Показано с 1 по 12 из 12

слабая искра цилиндров 2-4

  1. #1

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    слабая искра цилиндров 2-4

    Предыстория, в -30 заводилась автозаводкой, ночью перестала.
    Когда температура стала около -15 попробовал - не завелась,
    поставил новые свечи - таже история, дергается но не заводится.
    После выкручивания свечей и старых и новых: 1-3 сухие, 2-4 залитые

    Вытащил все четыре свечи соеденил на землю, начал крутить
    сразу видно, искра на свечах 1-3 цилиндров яркая, 2-4 блёклая, но искрит.
    По времени одновременно искрят 1-2, 3-4 свечи, как и должно быть
    Провода, свечи менял местами во всех возможных вариантах, по этому на них однозначно не грешу...

    Насколько я понимаю, для пар цилиндров 1-2 3-4 в катушке зажигания свой контур, если бы один из них вылетел, то проблемы были бы в этой паре, у меня же 2-4.

    Может кто сталкивался?

    ЗЫ: В наш субаровский центр (Мирай-Сургут) обращаться бесполезно - нет запчастей, да и вообще они тока могут масло менять, ну мож ГРМ.....

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы было понимание: попытки завестись есть, слышны вспышки
    левая сторона, цилиндры 2,4 - свечи мокрые; правая сторона, цилиндры 1,3 - свечи сухие
    1й тест искрообразования - свечи выкручены и замассены на двиг, имеется слабая искра по цилиндрам залитых свечей 2,4 относительно пары 1,3
    2й тест искрообразования - свечи выкручены и замасеены на двиг, но поменяны местами, на место пары залитых 2,4 вставлена сухая пара с 1,3.... на тех же выводах катушки 2,4 при других свечах имеется слабая искра относительно пары 1,3 (на которой свечи с предыдущего теста 2,4)

    так?

  3. #3

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    вспышки есть, все именно так.
    причем к описанным были тесты с заменой на старые свечи (сейчас стоят новые), плюс смена высоковольнтых проводов местами...

  4. #4

    Адрес: Могилев
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такая-же фигня, тоже в 2-4 цилиндре, свечи, провода - новые, пока езжу, только дергается в сырую погоду. Померил сопротивление катушки, 2-4 обмотка на 150 ом меньше чем 1-3. Может межвитковое? Нужно индуктивность померить. Если катушки пипец - 500у.е. буду готовить.

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Genna_sh Посмотреть сообщение
    У меня такая-же фигня, тоже в 2-4 цилиндре, свечи, провода - новые, пока езжу, только дергается в сырую погоду. Померил сопротивление катушки, 2-4 обмотка на 150 ом меньше чем 1-3. Может межвитковое? Нужно индуктивность померить. Если катушки пипец - 500у.е. буду готовить.
    Неправильно мерели, катушки 2-4 нет также как и 1-3, есть катушка 1-2 и катушка 3-4.
    разница в 150 ом на вторичке, на это можно необращать внимание.
    Последний раз редактировалось FinnD; 28.02.2009 в 09:19.

  6. #6

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    у меня вообще не заводится
    проверять катушку надо примерно так:
    Between terminal No. 1 and No. 2 0.73 QВ±10%
    Between terminal No. 2 and No. 4 0.73 QВ±10%

    Between (A) and (B) 12.8 kDВ±15%
    Between (C) and (D) 12.8 kQВ±15%

    я уже поднимал тему перед тем как проверить искру катушка зажигания
    Изображения  
     

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для ArbMonster
    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    6,487
    Больше 10 лет на форуме
    чёто тогда я не въехал, как так то? автор, проблему как победишь отпишись, чёто я не понимаю сути происходящего

  8. #8

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    дык вот и я не понимаю...
    в теории так быть не должно, имхо

  9. #9
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,573
    Больше 10 лет на форуме
    было бы очень неплохо начать с написания модели двигателя, но это так - придирки.

    а по существу - сначала нужно проверить ВВ-провода. ИМХО, но если есть искра, то и в катушке теплится жизнь, а вот сопротивление проводов (во всех смыслах, даже волновое) могло измениться. если есть возможность перекинуть провода с другой, исправной, машины, то это самый бюджетный способ.
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  10. #10

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    2л атмосферник форестер 1999г
    из вв проводов один апсолютно новый, я его во все дырки втыкал :) и разные свечи вставлял.....
    результат один...

  11. #11

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Субара сама себя лечит!!! :)
    если серьёзно, решил перед заказом катушки еще раз проверить искру...
    перед проверкой было сделано:
    - от катушки откручен модуль зажигания, протерты контакты
    - от двигателя откручен провод массы, зачищены контакты
    Т.о. причина малопонятна, возможно пошевелил гдето контакты или еще что...
    точно уверен что причина не в ВВпроводах и не в свечах, провода до этого много
    раз перетыкал, а свечи не выкручивал с момента предыдущих попыток когда не заводилась (проверял искру на старых свечах)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,733
    Больше 10 лет на форуме
    Поразглядывайте корпус катушки, то, что вы описываете похоже на пробой вторичной обмотки на сердечник а оттуда на массу. Если так, временно можете съэкономить, установив катушку на изолятор, видимо текстолит там выживет.

    Но и покупать по указанной цене - если только из любви к прекрасному. Любые другие катушки работают абсолютно также. В крайнем случае выберите с подходящим коэффициентом трансформации. У вас видимо 1:100-130-150.

    Успехов.

Вернуться к списку тем
Subaru Traviq
2002 год
337000 руб.
Subaru Outback
2019 год
2729900 руб.
Subaru Impreza
2000 год
172000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189