Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 416

Внимание владельцам EZ30 на газу

  1. #21

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er74 Посмотреть сообщение
    Установка ГБО ... интересна только на неновом авто и при больших пробегах. Все ИМХО.
    :))
    И у меня, и у Вас уже неновые автомобили.

  2. #22

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    И у меня, и у Вас разные понятия нового и ненового автомобиля...
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  3. #23

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er74 Посмотреть сообщение
    И у меня, и у Вас разные понятия нового и ненового автомобиля...
    +1

  4. #24
    Аватар для Hayate
    Адрес: 太田市
    Сообщений
    5,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    правда в том, что 2,5 и 3,0L - абсолютно разные моторы.
    хотел бы посмотреть,как вставлять стаканчики/пятачки на неснятом 3,0 моторе...
    насчет 2,5 с лифтом и газом ситуация такая же - короткоходый клапан будет греться.
    Так вот то-то и смущало, как там красиво расписана регулировка клапанов на EZ30 без снятия мотора............
    Може они (афтары) не видели моторный отсек EZ30?
    BPE-продолжаем...
    BHE-научил,
    BH9-познакомил,
    SUBARU

  5. #25

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше 92 бенз лить :) тоды ужч.
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  6. #26

    Адрес: Питер
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Главное - клапана должны переставать цокать только после активной езды. Если звук клапанов пропадает на недостаточно прогретом двигателе, клапана - зажаты.
    все равно на чем (бенз или газ)?
    SF5 EJ20J мкпп, европеец
    Impreza EJ204 2008

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Все равно, но на бензине турбо и газе - "равнее", особенно если на газе поленились зажигание перенастроить.

  8. #28

    Адрес: Астана
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    И это на AVC вообще клапана регулируются разве?
    Форь Hunter 2007 атмо афтомат :)

  9. #29
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    ilwin2 спасибо большое!!! Можно сказать, спас моего Ланка. .. и меня . )))
    Сегдня начали мерить зазоры. И, о! Ужас! Зажаты клапана. А на одном(еще не все проверил механик), вообще теплового зазора нет. Так что 40-45 т.км. и регулировать зазоры обязательно и безотлагательно!
    Последний раз редактировалось Ratamahatta; 26.03.2010 в 19:10.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  10. #30
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilwin2 Посмотреть сообщение
    Ребяты, сам бывший владелец Ланка на газу, пишу, чтобы предостеречь.
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРОВАТЬ
    Суть:
    Знакомый владеет Ланком6. Ставили газ практически одновременно. (2,5 года назад). С год назад у него началась небольшая колбасня на оборотах, машина периодически пятерила. Проверяли все, что можно. Меняли свечи, катушки, смотрели Лямбды, чистили впуск, дроссель. Эффекта 0.
    Недавно созвонившись, без особых подробностей узнал результат такой езды - замена двигла. С его слов вскрытие показало, что причина была в поджатых клапанах, которые он вовремя не отрегулировал. Пробег на газу был по моим прикидкам - порядка 80тык.
    Я на своем Ланке клапана регулировал после 45 тыщ пробега на газу и этой участи избежал.

    Так что будте внимательны.
    Всем удачи
    Прошел эти круги ада. Но сегодня спасся от смерти мотора.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  11. #31
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    0
    0,03
    0,24
    0,1
    0,23
    0,12
    0,1
    0,1
    0,16
    0,1
    0,22
    0,18
    Вот такие значения на выпускных были. а норма 0,25.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  12. #32

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,219
    Больше 7 лет на форуме
    Рамиль, поздравляю, сам тоже буду регулировать, пробег уже больше 160 тысяч однако
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  13. #33
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    Рамиль, поздравляю, сам тоже буду регулировать, пробег уже больше 160 тысяч однако
    Спаибо. ))
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  14. #34
    Аватар для B-10
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    20,020
    Больше 7 лет на форуме
    дурацкий вопрос - дорогое удовольствие?
    Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.

  15. #35

    Адрес: Almaty
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Кто регулировал на EJ20G зазоры клапанов поделитель мануалом и технологией.
    Катаю на газе правда у меня только 40к пробег на газу, общий 130 клапана не регулировались.

  16. #36

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,219
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AMuHb Посмотреть сообщение
    Кто регулировал на EJ20G зазоры клапанов поделитель мануалом и технологией.
    Катаю на газе правда у меня только 40к пробег на газу, общий 130 клапана не регулировались.
    Ребят, давайте в этой теме про EZ30 а? все таки совсем другой движек, и так бардак в темах

    AMuHb, посмотрите пожалуйста в поиске, ибо было сто пудов
    ну или на крайняк новую тему создайте
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  17. #37
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    Ребят, давайте в этой теме про EZ30 а? все таки совсем другой движек, и так бардак в темах

    AMuHb, посмотрите пожалуйста в поиске, ибо было сто пудов
    ну или на крайняк новую тему создайте
    Присоединяюсь.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  18. #38
    APN
    APN вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше 7 лет на форуме
    А не может ли данный трабл(неотрегулированные клапана) быть причиной херовой заводки, с коей многие сталкиваются?

    ЗЫ Имеется в виду бенз.
    Honda Pilot

  19. #39

    Адрес: Москва, эксКазань
    Сообщений
    3,219
    Больше 7 лет на форуме
    А какая именно "херовая" заводка? в -10 и ниже у меня исключительно из-за фигового бенза плохо заводится, в тепле - все пучком
    don't panic!
    =
    Subaru BHE 2001 aka Lancaster6 +
    Suzuki DL650 VStrom 2005 +
    Yamaha SR400 2006 -

  20. #40
    APN
    APN вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от llelik Посмотреть сообщение
    А какая именно "херовая" заводка? в -10 и ниже у меня исключительно из-за фигового бенза плохо заводится, в тепле - все пучком
    Херовая - это когда даже в 0 с первого раза начинает троить(пятерить) и может заглохнуть, со второго( у кого-то с 3-го,4-го) норм. У меня решилась данная проблема установкой резистора. Без него же нормально заводиться только на Лукойловском бензе 92-м. Но есть мнение, что это из-за того, что данный бенз получен из 80-го путем добавок - поэтому и завод лучше.
    Короче всю голову уже сломал с этой проблеммой и хз чего делать. Резистор этот постоянно включать/выключать неудобно, а без него с брелка не заводиться. А по Лукойловскому бензу теперь и незнаю - может вреден он для двигла.
    Honda Pilot

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189