Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

здох маф на моновпрыске

  1. #1

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме

    здох маф на моновпрыске

    вопрос такой: какой использовать взамен моего,т.к мой датчик не имеет католожного номера и продается только с корпусом дросселя,а это дороговато будет
    Изображения  
     

  2. #2
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Хм, видимо дешевле будет на распределенный впрыск переделать, либо на разборке искать.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  3. #3

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    я где то на форуме читал что от нисана подходит один в один. но с какого я не знаю.если кто знает подскажите модель и номер его

  4. #4
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,793
    Больше 10 лет на форуме
    от ниссана вам не подобрать, только для свежих моделей! в вашем случае только б/у искать. А что с ваши нити оплавились? или нет сигнала на комп?
    Forester EJ201>254 01г.япония-есть
    Impreza EL154 SS 08г.евро-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,831
    Больше 10 лет на форуме
    Можно из современного ВАЗовского-ГАЗовского сочинять.

  6. #6

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    дело в том что никто не может определить, а точнее не хочет браться,мол мы такими машинами не занимаемся да еще тем более моник. а на счет вазоских мафов я задавал вопрос на другом форуме. они сказали что ничего не получится т.к мой датчик установлен в корпусе дросселя. но я подумал какая разница где он стоит в корпусе или во впускной трубе. и еще сказали что у них разные тех.характеристики. я пока не сравнивал, надо этим заняться.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,831
    Больше 10 лет на форуме
    Ищите характеристику своего. Иначе почти вслепую придется характеристику ВАЗовского корежить.

  8. #8

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    сегодня поищю,а корежить это как?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,831
    Больше 10 лет на форуме
    Правильнее электроникой, но может случиться, что диаметром проходного сечения впуска (внутренним диаметром корпуса МАФа) удастся подшаманить.

  10. #10
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,298
    Больше 10 лет на форуме
    от ниссан-санни посмотри
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  11. #11

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    я на ниссан-санни 99года смотрел там не такой, а по книге есть похожий на мой.нодо еще как следь проверить цепь, а мож где контакт отошел или мыши сгрызли провод.

  12. #12

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    съезил в гараж, померил напряжение на датчике. питание датчика-13.5, напряжение на сигнальном проводе 0.8 на хх. а должно быть в пределах 1.0-1.2. или я ошибаюсь?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,831
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее 1.2-1.3 после прогрева.
    По книгам гляньте. Если так, то из ВАЗовского пленочного (вместе с корпусом ВАЗовского) сочинить можно.

  14. #14
    Аватар для STiAMV
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,793
    Больше 10 лет на форуме
    на заведённом двигателе 1,5 , на заглушенном 0,4 , а Питание у тебя в норме!
    Forester EJ201>254 01г.япония-есть
    Impreza EL154 SS 08г.евро-есть
    BRAT ЕА81 МТх2 89г.евро-есть

  15. #15

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    значит датчику кирдык чтоли?

  16. #16

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    заменил датчик. stiamv подогнал. коды ошибок стер. зовожу и о чудо ошибка исчезла двигатель стел резвее, тупить не стал при резком нажатии на педаль.НО моя радость длилась не долго когда мотор прогрелся чек опять загорелся и все вернулось на круги своя. померил напругу на датчике вроде все в норме на хх 1.6 вольта при не заведеном 0.3-0.4 что еще придумать не знаю знатоки подскажите что нибудь???
    Subaru Legacy 1.8s АТМО АКПП 92г.в. есть

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,831
    Больше 10 лет на форуме
    Прицепите пару мультиметров - на выход МАФа и на лямбду.
    Заводитесь.

    По мере прогрева записывайте оба напряжения. Ваша лямбда через минуту-другую разумные показания начинает давать.

    Если закашивает в 0 или выше 0.8 вольт перед тем, как заглохнуть, нюхайте выхлоп.

    По результатам отпишите, что увидели\пронюхали.

  18. #18

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    про выхлоп могу сказать что топливо не догорает с трубы прям как с ведра прет.
    Subaru Legacy 1.8s АТМО АКПП 92г.в. есть

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,831
    Больше 10 лет на форуме
    Тому может быть три причины:

    - кривость характеристика МАФа (завышенное напряжение) - лямбда полезет выше 0.7-0.9 вольт
    - мертвая\оборванная\закороченная лямбда - нулевое напряжение с лямбды через минуту - другую после запуска - и мозги пытаются забогатить смесь
    - оборванный датчик температуры ОЖ, что идет на мозги. Сейчас по морозу на нем должно быть порядка 4 вольт, на прогретом двигателе порядка одного вольта и мозги пытаются богатить смесь на "холодном двигателе" - лямбда полезет выше 0.7-0.9 вольт.

    Раз запахом разобрались, осталось напряжения на ДТОЖ при включении зажигания проверить и цепляться к лямбде и заводиться.
    Последний раз редактировалось Sasha_A80; 11.02.2010 в 19:50.

  20. #20

    Адрес: пенза
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    ясно. спасибо за инфу. завтра попробую
    Subaru Legacy 1.8s АТМО АКПП 92г.в. есть

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2007 год
250000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1130000 руб.
Subaru Forester
1998 год
120000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189