Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

порвал ГРМ

  1. #1
    Аватар для Baillif
    Адрес: п. Сибирцево Приморский край
    Сообщений
    1,864
    Больше 7 лет на форуме

    порвал ГРМ

    на скорости 100км/ч машина зачихала то во впуск то в выхлоп и заглохла
    попытался зхвести по звуку показалось что порвал ГРМ приоткрыл одну крыщку ГРМа крутанул стартером ГРМ стоит

    Кто сталкивался с такой бедой?
    Слушаю Ваши предварительные прогнозы
    Последний раз редактировалось Baillif; 30.01.2010 в 01:58.
    Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
    subarudv.ru ДВ клуб субароводов
    subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка

  2. #2

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    При обрыве ГРМ вроде не чихает...молча все по отзывам. Чтобы на ходу заглохла без предпосылок, глубокое имхо ДПКВ, ДПРВ, клапана,катушка. Опять же при правильно установленном ГРМ. Не знаю вашего отношения к машине... сильно забитый воздушный фильтр, когда засаывает его во впускной. Правда не на субару у людей было.
    Аут 3.0 BPE 08г.

  3. #3
    Аватар для Baillif
    Адрес: п. Сибирцево Приморский край
    Сообщений
    1,864
    Больше 7 лет на форуме
    ДПКВ, ДПРВ расшифруйте плиз
    фильтр меняю переодически кактолько вижу что он грязный
    на чтото другое пинять нету смысла т.к. (повторюсь) прикоткрыли крышку ГРМа и крутанули стартером ГРМ стоял на месте
    Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
    subarudv.ru ДВ клуб субароводов
    subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка

  4. #4

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик положения коленвала, распредвала соответственно. Вы приоткрыли правую крышку???(лицом к капоту) . С этого ракурса только целостность ремня ГРМ определите. Если ремень проскочил, предположим из за конченного натяжителя, будут озвученные вами проблемы. Снимать ремни потребителей, шкив КВ, крышки. Смотреть правильность установки ГРМ.
    Аут 3.0 BPE 08г.

  5. #5
    Аватар для Baillif
    Адрес: п. Сибирцево Приморский край
    Сообщений
    1,864
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня планирую снять двигатель полностью для удобства разбора
    если натяжитель развалился клапана могло позагибать?
    если натяжитель развалился заменя ГРМа со всем прилагающимся однозначна?
    Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
    subarudv.ru ДВ клуб субароводов
    subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка

  6. #6

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,734
    Больше 7 лет на форуме
    Когда ремень был заменен последний раз?
    как определили, что ремень стоит? Наблюдатель был или метки наносили?
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  7. #7

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,734
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Baillif Посмотреть сообщение
    если натяжитель развалился заменя ГРМа со всем прилагающимся однозначна?
    я бы точно поменял ремень как минимум, там уже зубья не те.
    Может не стоит сразу мотор снимать. Скиньте крышки чтобы весь ремень и ролики и метки видно было.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  8. #8
    Аватар для Baillif
    Адрес: п. Сибирцево Приморский край
    Сообщений
    1,864
    Больше 7 лет на форуме
    приоткрыл крышку и посмотрел (как никак зубья роллика немного видно)
    замена ГРМа по словам предыдущего хозяина была на 110000км я купил было уже 114000км сейчас 160000км
    Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
    subarudv.ru ДВ клуб субароводов
    subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,432
    Больше 15 лет на форуме
    снять ремень ГРМ, крутить рукой/проверять ролики, наверняка шумят/клинят, менять тоже, менять ГРМ на новый, и мерять компрессию по цилиндрам (при выжатой в пол педали газа). Компрессия все покажет. Если в норме - повезло, собирать дальше, заливать антифриз и наслаждаться ездой :) Не в норме - снимать головы, менять погнутые клапана в цилиндрах, где нет компрессии.
    Последний раз редактировалось Alex_vl; 30.01.2010 в 05:41.
    TLC 120

  10. #10

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,734
    Больше 7 лет на форуме
    Ремень порван? Нет.
    Снимайте крышки, что тут думать.
    160ткм как раз один ремень ходит.
    Маркировку ремня в студию.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  11. #11

    Сообщений
    2,807
    Больше 10 лет на форуме
    А кроме замены ГРМ, есть ещё нужда двиг сЫмать?
    Если нет, то нах тебе ентот геморрой? непонимаю.
    Проверить целостность ремня, сняв одну крышку-невозможно.Можна тока посмотреть, есть он или его нет. ))) ИБО: на каконить участке зубья ваще могут кончиться, а Вы этого не увидите.
    Было у меня такое. До сих пор объяснить не могу чё произошло.Поменял ролики и ремень (ессессено без снятия двига) и всё оказалось ПУК ! Всё работает.Если есть возможность, тогда лучше компрессию померить первым делом, но после замены ремня и роликов.
    Везёт тому, кто везёт.
    Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/

  12. #12
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    обычно когда рвет грм то двиг глохнет сразу, а не чихает.
    вариант что подохли на ходу датчики положения-ну хз, не слышал о таком.
    да и вообще, сними шкив колена и сними все 3 кожуха.там работы то на 10 минут.
    зато сразу будет видно и лечить по фотографии проще.
    если ремень оборвало, то погнуть должно вроде как 2 клапана, судя по слухам)
    зы.зря крутили стартером, могли усугубить.

  13. #13
    Аватар для Baillif
    Адрес: п. Сибирцево Приморский край
    Сообщений
    1,864
    Больше 7 лет на форуме
    грм непорван НО (см.фото)

    кароче покрутил я распредвалы чтобы все клапана были закрыты кручу коленвал и слышно как через впускные клапана выходит воздух при движении поршня, завтро сниму головы и там уже точно увижу и покажу что да как
    а и ещё когда прокручивал левый впускной распредвал какойто шум от внутренностей непонятный, что то типа шёроха
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1479.JPG 
Просмотров:	2201 
Размер:	40.2 Кб 
ID:	838665    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1480.JPG 
Просмотров:	2176 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	838666    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1481.JPG 
Просмотров:	2153 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	838667    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1482.JPG 
Просмотров:	2166 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	838668    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1483.JPG 
Просмотров:	2401 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	838669   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1484.JPG 
Просмотров:	2414 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	838671   
    Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
    subarudv.ru ДВ клуб субароводов
    subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,975
    Больше 10 лет на форуме
    погнуло клапана!
    меркантильный жлоб

  15. #15
    Аватар для Baillif
    Адрес: п. Сибирцево Приморский край
    Сообщений
    1,864
    Больше 7 лет на форуме
    еси головы менять что ещё понадобится кроме них самих
    заодно хотелось бы ценухотяб примерную знать
    пытаюсь сосчитаь боджет что выгодне контракт или реанмация
    Lancaster 1998 EJ25 BH9 МТ
    subarudv.ru ДВ клуб субароводов
    subarudv.ru/baraholka/ субабарахолка

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,975
    Больше 10 лет на форуме
    зачем головы менять? меняй гнутые клапана.
    меркантильный жлоб

  17. #17

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    698
    Больше 7 лет на форуме
    Клапанам, скорее всего, пиндец. Я менял клапаны. Не так то дорого они стоят. Вот прокладки довольно дороги. Лучше делай. Если двиг не перегревал, не насиловал - делай. Ты в этих головах уверен будешь на все 100. А что ты купишь контрактное? Уверен, что там все нормально будет?
    Дури много не бывает... когда эта дурь в моторе.

  18. #18

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SmiTH_RSK Посмотреть сообщение
    Походу ремень разъело маслом.
    Кстати!!!
    Смит прав в том плане, что, раз уж ты полез, меняй сальники. На оригинал. Не экономь на них.
    Дури много не бывает... когда эта дурь в моторе.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,975
    Больше 10 лет на форуме
    заодно колпачки
    меркантильный жлоб

  20. #20

    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от N.M.S Посмотреть сообщение
    заодно колпачки
    Точно. Копейки стоят.
    Дури много не бывает... когда эта дурь в моторе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2000 год
150000 руб.
Subaru Forester
2003 год
450000 руб.
Subaru Impreza
2006 год
330000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189