Показано с 1 по 11 из 11

Белые разводы на масляном щупе.

  1. #1
    Аватар для Maks85
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,535
    Больше 10 лет на форуме

    Белые разводы на масляном щупе.

    Машина две недели стоит в гараже, в это время я по силам и возможностям устранял следущие неисправности: устранил течь в районе масляного насоса (снимал насос и садил его на герметик); течь антифриза из под термостата; заменил помпу; заменил натяжитель ГРМ на старого образца. Обогревался в гараже газовым керамическим теплогенератором. За это время странно просела АКБ, это обсуждали тут как умирает аккумулятор. быстро ?.
    Вчера когда завел двигатель то обнаружил что щуп сухой (перед пуском ума не хватило проверить), масло конечно давно не проверял но то что доливал по уровню это точно. Заглушил двигатель, долил масло. При повторном пуске ушли посторонние шумы и мотор работал как обычно - ровно.
    При осмотре щупа на нем были белые разводы, примерно как пена на кофе. конденсат, вспенивается, масло "паленое"? масло само уже грязное,прошел на нем 4000-5000 км.
    Выкрычивали свечи. На свече следов масла нет- сухие, цвет -черный, но нагар не оставляет следов на пальцах, на изоляторе следов пробоя искры нет.
    Шланги для вентиляции картера. идущие слева и справа от воздухана (тот что около дросселя стоит) снимал, там тож масла нет.
    То что масло под замену, это понятно.
    Масло залито синтетика Castrol 5W30. Пробег 123000.
    Еще наблюдаю подтеки масла небольшие в месте стыка картера с двигателем. избыточное давление?, тогда наверно и шланги к воздухану были б все в масле?
    Мне советуют залить полусинтетику, мол для машины с таким пробегом это лучше. так ли?
    Вопросов 3.
    1. Куда может уходить масло?
    2. Откуда белые разводы на щупе?
    3. Почему давит из под картера?
    Последний раз редактировалось Maks85; 03.02.2010 в 03:04.
    Доставка товаров из Японии на заказ. приемлемые цены. mts2022522. WhatsApp.

  2. #2
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,014
    Больше 10 лет на форуме
    1. прокладки, сальники, колпачки, кольца
    2. конденсат
    3. деформация поддона

  3. #3
    Аватар для Maks85
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    1. прокладки, сальники, колпачки, кольца
    2. конденсат
    3. деформация поддона
    1. внешне все сухое, в свечных колодцах масла немного есть. комплект свечных сальников со всеми причиндалами куплен. маслосъемные тож хочу поменят, жду лета.
    Как можно оценить состояние колец? компрессию мерить?
    2. Простая замена масла это исправит, на сколько это опасно?
    3. есть небольшие шарки по поддону, но бордюры не собирал.

    Спасибо. Какие еще есть мысли?
    Доставка товаров из Японии на заказ. приемлемые цены. mts2022522. WhatsApp.

  4. #4
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,014
    Больше 10 лет на форуме
    1.прокладки под крышками головок сухие? технологические загдушки напротив распредвалов сухие? масло снизу точно с поддона, а может с коренного сальника а стыке кпп и мотора?
    2. замена спасёт отца демократии
    3.шарка по подону достаточно, чтобы сорвать герметик. он там без прокладки, чисто на герметике.

  5. #5
    Аватар для Maks85
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    1.прокладки под крышками головок сухие? технологические загдушки напротив распредвалов сухие? масло снизу точно с поддона, а может с коренного сальника а стыке кпп и мотора?
    2. замена спасёт отца демократии
    3.шарка по подону достаточно, чтобы сорвать герметик. он там без прокладки, чисто на герметике.
    1. Прокладки крышек голов сухие, тока в свечных колодцах, но там немного. Технологические заглушки распредвалов, где они? но сзади мотор сухой, вчера смотрел. Масло по шву поддона больше с передней стороны. Есть еще подтеки сверху поперечной балки (в которую домкратом упираюсь), но там дальше не видно, я подумал что тоже с поддона, а стык МКПП и двигателя именно там.... надо еще раз посмотреть.
    2. на днях сменю.
    3. тогда вполне вероятно, потому как спереди больше потеков.

    PS. Снятие картера возможно только со снятием балки и вывешиванием двигателя? Чтоб заменить сальник коренного, коробас скинуть, там тоже надо балку снимать?
    Доставка товаров из Японии на заказ. приемлемые цены. mts2022522. WhatsApp.

  6. #6
    Аватар для Maks85
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEVEL_UP Посмотреть сообщение
    1.прокладки под крышками головок сухие? технологические загдушки напротив распредвалов сухие? масло снизу точно с поддона, а может с коренного сальника а стыке кпп и мотора?
    2. замена спасёт отца демократии
    3.шарка по подону достаточно, чтобы сорвать герметик. он там без прокладки, чисто на герметике.
    1. Прокладки крышек голов сухие, тока в свечных колодцах, но там немного. Технологические заглушки распредвалов, где они? но сзади мотор сухой, вчера смотрел. Масло по шву поддона больше с передней стороны. Есть еще подтеки сверху поперечной балки (в которую домкратом упираюсь), но там дальше не видно, я подумал что тоже с поддона, а стык МКПП и двигателя именно там.... надо еще раз посмотреть.
    2. на днях сменю.
    3. тогда вполне вероятно, потому как спереди больше потеков.

    PS. Снятие картера возможно только со снятием балки и вывешиванием двигателя? Чтоб заменить сальник коренного, коробас скинуть, там тоже надо балку снимать?
    Доставка товаров из Японии на заказ. приемлемые цены. mts2022522. WhatsApp.

  7. #7
    Аватар для Maks85
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,535
    Больше 10 лет на форуме
    и еще одно но, при стоячей машине уровень масла в норме, а после запуска мотора щуп сухой. Куда оно может деться?
    Доставка товаров из Японии на заказ. приемлемые цены. mts2022522. WhatsApp.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,012
    Больше 10 лет на форуме
    Макс, Вы на заведенном авто уровень масла в двигателе меряете?:)) Зачем? Уровень при запуске уходит далеко(масло по двигу разбегается). После остановки двига дать отстояться минут 15, масло стечет в картер, тогда и мерить.
    Mazda cx-5

  9. #9
    Аватар для Maks85
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,535
    Больше 10 лет на форуме
    оно и через 5 минут в норме. просто после таких самостоятельных работ пытаюсь все разузнать подробно, в чем есть сомнения, чтоб потом не пролететь. ))
    Доставка товаров из Японии на заказ. приемлемые цены. mts2022522. WhatsApp.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    225
    Больше 10 лет на форуме
    для информации, возможно из той же оперы:
    http://yokohama-motorsport.ru/frm/viewtopic.php?id=816

  11. #11
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maks85 Посмотреть сообщение
    При осмотре щупа на нем были белые разводы, примерно как пена на кофе. конденсат, вспенивается, масло "паленое"? масло само уже грязное,прошел на нем 4000-5000 км.

    2. Откуда белые разводы на щупе?
    Антифриз не убывает?
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2006 год
430000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1199000 руб.
Subaru Forester
2014 год
1150000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189