Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Вопрос про прокладки ГБЦ и буст

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме

    Вопрос про прокладки ГБЦ и буст

    Вопрос выдержат ли прокладки 1,1 буст 1,3 на повседневную езду?Просто сейчас решил поменять колечки (после кап ремонта и расточкой блока под 0,25. Хоть и искуственный хорн нанесен был, колечки то сносились пока естественное зеркало создавалось). Когда собирали мотор ставились 1,3 прокладки. О машине Sf5 на VF24, 700сс форсунки, насос Walbro 255л/ч, ну и выхлоп. Прокатали на бусте 1,4 около 17 тыс, моторчик шепчет (Вся порневая группа от GC8, новая). Температура выхлп. газов на пике давки не превышает 800 С. Мне не нравиться низы, вот и вопрос, поможет ли замена прокладок и колечек?
    Заренее спасибо.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    поставим по другому вопрос, кто с каким бустом ездит, и какие прокладки толщиной под ГБЦ, и какая температура выхл. газов.
    P.S. Куда дели тему про Форик который почти из 13 выехал ))

  3. #3

    Адрес: республика Алтай
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    Второй раз вопрос правильнее поставил! Я вот никогда их не замерял по толщине! Раньше стояли старые с EJ20G, 355-е, ездил на турбе TD04L, без актуатора, давил 1.35-1.4, турба живая очень! Всё нормально, полёт отличный! Но решил поменять, поставил новые с EJ20K, турбу поставил VF30, какая-то мёртвая, но всё равно едет немного веселее, давка 1.2-1.4, шланг с актуатора снят! Полёт отличный! Вот и хрен его знает, какая там должна быть толщина у этих прокладок?
    Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
    500 рублей литр.
    +7-923-2222-555

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю с какого авто TD04L, было у друга SG5 с TD04, тама улитка маленькаяя ), и ей очень вредно и в принципе не надо 1,4, да и смысл )) Сдуется один хрне на верхах, да и греется, еще раз повторюсь не знаю я TD04L. А про прокладки в каталоге указывается толщина (Exist).
    Спасибо за инфу, интересно по турбе )

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    И проблема заключается не в бусте на прокладке, а про тягу на низах, что бы смело бустить и не иметь проблем из за степени сжатия! )) Колхоз рулит!!!
    Но, это субару ))

  6. #6
    Аватар для WaR-ClouD
    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    356
    Больше 5 лет на форуме
    Мне кажется сток вполне удовлетворит твоим требованиям. 1.5 дуло и все норм) щас на 1.1 и все ок тоже. Прокладки старые причем.
    Subaru Legacy B4 RSK 2000+EJ207 JDM+6MT STi JDM+Perrin+Apexi N1+Ohlins+Whiteline+Cusco+Brembo

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Я же написал будут сниматься головы после капиталки, для замены колец. Все равно менять и протягивать прокладки новые.
    P.S. Я тоже хочу из 13 выехать )))

  8. #8

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    мужчина, а зачем вам 1.3 на каждый день?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Ну что бы было, плюса отсечка, это раз. И два 1,3 это к владельцам EVO )) А езжу я спокойно, уступаю, моргаю аварийкой, когда пропустят. И на трассе моргаю правым поворотником, когда на еду на большой машине (Спрашивпйте если инетресно, но название начинаеться на For))

  10. #10

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    ну буст регулируй, и стоковые прокладки будут жить.
    зыж разве форик - большой? или я не угадал?
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  11. #11

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от barthuk Посмотреть сообщение
    мужчина, а зачем вам 1.3 на каждый день?
    +1
    Не надо.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Не форик не большой, есть есче Isuzu), Ну я же не гонять, так дать чуть просеру ). Отсечка это на кольце )) Сток не выживут при бусте, как минимум 1,2 продует. Эх ответьте мне: размер прокладки, тем самым степень сжатия сильно влияет на низ ( Я же говорю я так для себя, ну город не для гонок)

  13. #13

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Мне известны от официала только усиленные на 2.5
    Остальное-рад буду знать от вас. Официал почему-то жмотит :(

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    А вообще вы видели сток на SF по номеру кузова, просто паранит...

  15. #15

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forpost Посмотреть сообщение
    Не форик не большой, есть есче Isuzu), Ну я же не гонять, так дать чуть просеру ). Отсечка это на кольце )) Сток не выживут при бусте, как минимум 1,2 продует. Эх ответьте мне: размер прокладки, тем самым степень сжатия сильно влияет на низ ( Я же говорю я так для себя, ну город не для гонок)
    на постоянку - конечно продует, но никто не едет на постоянку с 1.3.
    естественно сж на низ влияет. Тем более у вас трасса фронтальная.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Ну я не зная как вас переубедить ), ответьте просто скоко буста и какие прокладки )), Спеки поршневой я написал )))
    To barthuk у Вас форестер, для души. Как у вас решен этот вопрос ) .

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    6,883
    Больше 10 лет на форуме
    у меня форик - сток, 205мотор на кочерге, для души эво.
    Think, feel, drive. evo VI gsr.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Лесник, возможно такое развитие событий
    1. Купить опять сток по фасту от EJ20K (GC8), толщина 1,3
    2. Поставить сток от 205 толщина 0,9 (боязно, вдруг продует)
    3. Самый вероятный, подкопить чуть, чуть и купить что нибудь от именнитых брендов, вот что нашел:
    COMETIC C4261-040 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ20, Bore 93 mm, 1.0 mm) (2 шт к-т)
    COMETIC C4261-045 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ205, Bore 93 mm, 1.1 mm) (2 шт к-т)
    COMETIC C4261-051 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ205, Bore 93 mm, 1.3 mm) (2 шт к-т)
    COMETIC C4261-060 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ205, Bore 93 mm, 1.5 mm) (2 шт к-т)
    COMETIC C4261-095 Прокладки ГБЦ (Subaru EJ20, Bore 93 mm, 2.4 mm) (2 шт к-т) Самый не понятный вариант зачем такая толщина? Может кто знает?
    COSWORTH 20000922 Прокладки ГБЦ для SUBARU EJ20 Bore=93mm T=1.1mm (2шт к-т)

  20. #20

    Адрес: республика Алтай
    Сообщений
    8,988
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forpost Посмотреть сообщение
    А вообще вы видели сток на SF по номеру кузова, просто паранит...

    Во у меня такие и стояли! 355-е прокладки, кстати офигенные! Ставились вообще уже будучи много раз б/у и буст в 1.3 смело держали! Но не забывайте, что у меня вес машины 1000 от силы!
    Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
    500 рублей литр.
    +7-923-2222-555

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2001 год
350000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1179000 руб.
Subaru Legacy B4
2000 год
270000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189