Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Фото-отчет: подключение штатного монитора BL/BP на машину, где его изначально не было

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме

    Фото-отчет: подключение штатного монитора BL/BP на машину, где его изначально не было

    К созданию фото-отчета меня подтолкнул топик Вернуть снятый монитор на BL5 GT Spec B, где глубокоуважаемый Zed_B4_SpecB, к сожалению, достаточно невнятно описал как именно он подключил монитор. Пришлось потратить несколько вечеров, перелопачивая и состыковывая схемы проводки Субару, монитора и результаты опытных испытаний с мультиметром в машине. Выкладываю свои результаты, т.к. верю, что стал не последним "счастливчиком", получившим от японца безполезную Страду и желающим выжать из машины максимум.

    Вот таким я купил монитор на Yahoo:

    надо заметить, то, что фишки (пускай и с обрезанной косой) были на месте, сильно облегчило задачу.

    Для подключения я использовал фишку, идущую к родному трип-компьютеру (i59):


    и непонятно зачем нужную в оригинале, но так удобно болтающуюся рядом четырёхконтактную фишку i103, на которую выведены сигналы регулируемой подсветки и витая пара CAN-шины:


    До кучи зафотал кнопку управления яркостью, которую японцы ставят вместе с Panasonic Strada (как в моем случае) - об ее назначении постоянно ломают копья:


    Для подключения к i59 и i103 я закустарил самодельные вилки:


    Для этого вырезал два маленьких кусочка монтажной платы и впаял в них обрезки вот таких коннекторов (не знаю как правильно они называются):


    С обратной стороны подпаял провода из фишек, которые приехали вместе с монитором. Неиспользуемые провода заизолировал и смотал изолентой. Первое подключение:


    Пробная поездка - все работает:


    Снял родную магнитолу, под ней как раз нашлось удобное место для Мирком 500, приклеил его на двухсторонний скотч к блоку управления подушками (не знаю, насколько это корректно, но вроде ни один, ни другой особо не греются):


    Вместо родного Кенвуда установил Pioneer AVH-P3100DVD и всё собрал:


    Монитор по шине CAN успешно сосет температуру, расход и т.п.:


    Навигация через Мирком работает на ура, в том числе качает вполне адекватную информацию о пробках:


    Теперь расскажу подробнее об электрическом подключении.

    Я использовал следующие файлы:
    Subaru Legacy 2003 manual - отсюда нужны файлы leg4_wir_2.pdf, leg4_wir_3.pdf
    Схема монитора Subaru-Kenwood

    От монитора выходит две основных фишки - одна управляющая, вторая для связи с Кенвудом (передача звука, приглушение и т.п.).
    Т.к. Кенвуд было решено демонтировать, вторую фишку я не подключал вообще, но там ничего сложного - 9 проводов нужно прокинуть до Кенвуда один-в-один.

    Провода от первой фишки (по мануалу Subaru она называется i90, по схеме монитора JB03) я подключил следующим образом:

    i90.1 (JB03.16) (коричневый) - PTT - ???
    i90.2 (JB03.14) - NC
    i90.3 (JB03.12) (черно-белый) - ILLUMI (PWM) - i103.1 (черно-белый)
    i90.4 (JB03.10) (коричнево-желтый) - REVERSE - к лампе заднего хода (+12В)
    i90.5 (JB03.8) (зелено-желтый) - IGN - i59.8 (оранжево-зеленый)
    i90.6 (JB03.6) (розовый) - CAN-H - i103.2 (розовый)
    i90.7 (JB03.4) (желто-красный) - ACC - i59.9 (желто-красный)
    i90.8 (JB03.2) (сине-красный) - BATT - i59.10 (сине-красный)
    i90.9 (JB03.15) (черно-синий) - GND
    i90.10 (JB03.13) - NC
    i90.11 (JB03.11) (фиолетовый) - ILLUMI (SMALL) - i103.3 (фиолетовый)
    i90.12 (JB03.9) (зелено-черный) - CAR SPEED - ???
    i90.13 (JB03.7) (серый) - PARKING - GND - i59.6 (черно-желтый)
    i90.14 (JB03.5) (фиолетовый) - CAN-L - i103.4 (фиолетовый)
    i90.15 (JB03.3) (черно-желтый) - GND - i59.6 (черно-желтый)
    i90.16 (JB03.1) (черно-желтый) - GND - i59.6 (черно-желтый)

    Выглядит эта инструкция сурово, но если записать ее "наоборот", то все становится значительно легче :)

    Подключаемся к четырём выводам из фишки трип-компьютера:
    i59.6 - i90.13, i90.15, i90.16 (земля)
    i59.8 - i90.5 (зажигание)
    i59.9 - i90.7 (положение ключа ACC)
    i59.10 - i90.8 (постоянные +12В)

    и к четырем выводам из болтающейся рядом неиспользуемой фишки i103:
    i103.1 - i90.3 (подсветка +)
    i103.2 - i90.6 (CAN-H)
    i103.3 - i90.11 (подсветка -)
    i103.4 - i90.14 (CAN-L)

    Собственно это и всё. Что такое PTT и CAR SPEED я ниасилил и оставил их неподключённым. Сигнал CAR SPEED еще можно проследить по схеме Субару (он выходит из блока управления ABS/VDC и идет много куда, в том числе в модуль управления люком (???), но искать его физически и подключать было лень), а вот PTT в мануале от Субару нет вообще. Зачем они нужны и на что влияют - не знаю.

    Результаты:

    1. Монитор работает - читает и показывает с компа всю инфу (пробег, температура, одометры).
    2. Мирком 500 подключен шлейфом Мирком-Кенвуд. Переключение на Мирком кнопкой NAVI на мониторе. Тачскрин работает, Навител грузится и работает нормально, GPRS-модем тоже работает. Единственное, пока не подключил от него звук.
    3. Камеру заднего хода и видеовход камеры обгона пока не подключил, но думаю проблем с этим не будет.

    Проблема с подсветкой:

    1. Подсветка монитора работает, яркость подсветки регулируется вместе со всем остальным.
    2. Монитор автоматически снижает яркость при включении фар. Яркость также можно переключать длительным нажатием на самую левую кнопку.
    3. При всём при этом не работает приглушение яркости мониторов климата и одометра (который под спидометром) при включении фар. Как оно должно работать в оригинале, я так и не понял. Стандартный трип-компьютер управляет этой яркостью своей специальной кнопкой BRIGHT, закорачивая на ноль (через транзистор) вход i84.30 центрального блока управления (Body Integrated Unit). С установленной Страдой этим занимается отдельная механическая кнопка (см. четвертое фото). А вот родная навигашка почему-то гасить яркость климата не хочет, хотя, по идее, могла бы об этом просить комп через шину CAN. Видимо, придется кустарить самому.

    Дополнительные непонятки:

    За магнитолой нашел несколько неподключенных разъемов:
    - несколько отдельных проводов уходят куда-то вглубь
    - что-то совсем непонятное, с одной стороны провода уходит за спидометр - не смог проследить куда, а с другой подключены к какому-то небольшому динамику в ногах пассажира???

    Итого: в принципе, чего хотел - того добился. Если кого-то сподвигну повторить сей подвиг, готов отвечать на вопросы :)
    AE91 > SV35 > EL3 > CF7 > BPE > F25

  2. #2

    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец. Я сам такого не смогу сделать.
    качественные пластиковые окна по доступным ценам
    REHAU СКИДКИ vk.com/oknana

  3. #3

    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Мне не надо, но за труды респект. Мало кто станет так подробно выкладывать.

  4. #4
    Аватар для tehnologmax
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    1,380
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо автор электронщик. Довольно интересная тема. Все подробно рассказано. А на ВЕ такое можно сделать?
    www.style-jdm.ru
    Контрактные запчасти для японских а/м, товары с яхи. Установка автозвука, ШВИ.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    401
    Больше 10 лет на форуме
    Молодца! Руки из нужного места растут:))
    Бюджет сей операции озвучте, можно без Пионера и переходной рамки.
    Подпись

  6. #6
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,466
    Больше 15 лет на форуме
    Молодец!
    По Миркому вопросик - там надо чтонть мудрить, или сразу всё работает через шлейф?
    Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tehnologmax Посмотреть сообщение
    Видимо автор электронщик. Довольно интересная тема. Все подробно рассказано.
    Не-а, афтар не электронщик, даже паяльную станцию специально к этому проекту пришлось купить :)

    Сообщение от tehnologmax Посмотреть сообщение
    А на ВЕ такое можно сделать?
    На BE - в смысле можно ли подключить Мирком? Нужно посмотреть какой вход у навигации, может и можно. Но там это не особо осмысленно, как я понимаю на BE полноценные DIN-места, там проще поставить конфигурацию вроде:
    1) дешевая 2 ДИН магнитола с Навителом (какой-нить русско-китайский пролоджи, или совсем китайчину типа www.autodvdgps.com - там и 800*480 можно найти)
    2) 1 ДИН нормальная магнитола с видеовыходом (воткнуть его в п.1)
    3) 1 ДИН родной климат

    Сообщение от Viktor_006 Посмотреть сообщение
    Бюджет сей операции озвучте, можно без Пионера и переходной рамки.
    примерно так:
    Монитор с воздуховодами: ¥ 11 000 (с доставкой injapan где-то 8000 руб.)
    Монтажные детали для конструирования "переходника" в родную проводку: 30 руб.
    Мирком М500 + шлейф Kenwood: 24000 руб. + доставка Москва-Новосибирск
    SIM-карта МТС.Онлайнер: 100 руб.
    Рамка 2DIN с климатом: ¥ 17 000 - давно у меня болталась без дела
    Pioneer P-3100DVD: 15758 руб. + доставка Москва-Новосибирск
    переходник Subaru-ISO для подключения магнитолы: 300 руб.

    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    По Миркому вопросик - там надо чтонть мудрить, или сразу всё работает через шлейф?
    Видео и тачскрин работают сразу через шлейф. Причем, думаю, если монитор стоит с завода и связан с родным Кенвудом, то даже звук будет сразу работать через шлейф. Но, в любом случае, у Миркома есть отдельный аудио-выход.

    Кто может подсказать с приглушением яркости экрана климата?
    Вопрос к тем, у кого навигация стояла с завода - при включении фар у вас тухнут ЖК-экранчики климата и одометра (вот такой)? А если вы подержите левую кнопку монитора 1 секунду, они обратно делаются яркими?
    AE91 > SV35 > EL3 > CF7 > BPE > F25

  8. #8
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,466
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от semenov Посмотреть сообщение

    Кто может подсказать с приглушением яркости экрана климата?
    Вопрос к тем, у кого навигация стояла с завода - при включении фар у вас тухнут ЖК-экранчики климата и одометра (вот такой)? А если вы подержите левую кнопку монитора 1 секунду, они обратно делаются яркими?
    Да, вроде именно так и работает.
    Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)

  9. #9

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    Кто-нибудь разобрался с приглушением яркости?
    Как мне реализовать её регулировку через кнопку при установке монитора и отсутствии стандартного трип-компа с кнопкой BRIGHT?
    Subaru Legacy B4 SpecB
    BL5 '2003

  10. #10
    88
    88 вне форума
    Аватар для 88
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    31,872
    Больше 10 лет на форуме
    эм, тож вопрос

    стоит монитор и блок под сиденьем водителя - dvd/navi panasonic strada
    показывает белый шум в режиме телевизора, какие то местные каналы чуть ловит
    карту японии кажет
    включает камеру заднего хода с разметкой (камеры нет)
    в блоке под сиденьем двд привод и гнездо под SD

    кроме подкл камеры заднего хода как-то можно использовать?
    например как нави

  11. #11

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    Сообщение от 88 Посмотреть сообщение
    эм, тож вопрос

    стоит монитор и блок под сиденьем водителя - dvd/navi panasonic strada
    показывает белый шум в режиме телевизора, какие то местные каналы чуть ловит
    карту японии кажет
    включает камеру заднего хода с разметкой (камеры нет)
    в блоке под сиденьем двд привод и гнездо под SD
    кроме подкл камеры заднего хода как-то можно использовать?
    например как нави
    Не в этой теме вопрос...
    Subaru Legacy B4 SpecB
    BL5 '2003

  12. #12

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    Вопрос восстановления подсветки решен после длительных танцев с бубном над схемой и мультиком в проводке.
    Как оказалось было достаточно через кнопку перемыкать 2-й и 6-контакты (согласно распиновке на схеме) 10-пинового разъема i59

    Схема прилагается: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема.png 
Просмотров:	2465 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	3647589
    Subaru Legacy B4 SpecB
    BL5 '2003

  13. #13
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,072
    Больше 10 лет на форуме
    а можно я тут спрошу, раз мне в ветке про аутбек никто не ответил - имеет ли смысл гоняться за штатным бортовым компьютером с большим экраном вместо перчаточного ящика - можно ли будет потом к нему подключить навигацию со всем вот этим вышеописанным геммороем?

    или просто взять обычную комплектацию и ставить отдельно магнитолу на андроиде или монитор с тачскрином + мирком?
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  14. #14
    Аватар для Rk-15
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,058
    Больше 7 лет на форуме
    а нет ни у кого штатного монитора на Legacy 2003-2005г??? куплю в новосибирске.
    а лучше если штатный монитор стоит, и его не поменяли)) напишите в ЛС. предложу что то интересное)))
    Toyota Corona Exiv ST180 1990 есть
    VW Touran 1Т2 2008 1.9 TDI есть
    SALLMAM TDV8 2009 есть

  15. #15

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    а можно я тут спрошу, раз мне в ветке про аутбек никто не ответил - имеет ли смысл гоняться за штатным бортовым компьютером с большим экраном вместо перчаточного ящика - можно ли будет потом к нему подключить навигацию со всем вот этим вышеописанным геммороем?

    или просто взять обычную комплектацию и ставить отдельно магнитолу на андроиде или монитор с тачскрином + мирком?
    Я мирком к этому штатному Кенвуду и подключил. Отличное сочетание! Раньше был перчаточный ящик, потом вместо него поставил аналоговый монитор (http://gsmserver.ru/shop/car_7_prime...ty_outback.php), но он мне поднадоел и я решил поставить штатный Кенвуд
    Subaru Legacy B4 SpecB
    BL5 '2003

  16. #16

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    Сообщение от Rk-15 Посмотреть сообщение
    а нет ни у кого штатного монитора на Legacy 2003-2005г??? куплю в новосибирске.
    а лучше если штатный монитор стоит, и его не поменяли)) напишите в ЛС. предложу что то интересное)))
    У меня есть вся система полностью (оригинальная, не русифицированная): монитор, навигационный блок и все сопутствующее. Лежит без дела в коробке.
    Subaru Legacy B4 SpecB
    BL5 '2003

  17. #17
    Аватар для Rk-15
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,058
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем нужна одна машина 2003-2005г с монитором штатным, что бы оттестировать руссификацию штатного монитора. Новосибирск.
    Пишите в ЛС Новосибирск.
    Toyota Corona Exiv ST180 1990 есть
    VW Touran 1Т2 2008 1.9 TDI есть
    SALLMAM TDV8 2009 есть

  18. #18
    Аватар для solo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35,072
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Abbasoff Посмотреть сообщение
    Я мирком к этому штатному Кенвуду и подключил. Отличное сочетание! Раньше был перчаточный ящик, потом вместо него поставил аналоговый монитор (http://gsmserver.ru/shop/car_7_prime...ty_outback.php), но он мне поднадоел и я решил поставить штатный Кенвуд
    а чем монитор не понравился?
    я так понимаю, к нему еще рамку на 2дин с воздуховодами надо будет покупать?

    короче, я правильно понял - если есть штатный монитор - хорошо, покупаем к нему адаптер для кенвуда и цепляем мирком?
    если нет, то ставим вот такой монитор/магнитолу 2 дин на андроиде + рамка и тоже цепляем хоть что?

    P.S. моник-то остался?
    Outback BRF'10 +
    Outback BPE'08 +
    Forester SG5'06 -
    Outback BH9'00 -
    Lancaster BH9'98 -

  19. #19

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    194
    Больше года на форуме
    Сообщение от solo Посмотреть сообщение
    а чем монитор не понравился?
    я так понимаю, к нему еще рамку на 2дин с воздуховодами надо будет покупать?

    короче, я правильно понял - если есть штатный монитор - хорошо, покупаем к нему адаптер для кенвуда и цепляем мирком?
    если нет, то ставим вот такой монитор/магнитолу 2 дин на андроиде + рамка и тоже цепляем хоть что?

    P.S. моник-то остался?
    Этот нештатный моник ставиться в стандартную рамку вместо перчаточного ящика. При этом на месте остается стандартный трип-комп. Смотрится немного позорно, но это дело вкуса. Не понравился тем, что кроме отображения внешнего источника видео он ни на что более не годится.

    При штатном мониторе Кенвуд ничего дополнительного не нужно, покупаем Мирком и вместе с ним жгут проводом Мирком-Кенвуд. Соединяем все в одну систему и наслаждаемся. Помимо этого Кенвуд отображает штатные показания авто, можно цепануть камеру заднего вида, которая будет включаться автоматом при втыкании заднего хода (похоже взяв показания по кан-шине).
    Последний раз редактировалось Abbasoff; 16.07.2013 в 20:51.
    Subaru Legacy B4 SpecB
    BL5 '2003

  20. #20
    Аватар для Rk-15
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,058
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rk-15 Посмотреть сообщение
    Вообщем нужна одна машина 2003-2005г с монитором штатным, что бы оттестировать руссификацию штатного монитора. Новосибирск.
    Пишите в ЛС Новосибирск.
    никто не хочет сделать своё авто уникальным????
    Toyota Corona Exiv ST180 1990 есть
    VW Touran 1Т2 2008 1.9 TDI есть
    SALLMAM TDV8 2009 есть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy Lancaster
1998 год
200000 руб.
Subaru Forester
2012 год
1045000 руб.
Subaru Forester
2008 год
649000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189