Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Коды неисправностей..как жить дальше ))

  1. #1
    1R
    1R вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме

    Коды неисправностей..как жить дальше ))

    Здрасти товарищи))

    Случилось следующее - загорелся CHECK, диагностика выявила след ошибки:

    P0131 - кислородный датчик AFS (b1s1) - обрыв цепи
    P0171 - Слишком бедная топливовоздушная смесь

    обнулили.... чек больше не загорался... машина ведет себя нормально..Как жить дальше? Стоит ли менять датчик или просто забить и ездить дальше?

    машина в подписи

  2. #2
    Аватар для *Митяй*
    Адрес: о_О
    Сообщений
    5,513
    Больше 10 лет на форуме
    Второе - последствие первой ошибки.
    Забей, если расход и поведение машины не изменились.
    TS type R '02 MT
    subarunet.info

  3. #3
    1R
    1R вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Во всем винить топливо?

  4. #4
    1R
    1R вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    В общем через сутки после диагностики вновь загорелся чек.. итог кислородный менять... 5400 р за сам датчик...

  5. #5
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1R Посмотреть сообщение
    Во всем винить топливо?
    мало вводных
    успокоился вроде)
    ЯЗЬ30Д

  6. #6

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    326
    Больше 7 лет на форуме
    Что бы не создавать новую тему напишу здесь. На что нужно сделать акцент имея эти ошибки???? особенно интересует ошибка P0303!!! и есть ли таблица с номерами кодов ошибок c описанием????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	коды ошибок.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	27.5 Кб 
ID:	823956   
    Последний раз редактировалось Rallist555; 21.01.2010 в 00:14.
    SUBARU-путь к победе

  7. #7
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rallist555 Посмотреть сообщение
    Что бы не создавать новую тему напишу здесь. На что нужно сделать акцент имея эти ошибки???? особенно интересует ошибка P0303!!! и есть ли таблица с номерами кодов ошибок c описанием????
    0303-Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    1230-контролёр топливного насоса
    0037-цепь подогревателя кислородника, низкий уровень входного сигнала
    Forester EJ201>254 01г.япония-есть
    Impreza EL154 SS 08г.евро-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  8. #8

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    326
    Больше 7 лет на форуме
    0303- А на что нужно сделать акцент?????????? Из зачего мугут быть пропуски зажигания?????????????
    SUBARU-путь к победе

  9. #9
    Аватар для molotkov
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    5,548
    Больше 10 лет на форуме
    свеча, катушка, коммутатор и т.д.
    Toyota
    Nissan
    Subaru
    Toyota
    Honda
    Subaru!!!

  10. #10

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    326
    Больше 7 лет на форуме
    У меня катушка на каждую свечу.снимаю искра бьет исправно,ну мне так кажется визуально.
    SUBARU-путь к победе

  11. #11

    Сообщений
    1,354
    Больше 10 лет на форуме
    5400 за работу?!??!! ополоумели чтоли.... у нас замена датчика 300 рублей - 1 лямбда, вторая пососедству стоит..... сам датчик 13500... мать перемать....
    iNlight-vl.ru

  12. #12
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rallist555 Посмотреть сообщение
    У меня катушка на каждую свечу.снимаю искра бьет исправно,ну мне так кажется визуально.
    наверно нужно сначала разобраться с кислородником и не стабильным давлением, а пропуски потом сами исключаться.ИМХО
    Forester EJ201>254 01г.япония-есть
    Impreza EL154 SS 08г.евро-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  13. #13

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    326
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1R Посмотреть сообщение
    В общем через сутки после диагностики вновь загорелся чек.. итог кислородный менять... 5400 р за сам датчик...
    Не хрена себе,я думал у нас в Сочи за работу деньги ломят!!!
    SUBARU-путь к победе

  14. #14

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    326
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STiAMV Посмотреть сообщение
    наверно нужно сначала разобраться с кислородником и не стабильным давлением, а пропуски потом сами исключаться.ИМХО
    Я понял. спасибо за совет!!!Топливный контролер я пока не подключал(я из полторахи в ВРХ переделал.топливный контроллер нужно врастить в ,15 проводку,разобрался как это сделать осталось подключить и все,без него просто насос постоянно работает. По лямбде я пока не одел среднюю часть вхлопной системы. У меня походу турбина сдыхать стала, звук похож на металлический или типо гудящего подшипника.(у нас не кто турбину не продает от( вркса 2001-2002 г???)
    SUBARU-путь к победе

  15. #15
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,795
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rallist555 Посмотреть сообщение
    (у нас не кто турбину не продает от( вркса 2001-2002 г???)
    не слышал чтоб продавали(((
    Forester EJ201>254 01г.япония-есть
    Impreza EL154 SS 08г.евро-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  16. #16
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iNfern0 Посмотреть сообщение
    5400 за работу?!??!! ополоумели чтоли.... у нас замена датчика 300 рублей - 1 лямбда, вторая пососедству стоит..... сам датчик 13500... мать перемать....
    он же написал "за датчик 5400" - на мой так же стоит, СИМПТОМЫ БЫЛИ ОДИН В ОДИН (правда после замены первого, который смесь богатил, чек опять загорелся - теперь выдал вторую лямбду и бедную смесь))))) - пришлось и вторую менять, причем пропуски в зажигании тоже были - менял провод ВВ, правда у меня еще и подсос воздуха в выхлопе был - менял графитовое кольцо...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  17. #17
    1R
    1R вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YevgenUfa Посмотреть сообщение
    он же написал "за датчик 5400" - на мой так же стоит, СИМПТОМЫ БЫЛИ ОДИН В ОДИН (правда после замены первого, который смесь богатил, чек опять загорелся - теперь выдал вторую лямбду и бедную смесь))))) - пришлось и вторую менять, причем пропуски в зажигании тоже были - менял провод ВВ, правда у меня еще и подсос воздуха в выхлопе был - менял графитовое кольцо...
    Жесть не пугай меня так ))) я надеюсь что с заменой первого всё норм станет )))

  18. #18
    Аватар для Rage_22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    795
    Больше 7 лет на форуме
    В морозы чек загорается минуты через 2 после запуска двигателя, горит где-то минуту, потом гаснет... Это совсем померла лямда? Ошибку выдает только из памяти (P0131). Ошибку стер, посмотрю как остынет. В сервисе сказали, что менять нужно, но можно не очень срочно. Ваши мнения? Других ошибок нет.

Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2006 год
320000 руб.
Subaru Impreza WRX
2003 год
497000 руб.
Subaru Stella
2006 год
305000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189