Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Показано с 401 по 416 из 416

Внимание владельцам EZ30 на газу

  1. #401

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    После регулировки зазоров клапанов пробег около 1000 км:
    1. пропусков зажигания больше нет. На холодную заводится без проблем.
    2. расход топлива явно уменьшился. Примерно на 10%.
    3. иногда загорается ошибка p0174 "бедная смесь во второй банке". Может 300 км не появляться, а может за 100 км 20 раз вылезти. И на 20 км/час и 120 км/час. Если Чек горит и едешь на газу, то может погаснуть только через несколько минут, а если переключаешься на бензин, то гаснет всегда за несколько секунд. Так и передвигался - всегда на газу, чек вылез - перехожу на бензин, чек гаснет, возвращаюсь на газ. До ремонта Чек на трассе вылазил 1 раз в несколько дней и тут же гас, а щаз полтергейст - то сотни км ничего нет, то лезет постоянно.
    4. механик ГБО сегодня подкорректировал топливные карты, спустил планку перехода на бенз до 4000 оборотов (было на 5000), "...довпрыск бензина при разряжении во впуске..." сказал нереализуемо на этом оборудовании, и газовые форсунки очень высокого качества им это не надо (мож я что не так понял) они до 300 тыщ км должны ходить без проблем. И главное сделал настройку смесеобразования по другой стороне, чем было до этого. Вариатор УОЗ нужен на высоких оборотах, на турбовых машинах, т.е. не мне. Обязал сменить воздушный фильтр (17 тыщ км, ну так зима же, пыли меньше).
    Продолжаем эксплуатировать!
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  2. #402

    Адрес: Vilnius
    Сообщений
    149
    Больше года на форуме
    Впускной коллектор проверьте на подсос воздуха.Если в трехлитровиках по банкам вылазит ошибка по смеси, значит на то есть основательная причина.Рано успокоились.

  3. #403

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    ....
    Последний раз редактировалось yrii-b; 14.03.2016 в 07:45.
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  4. #404

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,907
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и в итоге то чё-надо регулировать или нет? -Честное слово много слышал об этом, но так и езжу на газе уже 5 лет, не регулировал ни разу(пробег в год 35-40тк).... Да кстати чек то горит, то нет, чаще нет... не обращаю внимания уже много лет... списываю всё на катализатор. Поведение машины ровное - пуляет когда захочу и плетётся в ямах грязях и кочках тоже без перегрева)))
    Последний раз редактировалось базилевс; 03.04.2016 в 19:19.
    АУТбек 3л - ниехал, прошился - теперь низенько летает)))

  5. #405

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Olegacy23 Посмотреть сообщение
    Впускной коллектор проверьте на подсос воздуха.Если в трехлитровиках по банкам вылазит ошибка по смеси, значит на то есть основательная причина.Рано успокоились.
    После настройки смесеобразования по другой стороне проехал более 5000 км - чек ни разу не вылез. Так что я успокоился.
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  6. #406

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Пробег после ремонта 52000 км.

    2 месяца назад поменяна левая лямбда, т.к. сбоила. Новая редко дает сообщение:
    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)

    Сегодня на холодную снова вылезли ошибки P0304 и P0306. Движок прогрелся и Чек погас.
    Всё тоже самое что и до ремонта год назад. Значит снова снимать двигло и регулировать зазоры клапанов.
    Вопрос: Сколько раз можно это делать? Точить шайбы? Если точить будет уже некуда, то менять двигатель?
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  7. #407

    Адрес: Vilnius
    Сообщений
    149
    Больше года на форуме
    Два раза не критично.Дальше ремонт головок.Замена седел клапанов.Ну и скорей всего выпускные клапана под замену попросятся.

  8. #408

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Заменил сам топливный фильтр вместе с 2-мя резиновыми кольцами. Сеточка чистая.
    Механики проверили компрессию: 11,5 и выше. Значит зазоры не ушли?
    Подсос воздуха не обнаружен.
    Заменили свечи: на IKH20TT. Были Denso VKH20, пробегали 100 тыщ км.
    Почистили бензиновые форсунки (сказали что не сильно грязные были).
    По сканеру показывает коррекцию +30 по обоим бошкам, что не есть хорошо и надо разбираться далее с топливной системой...
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  9. #409

    Адрес: Омск
    Сообщений
    723
    Больше 7 лет на форуме
    маф ??
    Subaru Forester SF9 2001 LPG Прошит
    LC Prado '07 EU

    ECUTUNE.RU

  10. #410

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yrii-b Посмотреть сообщение
    маф ??
    Нет его у меня. MAP стоит. Вытащил его, посмотрел и обратно засунул. Его вроде как не чистят. Заменить бы...
    Почистил воздушную заслонку и каналы холостого хода. Почти всю банку очистки извел. Не помогло. На холодную колбасит, на горячую почти не чувствуется. На газу все отлично.
    Бензин - Альянс 98
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  11. #411

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    В попытках разобраться с колбасней на холодную было сделано следующее:
    1. ХАДО в бензин не помогло. Тогда поставил бензонасос он BH5 - не помогло.
    2. Замена 2-х катализаторов на пламягасители - стало чуть лучше. Через 500 км пробега, оттормозившись перед пешеходами, EGR словил кусочек металла и заклинил в положении "открыто". Двигатель заводился с трудом, только при активной работе педали газа. И пытался глохнуть при оборотах меньше 1000. Интересно, на газу работал ровнее, но глохнуть пытался активнее. На бензине колбасило нещадно, но желание заглохнуть было меньше. Добрался до ремонтников, нашли причину, притерли клапан ЕГР. На холодную колбасня не ушла.
    3. Поставил бензонасос DW65C. Он на 3 мм короче штатного. Мощнее раза в 2. Вальбро 255 (оригинал и китайский) длиннее моего почти на 1 см, сличал в живую. AEM 320 также длиннее. Стала заводиться чуть лучше.
    4. Сделали чип-тюнинг. Поправили топливные карты, в т.ч. завода на холодную, изменили углы зажигания, отключили EGR, датчик температуры за 3-тим катализатором. Стало ещё лучше заводится
    5. Обнаружил подсос воздуха (свист услышал). На правой стороне, ближе к морде, шланг порвало, который идет в сторону дросельной заслонки. Заменили. Как долго был подсос - не известно.
    6. Залил ФОРУМ Энерджи Бензин. Продавец, пообщавшись с разработчиком, обещал что он обработает седла клапанов и клапана, защитив от износа. Эффекта хватит примерно на 5000 км. Помогло! Колбасня практически исчезла.
    Продавец ФОРУМа приписал эту заслугу своему продукту, сказав что клапана и седла покрылись тефлоном толщиной 1-2 микрона.
    7. Вытащили двигатель, т.к. пробег после регулировки клапанных зазоров составил 67000 км (более 50% по трассе)
    Зазоры такие:
    ___1________3_______5____
    0,25 0,25 0,24 0,25 0,25 0,25 вп
    0,30 0,32 0,30 0,30 0,32 0,30 вып

    ___2________4_______6____
    0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 вп
    0,20 0,20 0,18 0,30 0,15 0,30 вып

    Сегодня поточили шайбы выпуска левой стороны.

    Не понятно как так вышло, что зазоры ушли выборочно?
    Не мог же ФОРУМ увеличить зазоры. Причем выборочно. Он налипает в микронах, а зазоры гуляют в десятых-сотых миллиметра. 1 микрон равно 0.001 миллиметр
    Что он тогда обработал? Наверно почти пропавшая колбасня все же в первую очередь результат чиптюнинга и ФОРУМА - посмотрим через 5000 км
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  12. #412

    Адрес: Odessa/Edmonton
    Сообщений
    261
    Больше года на форуме
    Вы там выше писали, что компрессия 11,5. Не маловато для EZ30?
    Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП

  13. #413

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    На одном было 12,5. Остальные выше 11, в среднем 11,5. Не взял я у ремонтников листочек с числами.

    Когда первый раз точили шайбы, то расход топлива до этого был заметно выше, чем в этот раз.
    Но тогда все зазоры ушли сильно. Компрессию тогда не измеряли, было и так понятно что надо делать.

    А сейчас зазоры ушли выборочно (как это может быть?), расход по топливу приемлемый, компрессия в норме и я долго колебался: вытаскивать двигатель или нет.
    На сегодня расход по трассе 10 литров газа на 100 км. Значит и компрессия должна подрасти...
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  14. #414

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от i175 Посмотреть сообщение
    В попытках разобраться с колбасней на холодную было сделано следующее:
    1. ХАДО в бензин не помогло. Тогда поставил бензонасос он BH5 - не помогло.
    2. Замена 2-х катализаторов на пламягасители - стало чуть лучше. Через 500 км пробега, оттормозившись перед пешеходами, EGR словил кусочек металла и заклинил в положении "открыто". Двигатель заводился с трудом, только при активной работе педали газа. И пытался глохнуть при оборотах меньше 1000. Интересно, на газу работал ровнее, но глохнуть пытался активнее. На бензине колбасило нещадно, но желание заглохнуть было меньше. Добрался до ремонтников, нашли причину, притерли клапан ЕГР. На холодную колбасня не ушла.
    3. Поставил бензонасос DW65C. Он на 3 мм короче штатного. Мощнее раза в 2. Вальбро 255 (оригинал и китайский) длиннее моего почти на 1 см, сличал в живую. AEM 320 также длиннее. Стала заводиться чуть лучше.
    4. Сделали чип-тюнинг. Поправили топливные карты, в т.ч. завода на холодную, изменили углы зажигания, отключили EGR, датчик температуры за 3-тим катализатором. Стало ещё лучше заводится
    5. Обнаружил подсос воздуха (свист услышал). На правой стороне, ближе к морде, шланг порвало, который идет в сторону дросельной заслонки. Заменили. Как долго был подсос - не известно.
    6. Залил ФОРУМ Энерджи Бензин. Продавец, пообщавшись с разработчиком, обещал что он обработает седла клапанов и клапана, защитив от износа. Эффекта хватит примерно на 5000 км. Помогло! Колбасня практически исчезла.
    Продавец ФОРУМа приписал эту заслугу своему продукту, сказав что клапана и седла покрылись тефлоном толщиной 1-2 микрона.
    7. Вытащили двигатель, т.к. пробег после регулировки клапанных зазоров составил 67000 км (более 50% по трассе)
    Зазоры такие:
    ___1________3_______5____
    0,25 0,25 0,24 0,25 0,25 0,25 вп
    0,30 0,32 0,30 0,30 0,32 0,30 вып

    ___2________4_______6____
    0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 вп
    0,20 0,20 0,18 0,30 0,15 0,30 вып

    Сегодня поточили шайбы выпуска левой стороны.

    Не понятно как так вышло, что зазоры ушли выборочно?
    Не мог же ФОРУМ увеличить зазоры. Причем выборочно. Он налипает в микронах, а зазоры гуляют в десятых-сотых миллиметра. 1 микрон равно 0.001 миллиметр
    Что он тогда обработал? Наверно почти пропавшая колбасня все же в первую очередь результат чиптюнинга и ФОРУМА - посмотрим через 5000 км
    Скажите а последний раз по лямбде какой головы настраивались?
    Subaru Legacy Lancaster6

  15. #415

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jonson981 Посмотреть сообщение
    Скажите а последний раз по лямбде какой головы настраивались?
    На память не помню. Спрошу у установщика ГБО, отвечу.
    Когда первый раз точили шайбы, то после этого были какие то ошибки. Заехал к установщику ГБО, он настроил оборудование по другой голове и ошибки исчезли. Так что идея вполне рабочая - разобраться с глючной головой
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

  16. #416

    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Расход 10 литров газа на 100 км - это я ехал ночью, часто в тумане, т.е. скорость была около 100 км/час.
    В обычном режиме, 120 км/час, расход 11-12 литров на 100 км
    Subaru Lancaster BH9 свап BHE VDC АКПП
    Subaru BH5 МКПП
    Nissan Atlas QD32 МКПП

Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11192021
Вернуться к списку тем
Subaru R2
2004 год
180000 руб.
Subaru Forester
2002 год
380000 руб.
Subaru Impreza
2001 год
220000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189