в положение "D" присутствует некоторая задумчивость. В момент начала движения перевод селектора из "P" в "D" дает задержку 3-4 секунды, потом чувствуется подхват АКПП. При включении "R" такого нет.
    Через пару дней стало немного лучше, хотя ездил я мало. Задумчивость при включении "D" исчезла. При езде в спокойном режиме всё работает плавно, но стоит притопить педаль газа - переключения происходят непонятным образом, на повышенную, потом на пониженную, потом снова на повышенную. Также бывают пинки. При переводе с "D" на "3" тоже пинок с задержкой.
    Катались со сканером - вся электрика работает нормально, ошибок нет. Говорят, что похоже на проблемы с давлением в АКПП. В сервисе по АКПП сказали, что мерить давление в системе смысла нет, поскольку это болезнь Субарей, мол, приходят в негодность какие-то резиновые уплотнители. Ремонт или замена АКПП спасет меня. Но чувствую в этом какой-то подвох.

    Подскажите, кто сталкивался, как умирает соленоид С? Быстро или с симптомами, которые я описал?
    Стоит ли ждать его смерти или лезть всё-таки во внутренности автомата?

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12,385
    Больше 15 лет на форуме
    судя по симптомам проблемы с резинками в АКПП .
    1. мерить давление .
    2. менять резинки на форвард клатч ( задумчивость в 3-4 сек при переводе из Р в D )

    может еще что то надо менять , но это уже покажет вскрытие .
    Speed is my destiny !

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,373
    Больше 3 лет на форуме
    Резинки на клапанах смотрим . Поддон сняли и смотрим . Могло выбить :-) . Вариант не истина :-)
    Сколько волка не корми, а у слона толще.(Гватемальская народная мудрость)

  4. #4
    Аватар для ilff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,549
    Больше 10 лет на форуме
    . При движении по трассе перевел селектор из положения D в положение 3
    сорри за офф...
    а разве на понижающую передачу с D на 3 на ходу можно переключать?
    Просто где то читал что можно только вверх переключать в движении...

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,875
    Больше 5 лет на форуме
    Можно, мозги автомата следят за этим.
    Legacy BH5
    __________
    Продаю авто 10628965.drom.ru

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Проблем с резиновыми уплотнениями на этом годе уже нет. Я бы очень внимательно посмотрел на показания потенциометра дросселя и на линейное давление, прежде чем морочится самой коробкой

  7. #7

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    1. Если я правильно понял, это не похоже на начало смерти соленоида С?
    2. Во сколько ориентировочно может обойтись замена резиновых уплотнителей (именно стоимость запчастей)?
    3. Как правильно смотреть показания потенциометра дросселя и линейное давление?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от V.Vladislav Посмотреть сообщение
    Проблем с резиновыми уплотнениями на этом годе уже нет. Я бы очень внимательно посмотрел на показания потенциометра дросселя и на линейное давление, прежде чем морочится самой коробкой
    ? Смею не согласиться :-) . С уплотнениями ,там , как раз и геморр . Я про клапана :-) . Дроссель с электроприводом , проблем с ними нет . Если бы приехал такой машин первым делом полез бы в клапана . 2 ой год . Регулярно . :-)
    Сколько волка не корми, а у слона толще.(Гватемальская народная мудрость)

  9. #9

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Протон Посмотреть сообщение
    ? Смею не согласиться :-) . С уплотнениями ,там , как раз и геморр . Я про клапана :-) . Дроссель с электроприводом , проблем с ними нет . Если бы приехал такой машин первым делом полез бы в клапана . 2 ой год . Регулярно . :-)
    Под клапанами Вы подразумеваете слоеноиды?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Scar2003 Посмотреть сообщение
    Под клапанами Вы подразумеваете слоеноиды?
    Да
    Сколько волка не корми, а у слона толще.(Гватемальская народная мудрость)

  11. #11

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. такие симптомы могут быть у умирающего соленоида? ведь ECO не моргает и сканер ошибок не показывает...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,373
    Больше 3 лет на форуме
    Снаружи клапана резиновое кольцо . Толстое . Кольцо рубит клапаном регулярно . Клапан из посадочного выходит . Видел - делал . Клапана проверить на сопротивление . Дел на 2 часа . Резинку в замену .
    Сколько волка не корми, а у слона толще.(Гватемальская народная мудрость)

  13. #13

    Адрес: New Sibirsk
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Имеют место похожие проблемы.. + рывки почти как описано вот тут:
    Наконец-то победа над задним приводом + сточило за лето левое переднее колесо..

    ВН5 EJ20B
    Подскажите пожалуйста если кто знает - где можно в Новосибирске грамотно сделать диагностику и вылечить это..
    OOOO & Forester

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Сообщение от Протон Посмотреть сообщение
    Снаружи клапана резиновое кольцо . Толстое . Кольцо рубит клапаном регулярно . Клапан из посадочного выходит . Видел - делал . Клапана проверить на сопротивление . Дел на 2 часа . Резинку в замену .
    Да, совершенно верно. Я невнимательно прочитал про какие резиновые уплотнения идет речь, подумал что про поршня. Эти резинки на соленоидах иногда давит, все верно.

  15. #15

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Добро пожаловать, Владислав!
    Рад, что Вы с нами.
    Считаю, что Ваш профессионализм поможет ребятам с автоматами.
    Сергей.

  16. #16

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    А чем данные резинки можно заменить? Бывают ли ремкомплекты или нужно из чего-то колхозить?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    37
    Сообщение от Scar2003 Посмотреть сообщение
    А чем данные резинки можно заменить? Бывают ли ремкомплекты или нужно из чего-то колхозить?
    Колхозить или брать бэушные.

  18. #18
    Аватар для Tr0do
    Адрес: racing GARAGE team
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    Scar2003 я мерил давление его по началу нет а через 2-3 секунды резкий рост происходит от сюда и все эти пенки под зад что я сделал я купил АКПП у нас ремонт или капиталка оч. дорого у меня гаража нет так бы сам сделал чё смог но при весе в 100 кг я бы её хрен поднял короче отдал на работу профисианалам!
    Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
    Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от V.Vladislav Посмотреть сообщение
    Да, совершенно верно. Я невнимательно прочитал про какие резиновые уплотнения идет речь, подумал что про поршня. Эти резинки на соленоидах иногда давит, все верно.
    :-) . 2ой год по определению волшебный :-)
    Сколько волка не корми, а у слона толще.(Гватемальская народная мудрость)

  20. #20

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tr0do Посмотреть сообщение
    Scar2003 я мерил давление его по началу нет а через 2-3 секунды резкий рост происходит от сюда и все эти пенки под зад что я сделал я купил АКПП у нас ремонт или капиталка оч. дорого у меня гаража нет так бы сам сделал чё смог но при весе в 100 кг я бы её хрен поднял короче отдал на работу профисианалам!
    У меня тоже гаража нет :-( Раньше был, а теперь нет... А так тоже сам бы с удовольствием занялся ремонтом. Что-то более простое всегда своими силами делаю, но таким сложным ремонтом на улице заниматься - бред...

    А после замены АКПП замененный автомат вскрывали? Если да, удалось ли выяснить, что было причиной такого изменения давления?


    2 Протон: может ли выбитая резинка соленоида быть причиной такого изменения давления, как описал Tr0do?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
1999 год
215000 руб.
Subaru Impreza
1998 год
120000 руб.
Subaru Forester
2005 год
485000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189