Показано с 1 по 20 из 20

Подскажите в каком направлении действовать! (вопрос про масло в Б4 BE5)

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме

    Подскажите в каком направлении действовать! (вопрос про масло в Б4 BE5)

    В общем купил тем летом машинку (см. подпись). Осенью сменил масло, хотя японское было прозрачненькое. Залил Кастрол 5в40 и проездил на нем всю зиму до текущего момента. Кстати заливал 4,5 литра - на щупе было почти до максимальной отметки. Во как было дело. Зиму конечно проездил и поотжигал на дрифте (только на льду и не особо увлекаясь, буквально минуты 3 в день), накатал около 10000 километров, вообще уровень езды довольно спокойный, 40-60 км/ч в основном езжу. За маслом следил, хотя б раз в месяц да смотрел - уровень был приемлемым. На прошлой неделе снова проверил масло - и охренел - масла на щупе всего сантиметр. Ну я сразу долил оставшиеся 0,5 Кастрола с прошлой заливки, и на следующий день в гараж менять масло. Двигатель - сухой, подтеков нигде нет, лампочка масла на приборах не горела, лампочка двигателя тоже не горела, двигатель не перегревал, дым из выхлопухи прозрачный (даж когда давану резко). Слил почти 3 литра масла - темненькое но вроде б такое и должно быть. Залил Шел ультра экстра 5в30 теперь 4 литра - уровень чуть выше нижнего деления на щупе (над буквой), соответсвенно поменячл масляный фильтр в процессе. Заменил воздушный фильтр, и залил антифриза японского. Купил про запас ещё 1 литр шела для поддержания уровня - на всякий случай, если снова будет исчезать.

    Дополнительная информация - в начале зимы потек антифриз из под хомута от радиатра -к ... (незнаю че за херня квадратная) - вытек чуть ниже минимальной планки в бачке - так всю зиму и проездил - но двиг не перегревал - температура всегда была в норме, да и печка работала дай бог при -30 как надо. Всю осень и зиму ездил на 95 бензине, а весной решил попробовать 92 - на нем до сих пор и езжу. Расход около 11,5 литров на 100 километров. Когда отжигал на льду/снегу дрифтовал то после секунд 30 заносов я обчно прекразщал это дело так как боялся за магшину. Но после дрифта появлялся какой-то запах в салоне - не сильный, похожий на то что пригорает какая-то жидкость. Я думал - эт антифириз вытекший подгорает на движке - такая у мну была версия, хотя мож это был запах резины, а может и масло как-то подгорало?

    Короче теперь меня мучают вопросы:

    1 Какого черта на приборной панели не горела лампочка масла - если на щупе видно что масла меньше нормы? (ну ни разу не видел чтоб она горела)
    2 Куда делось масло - заливал 4,5 литра, а вылил всего около 3 литров и то с долитием перед сменой 0,5 литра? (чето я очкую комрады)
    3 Ну и про запах - что это могло попахивать после дрифта, учитывая что дрифтовал с опаской и не насилуя двигатель? (неужель додрифтовался)
    4 Тупой вопрос - мож зависимость есть между недостаточным уровнем антифриза и исчезновением масла? (это чисто моя ламерская догадка)
    5 Говорят, что могли кольца в двигателе запасть, но при этом дым синий из выхлопухи - этого следует бояться? (повторюсь - у мну дым прозрачнй идет) (чето я вообще очкую)
    6 Что делать, если ситуация с пожиранием масла повториться и после смены - то есть будет хаваться свежезалитый шел?

    Короче разъясните ламеру, а то что-то я переживаю за субарика!
    Последний раз редактировалось locust; 28.04.2009 в 11:08.

  2. #2

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    1, забудь про 92 бенз) я в свою атмо лью 95 + на гонки отжыги 98 на лукойле
    2. про масло это тут эпопея) я тоже до сих пор не пойму...как этот уровень меряееца) на холодную он один. на горячуюю совсем другой. не дай бог уклон у дороги какой ( даже незаметный глазу) уровень сразу брешет сцк.
    3. по поводу вони во время отжыгов это имхо нормально... у меня на механике тож подванивает чем то. хотя всё в норме вроде ( нутока сцепу вот заменил вчера)) )
    4. я тоже лил ориг масло сцувбару минералку. вчера решил перейти на мобил 1 3000 синь 5-40
    посморим на ужор
    а по поводу ужора.. ну если топчешь в отсечку то ужор 0.7-1 литр на 1000-1500км это норма имхо..
    ща накинутца люди что у них не жрёт)) но они видимо до отсечки на топчат тапку..
    И про лампочку. когда забирал машину с мск с вокзала. уровеньб тоже мыл ниже минимума.. лампа не горела..
    да и минумум и чуть ниже не совсем вроде критично

    ЗЫ и по поводу шелл твоего. У шелл очень хорошие моющие свойства.
    после перехода с сцубаровского на шелл рекомендую тебе сменить его через 1500-2000км а лучше если есть бабосы через 2 недельки)
    B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Amigo_36 Посмотреть сообщение
    ЗЫ и по поводу шелл твоего. У шелл очень хорошие моющие свойства.
    после перехода с сцубаровского на шелл рекомендую тебе сменить его через 1500-2000км а лучше если есть бабосы через 2 недельки)
    Я с японского масла осенью на кастрол 5в40 перелез, а щас залил шел 5в30. Двигатель звучать помгяче стал - мне нравится. Кстати думал кастрол залью тыщ на 5 чтоб после японского промылось - а проездил 10 - мож это как-то повлияло на прожорливость я имею ввиду смешение небольшое японсокго и моего кастрола пожратого.
    По бензу, комрад, у нас 98 заправляться по 27-30 рублей - нуегонах, 95-й ещё куда не шло - 23-25 рублей примерно. Кризис мать его заставил на 92 перелезть - 18-20 рублей.
    Да я особо не отжигал и не гонял - ну было пару раз разгонялся до 160-ти и подрифтовал так раз 25 за зиму, причем за раз минуты 3 не больше и то не адско - а покрутиться на льду - стрелка не зашкалилвала - это точно - обороты до красной зоны максимум. Один раз зимой правда застрял нехило - буксовал долго с пробуксовками, но это уже другая история...

    А система измерения масла щупом в субарике - это реально тупая хренотень - наверно русские придумали и продали субаровцам :(
    Последний раз редактировалось locust; 28.04.2009 в 11:32.

  4. #4
    Аватар для RastSoul
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от locust Посмотреть сообщение
    В общем купил тем летом машинку (см. подпись). Осенью сменил масло, хотя японское было прозрачненькое. Залил Кастрол 5в40 и проездил на нем всю зиму до текущего момента. Кстати заливал 4,5 литра - на щупе было почти до максимальной отметки. Во как было дело. Зиму конечно проездил и поотжигал на дрифте (только на льду и не особо увлекаясь, буквально минуты 3 в день), накатал около 10000 километров, вообще уровень езды довольно спокойный, 40-60 км/ч в основном езжу. За маслом следил, хотя б раз в месяц да смотрел - уровень был приемлемым. На прошлой неделе снова проверил масло - и охренел - масла на щупе всего сантиметр. Ну я сразу долил оставшиеся 0,5 Кастрола с прошлой заливки, и на следующий день в гараж менять масло. Двигатель - сухой, подтеков нигде нет, лампочка масла на приборах не горела, лампочка двигателя тоже не горела, двигатель не перегревал, дым из выхлопухи прозрачный (даж когда давану резко). Слил почти 3 литра масла - темненькое но вроде б такое и должно быть. Залил Шел ультра экстра 5в30 теперь 4 литра - уровень чуть выше нижнего деления на щупе (над буквой), соответсвенно поменячл масляный фильтр в процессе. Заменил воздушный фильтр, и залил антифриза японского. Купил про запас ещё 1 литр шела для поддержания уровня - на всякий случай, если снова будет исчезать.

    Дополнительная информация - в начале зимы потек антифриз из под хомута от радиатра -к ... (незнаю че за херня квадратная) - вытек чуть ниже минимальной планки в бачке - так всю зиму и проездил - но двиг не перегревал - температура всегда была в норме, да и печка работала дай бог при -30 как надо. Всю осень и зиму ездил на 95 бензине, а весной решил попробовать 92 - на нем до сих пор и езжу. Расход около 11,5 литров на 100 километров. Когда отжигал на льду/снегу дрифтовал то после секунд 30 заносов я обчно прекразщал это дело так как боялся за магшину. Но после дрифта появлялся какой-то запах в салоне - не сильный, похожий на то что пригорает какая-то жидкость. Я думал - эт антифириз вытекший подгорает на движке - такая у мну была версия, хотя мож это был запах резины, а может и масло как-то подгорало?

    Короче теперь меня мучают вопросы:

    1 Какого черта на приборной панели не горела лампочка масла - если на щупе видно что масла меньше нормы? (ну ни разу не видел чтоб она горела)
    2 Куда делось масло - заливал 4,5 литра, а вылил всего около 3 литров и то с долитием перед сменой 0,5 литра? (чето я очкую комрады)
    3 Ну и про запах - что это могло попахивать после дрифта, учитывая что дрифтовал с опаской и не насилуя двигатель? (неужель додрифтовался)
    4 Тупой вопрос - мож зависимость есть между недостаточным уровнем антифриза и исчезновением масла? (это чисто моя ламерская догадка)
    5 Говорят, что могли кольца в двигателе запасть, но при этом дым синий из выхлопухи - этого следует бояться? (повторюсь - у мну дым прозрачнй идет) (чето я вообще очкую)
    6 Что делать, если ситуация с пожиранием масла повториться и после смены - то есть будет хаваться свежезалитый шел?

    Короче разъясните ламеру, а то что-то я переживаю за субарика!
    1. Лампа горит когда масла вообще почти нет. То есть это почти пипец. У тебя до этого не дошло.
    2. Куда масло делось - ужор, скорее всего. С учетом того, что ты в месяц раз проверяешь уровень ))) я вот раз в неделю минимум...
    3. Запах - это характерный запах субару. Когда с выпуска испаряется всякая хрень, попавшая на коллектор. Замечается при езде по лужам и после отжига.
    4. хз... не знаю такой зависимости... прямой по крайней мере...
    5. про кольца, че то ты баек наслушался...
    6. залей мотюль (ну или не кастрол и не шелл). при условии, что масло не гонит двиг.
    и это.. харош параноить!!!
    BH5 GT -
    SF5 T/tb -
    GG2 I's -
    BE5 RSK -
    SF5 MT VF28 -
    BL5 GT+

  5. #5

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    755
    Больше 5 лет на форуме
    ничего себе у вас цены! у нас упали
    95 около 19.50
    98 около 21.20!!
    стоил 25р пол года назад ( до падения цен на нефть)

    кароч афтор. я также очковал в своё время. Щас проверяю раз в 2 дня масло)
    иногда оно не жрётца при разных режимах тапки ф пол.
    иногда даже когда спокойно езжу.. жрётца!
    куй его знает
    просто проверяй хотя бы 2 р в неделю и будет те щастье имхо..
    B4 spec b Tuned by STI / если оба - сток, то уедет наиболее нестоковый

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RastSoul Посмотреть сообщение
    1. Лампа горит когда масла вообще почти нет. То есть это почти пипец. У тебя до этого не дошло.
    2. Куда масло делось - ужор, скорее всего. С учетом того, что ты в месяц раз проверяешь уровень ))) я вот раз в неделю минимум...
    3. Запах - это характерный запах субару. Когда с выпуска испаряется всякая хрень, попавшая на коллектор. Замечается при езде по лужам и после отжига.
    4. хз... не знаю такой зависимости... прямой по крайней мере...
    5. про кольца, че то ты баек наслушался...
    6. залей мотюль (ну или не кастрол и не шелл). при условии, что масло не гонит двиг.
    и это.. харош параноить!!!
    Спасиб, парноить то не сильно и параною, но хотелось бы уверенным быть, что не попал на капиталку, да и по возможности устранить косяки, пока не усугубилось и если они вообще есть. Немного успокаиваюсь уже, спасибо всем за внимание к моему вопросу.
    Последний раз редактировалось locust; 28.04.2009 в 11:58.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Amigo_36 Посмотреть сообщение
    ничего себе у вас цены! у нас упали
    95 около 19.50
    98 около 21.20!!
    стоил 25р пол года назад ( до падения цен на нефть)

    кароч афтор. я также очковал в своё время. Щас проверяю раз в 2 дня масло)
    иногда оно не жрётца при разных режимах тапки ф пол.
    иногда даже когда спокойно езжу.. жрётца!
    куй его знает
    просто проверяй хотя бы 2 р в неделю и будет те щастье имхо..
    У вас 95-й как наш 92-й стоит грубо говоря - чтоб я так жил!

    Дак я на данный момент не то что 2 раза в неделю, я его по 5 раз в день смотрю теперь :)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от locust Посмотреть сообщение
    но хотелось бы уверенным быть, что не попал на капиталку
    если будете продолжать лить низкооктановый бензин, менять масло раз в 10т/км, и доставать щуп для проверки уровня раз в месяц, то следующей Вашей темой будет "Попал на капиталку"...
    Impreza wrx sti jdm tuned
    Porsche Cayenne Turbo S

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    locust, привет по поводу 1) лампочка загорается когда давление масла падает ниже некоторого минимума (тупо мало масла, тупо не работает масляный насос). Шел слей и еще раз залей такой же (типа промывка). И вообще завязывай с переходами с одной марки масло на другое, присадки у них разные и т.д. "Промывками" не пользуйся, слил по максимому, часок пусть покапает, покачай машинку - еще скапает), залил новое+фильтр, немного поездил буквально 100км, слил-залил+фильтр и следующая замена в 2 раза раньше обычного (например 4тыс). Всё вышесказанное про замену мнение неплохого сайта аvтомасло.инфо (мне ничего не остается как присоеденится к их авторитетному мнению)
    Начальство говорит кризис дикий, а я не верю в это!

  10. #10

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, по поводу слил по максимуму, часок пусть покапает, машину покачай. Заезжал менять масло, и там у парней была такая простецкая приспособа: здоровенный медицинския шприц, лошадиный наверное, мл на 100 :), а вместо иглы на него трубочка гибкая одета, и под углом загнута. Когда масло слили, он енту трубочку в картер засунул, и оттуда, со дна, шприцем ещё наверное со стакан, а то и побольше гадости выкачал. Так быстро и просто, даж удивительно, как сам не додумался :) И цена вопроса рублей 15 максимум.
    WRX STI '98
    http://www.tkanushka.ru

  11. #11

    Сообщений
    3,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ниссан Субарович Посмотреть сообщение
    если будете продолжать лить низкооктановый бензин, менять масло раз в 10т/км, и доставать щуп для проверки уровня раз в месяц, то следующей Вашей темой будет "Попал на капиталку"...
    +мульён
    меняю масло каждые 5 тышь, смотрю уровень каждое утро перед заводкой, лью мобил 5-50 зима 10-60 лето, отжигаю не по детски, воняет только когда сапливит прокладка крышки...
    ребят купили субару - следите за авто, а иначе тойота ваша машина....
    один раз живем....

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    56
    Больше 3 лет на форуме
    1. Лампочка загорается когда остается литра 2 масла.
    2. Сливается не все масло. Уровень надо смотреть на ровной поверхности чем ровнее тем достовернее.
    3. После отжегов тоже попахивает, даж капот не надо открывать возле него вонь.
    4. 5. 6. К нормальному мастеру что бы глянул.
    Subaru

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    Про переходы на разные типы масло правильно сказано - мотор этого не любит.
    Хочеш беспроблемно эксплуатировать турбу - меняй масло через 5-6 тыс.км.
    Промывку турбо моторы не любят - забудь.
    банзин не меньше 95 а учитывая качество и стиль вождения - 98,
    WRX STI type RA V limited

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Импреза Посмотреть сообщение
    Про переходы на разные типы масло правильно сказано - мотор этого не любит.
    Хочеш беспроблемно эксплуатировать турбу - меняй масло через 5-6 тыс.км.
    Промывку турбо моторы не любят - забудь.
    банзин не меньше 95 а учитывая качество и стиль вождения - 98,
    У меня атмосферник, B4 RS-Type B, а на ней вроде как раз в 10000 масло менять надо...

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    616
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серый B4 Посмотреть сообщение
    1. Лампочка загорается когда остается литра 2 масла.
    2. Сливается не все масло. Уровень надо смотреть на ровной поверхности чем ровнее тем достовернее.
    3. После отжегов тоже попахивает, даж капот не надо открывать возле него вонь.
    4. 5. 6. К нормальному мастеру что бы глянул.
    Спсиб за ответы.
    Хрен знает где эту ровную поверхность найти - земля то круглая :) На самом деле я уже говорил - система измерения масла в субарике - копец - хрен подгадаешь правильно или нет измерил. А так вроде б приспособился мерить правильно.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Насколько я понял из долгих чтений форума, то мерить нада после остановки (заглушения движка) минут через 30-40, если мерить сразу после остановке то хрень получается, и уклон влияет оч сильно..
    Кстати вопрос появился у меня в тему: Сейчас залит Мобил 5W50, до этого был залит 5W40 - гдето прочитал что 5W50 тож моющими свойствами обладает сильными, собстно вопрос - через сколько его нада менять, на что менять и что это собстно значит то? Мастер что посоветовал его (У него у самого субару) сказал масло хорошее езди и не парься тыщ 8, а я вот езжу и парюсь теперь((
    У меня тож бывает подпахивает, я грешил на антифриз которым была обильна полита защита, что он все высыхает и высыхает)) ХЗ короче..
    Subaru Legacy B4 1999 атмо

  17. #17

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dark_A Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос появился у меня в тему: Сейчас залит Мобил 5W50, до этого был залит 5W40 - гдето прочитал что 5W50 тож моющими свойствами обладает сильными, собстно вопрос - через сколько его нада менять, на что менять и что это собстно значит то?
    Тут где-то говорилось, что самый клёвый способ определить пора менять, или нет, доступный в обычных условиях, это капнуть со щупа масла на бумажку, и оставить на ночь. Пятно должно расслоиться на несколько кругов, отличающихся по цвету. Так вот, когда границы кругов станут резкими, значит пора менять. Как-то так.
    WRX STI '98
    http://www.tkanushka.ru

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toshik79 Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу слил по максимуму, часок пусть покапает, машину покачай. Заезжал менять масло, и там у парней была такая простецкая приспособа: здоровенный медицинския шприц, лошадиный наверное, мл на 100 :), а вместо иглы на него трубочка гибкая одета, и под углом загнута. Когда масло слили, он енту трубочку в картер засунул, и оттуда, со дна, шприцем ещё наверное со стакан, а то и побольше гадости выкачал. Так быстро и просто, даж удивительно, как сам не додумался :) И цена вопроса рублей 15 максимум.
    прикольно насчет шприца)) спасибо за инфу
    Начальство говорит кризис дикий, а я не верю в это!

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dark_A Посмотреть сообщение
    Насколько я понял из долгих чтений форума, то мерить нада после остановки (заглушения движка) минут через 30-40, если мерить сразу после остановке то хрень получается, и уклон влияет оч сильно..
    Кстати вопрос появился у меня в тему: Сейчас залит Мобил 5W50, до этого был залит 5W40 - гдето прочитал что 5W50 тож моющими свойствами обладает сильными, собстно вопрос - через сколько его нада менять..
    Ставим авто на ровную поверхность. глушим. достаем щуп, вытераем его насухо. ждем 10-15мин. Втыкаем щуп, и вуаля....уровень как на ладони.
    по маслу: для турбо машины замена раз в 5т/км. Для атмо и 7-10т.км сойдет. имхо.
    Impreza wrx sti jdm tuned
    Porsche Cayenne Turbo S

  20. #20
    Аватар для RastSoul
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,683
    Больше 10 лет на форуме
    я на холодную мерю обычно)
    BH5 GT -
    SF5 T/tb -
    GG2 I's -
    BE5 RSK -
    SF5 MT VF28 -
    BL5 GT+

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2011 год
780000 руб.
Subaru Outback
2011 год
450000 руб.
Subaru Impreza
2004 год
195000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189