Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Уходит антифриз через выхлопную B4 RSK TT

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме

    Уходит антифриз через выхлопную B4 RSK TT

    Купил недавно b4 RSK 2000г. TwinTurbo, у бывшего хозяина пробило радиатор кондея и ОЖ.
    Заменил, залил антифриз, завел машину, на малых обротах все нормально работало. Как повысил обороты до 2000 с выхлопной трубы активнно побежал антифриз, без примесей масла.

    Проверил масло в двиге, малсо не убывает, и не мешается с антифризом, в радиаторе масло тож нет. (исключаю проблему прогара прокладки в двиге)

    Грешу наа 1-ю турбину, думаю в ней масло нормально гоняет, а антифриз уходит в выхопную через нее. Еще слышен малый скрип, по ходу 1-я турбина треснула и пропускает антифриз.

    Что посоветуете, что именно может быть неисправно? Чтоб мне уж наверняка брать контрактную турбину на днях. Еще не могу снять ее, если мона дайте ссылку на фотоотчет, или расскажите как ее снять.
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Помогите срочно!
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,371
    Больше 10 лет на форуме
    двига не троит? турбо давит?. протестируй.
    меркантильный жлоб

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Турбу не удалось проверить, т.к. сейчас двиг стал глохнуть после завода. Двигатель подергивает на низких оборотах. Посоветовался сейчас со знающим человеком, он говорит что прокладку давануло, и голову повело, поэтому через цилиндры уходит антифриз в выхлопную систему, кстати я когда свечи скурчивал с одной стороны обе закиданные были в жидкости слабо зеленого цвета. Значит турбина живая надеюсь, придется двигатель вытаскивать :( и башк у искать, ЭХХ
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,371
    Больше 10 лет на форуме
    в таком случае должны быть пузыри в р\бачке.
    меркантильный жлоб

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от N.M.S Посмотреть сообщение
    в таком случае должны быть пузыри в р\бачке.
    А сильные пузыри?

    Прикол еще в том, что когда заводил, снял крышку на радиаторе, кручу двиг, при схватывании антифриз бьет фонтаном, думаю давление в системе ОЖ слишком большое, не такое как всегда, это может быть в случае как раз прогорания прокладки. Ну и маленькиый дымок был из радиатора, на пар похожий.
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Еще вопрос! Можно ли заменить прокладку, без снятия двигателя ?
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  8. #8
    Аватар для Andrei7714
    Адрес: Чита
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    Турбина антифриз не гонит там рубашка только масло по твоим признакам гдето продуло башку

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrei7714 Посмотреть сообщение
    Турбина антифриз не гонит там рубашка только масло по твоим признакам гдето продуло башку
    В этом случае могут кольца сточиться на цилиндрах ? Вот думаю имеет ли смысл менять прокладку и блок ГБЦ, или сразу заказывать контрактный двигатель.
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    я бы бошку снял и посмотрел, может просто давануло прокладку. Хотя, если у предыдущего владельца был перегрев, бошку могло и повести.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  11. #11
    Аватар для Andrei7714
    Адрес: Чита
    Сообщений
    525
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала надо найти причину а потом решать

  12. #12
    Аватар для T.S.R.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,083
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор скинуть.
    В процессе разбора и проверки деталей все будет видно и понятно.
    Legacy BG5 tuned GT-B

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
    Еще вопрос! Можно ли заменить прокладку, без снятия двигателя ?
    можно но саипешся . снимаи мотор разбирай. шлифуй ГБЦ и п\блоки . меняй прокладки.
    меркантильный жлоб

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Вообщем решил не заморачиваться, а купить атмосферик EJ20 двигатель с процессором, в птс после замены л.с. сменить на с 280 на 155. А этот EJ20TT по запчастям продать, с навесным и турбинами.
    Вопрос такой теперь, для атмосферика, на месте стыка вывпуска, за место турбин нужно будеет что-то еще ставить, докупать?
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от N.M.S Посмотреть сообщение
    можно но саипешся . снимаи мотор разбирай. шлифуй ГБЦ и п\блоки . меняй прокладки.
    На днях попробую снять бошку без снятия двига :)
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    я бы бошку снял и посмотрел, может просто давануло прокладку. Хотя, если у предыдущего владельца был перегрев, бошку могло и повести.
    Бывший владелец с пробитым радиатором проехал по времени примерно 20-30 минут. Про перегрев молчит как партизан.
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
    Вообщем решил не заморачиваться, а купить атмосферик EJ20 двигатель с процессором, в птс после замены л.с. сменить на с 280 на 155. А этот EJ20TT по запчастям продать, с навесным и турбинами.
    Вопрос такой теперь, для атмосферика, на месте стыка вывпуска, за место турбин нужно будеет что-то еще ставить, докупать?
    садист.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
    Бывший владелец с пробитым радиатором проехал по времени примерно 20-30 минут. Про перегрев молчит как партизан.
    этого может быть более чем достаточно.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    141
    Больше 5 лет на форуме
    А теперь кто скажет, при таком перегреве, кольца на прошнях стачиваются ?
    work38.ru - Вакансии и резюме в Иркутске

  20. #20
    Аватар для Karek
    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    7,301
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nosferato Посмотреть сообщение
    А теперь кто скажет, при таком перегреве, кольца на прошнях стачиваются ?
    Сточится то не сточатся а вот потеряют свои характеристики да и цилиндры позадирать может.
    Продам ДВС MMC Kanter 4D35, под восстановление или на запчасти.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
1999 год
176000 руб.
Subaru Forester
2006 год
600000 руб.
Subaru Outback
2006 год
680000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189