Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 416

Внимание владельцам EZ30 на газу

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от APN Посмотреть сообщение
    А не может ли данный трабл(неотрегулированные клапана) быть причиной херовой заводки, с коей многие сталкиваются?

    ЗЫ Имеется в виду бенз.
    Если дошло до плохой заводки на холодную по причине зажатых клапанов, то жить им осталось совсем недолго...

  2. #42
    APN
    APN вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    91
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если дошло до плохой заводки на холодную по причине зажатых клапанов, то жить им осталось совсем недолго...
    Много субароводов с этой проблеммой сталкиваются - не может же у всех клапана полететь. Неправ?
    Honda Pilot

  3. #43

    Адрес: между Лип и Ворон
    Сообщений
    706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B-10 Посмотреть сообщение
    дурацкий вопрос - дорогое удовольствие?
    Да, Рамиль, вопрос остался без ответа, впрочем как и сама процедура.
    Можно по-подробнее?
    Зазор 0,25 - это с учётом рекомендованных Александром +0,05...+0,1? Или 0,25 рекомендованные для бензина, и для газа нужно добавить +0,05...+0,1?

    P.S. Рамиль, извините, но судьба решила в сторону Аутбэка (2003 г., европеец). Оборудование Landi Renzo 4-го поколения (пробег 170.000, на газе со 138.000). Брал в Челябинске.
    Всё у нас получится!
    Просто нужно делать то, что надо, а не то, что хочется.

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от APN Посмотреть сообщение
    Много субароводов с этой проблеммой сталкиваются - не может же у всех клапана полететь. Неправ?
    Причин плохой заводки на холодную - масса.
    А зажатых клапанов после пробега 100-200 ккм, особенно если на газе - еще больше..

  5. #45

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ABRA Посмотреть сообщение
    Оборудование Landi Renzo 4-го поколения (пробег 170.000, на газе со 138.000). Брал в Челябинске.
    Похоже и твоему ауту и моему Ланку в одном месте оборудование ставили

  6. #46

    Адрес: между Лип и Ворон
    Сообщений
    706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilwin2 Посмотреть сообщение
    Похоже и твоему ауту и моему Ланку в одном месте оборудование ставили
    Очень может быть!
    Тёмно-зелёный Аутбэк, г.н. был Т120ЕЕ/174, хозяин Максим.
    Ставили газ в октябре 2008 г. Забрал я Аута 8-го марта этого года.
    Привет челябинцам!
    Всё у нас получится!
    Просто нужно делать то, что надо, а не то, что хочется.

  7. #47
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ABRA Посмотреть сообщение
    Да, Рамиль, вопрос остался без ответа, впрочем как и сама процедура.
    Можно по-подробнее?
    Зазор 0,25 - это с учётом рекомендованных Александром +0,05...+0,1? Или 0,25 рекомендованные для бензина, и для газа нужно добавить +0,05...+0,1?

    P.S. Рамиль, извините, но судьба решила в сторону Аутбэка (2003 г., европеец). Оборудование Landi Renzo 4-го поколения (пробег 170.000, на газе со 138.000). Брал в Челябинске.
    ABRA, извините. ) А я то искал в теме, кто же писал такое "дорогое удовольствие". А Вы, думал я, комментируете:"дурацкий вопрос". ))) Производитель постановил: на впускных 0.2 , а на выбузге 0,25. Это для бензина. САША А80 рекомендовал прибавить на впуске 0,05, а на выпуске 0,1. Ценю его советы, но мои механики, которые делают авто, настояли лишь 0,02 на выпуске. Саша знает и нет оснований ему не доверять, но он где то в Саратове (Саша, извините), а механик, который мне дает гарантию-здесь.
    Не знаю, есть ли на Вашем Ауте гидрокомпенсаторы. Надо уточнить. Если есть, насколько мне известно, клапана регулировать не надо(знатоки не судите, если не прав, поправьте). На предидущей машине(не Субару) были гидрики и я довольствовался лишь периодической заливкой присадки, которая моет-обрабатывает их. Если не полно ответил, задавайте в личку вопросы.
    Последний раз редактировалось Ratamahatta; 30.03.2010 в 19:26.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  8. #48
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Удивительно! АБЫЙ(https://forums.drom.ru/member.php?u=102079) отъездил тоже немало на газу, примерно столько же как я, а у него все чики-пуки! Правда у него 2,5 и европейка. И он утверждает , что мастера по ГБО с ним несколько дней катались с подключенным ноутом и настраивали комп ГБО.
    Последний раз редактировалось Ratamahatta; 30.03.2010 в 19:25.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  9. #49
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ABRA Посмотреть сообщение

    P.S. Рамиль, извините, но судьба решила в сторону Аутбэка (2003 г., европеец). Оборудование Landi Renzo 4-го поколения (пробег 170.000, на газе со 138.000). Брал в Челябинске.
    У меня при пробеге 43-45 т. км начало машину потряхивать, стал расти расход газа-дошел с 16до 20. Не могли найти проблему, пока не наткнулся на тему, в которой сейчас пишу. А в последнее время вообще сердце кровью обливалось и волнение душило от сумасшедшей вибрации.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,694
    Больше 7 лет на форуме
    Почувствуйте разницу:

    Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    И он утверждает , что мастера по ГБО с ним несколько дней катались с подключенным ноутом и настраивали комп ГБО.
    Полагаю и механика двигателя была проинспектирована\настроена перед установкой ГБО.

  11. #51

    Сообщений
    46
    Больше 5 лет на форуме
    в декабре начало двиг трясти на холостых, немного пропала мощность. оказалось нет компресии в 4. разобрали, клапана зажаты. пробег на газу был 70 тыс, общий 120.

    думаю съездить на регулировку клапанов. в Екатеринбурге запросили 4 тыс за регулировку.

  12. #52
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Почувствуйте разницу:



    Полагаю и механика двигателя была проинспектирована\настроена перед установкой ГБО.
    Сомневаюсь. Надо будет поинтересоваться.Вероятно Ваша правда. Что то уж долго он ездит и не жужжит.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  13. #53
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newwm Посмотреть сообщение
    в декабре начало двиг трясти на холостых, пробег на газу был 70 тыс, общий 120.
    Один в один проблема была. Только 58 и 113 т.км.
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  14. #54

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ABRA Посмотреть сообщение
    Очень может быть!
    Тёмно-зелёный Аутбэк, г.н. был Т120ЕЕ/174, хозяин Максим.
    Ставили газ в октябре 2008 г. Забрал я Аута 8-го марта этого года.
    Привет челябинцам!
    Похоже, знаю я этот аут, если не ошибаюсь. Хозяин - молодой парнишка, брал его у брата из Москвы (опозновательные признаки нештатная передняя аккустика). Именно я его привел к своим знакомым установщикам. Если нужны подробности могу в личке ответить.


    По цене вопроса: мне в Челябе за все вместе: замена прокладок клапанных крышек, свечных колодцев, прокладок под болты, свечей, регулировка клапанов - обошлось в 6 тыр в конце 2008 года
    Последний раз редактировалось ilwin2; 30.03.2010 в 20:52.

  15. #55

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    ilwin2 спасибо большое!!! Можно сказать, спас моего Ланка. .. и меня . )))
    Наздоровье, всегда рад помочь своим. Было в тот день вообще паршивое настроение. Так хоть на душе полегчало от твоих слов

  16. #56
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilwin2 Посмотреть сообщение
    Наздоровье, всегда рад помочь своим. Было в тот день вообще паршивое настроение. Так хоть на душе полегчало от твоих слов
    Можно сказать, нашли друг друга, или бог свел добрых людей. ;))
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  17. #57

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вы прям всех напугали))). Тоже езжу на EZ30, пробег на газе уже 40 тыс.км. Придется теперь ехать на регулировку клапанов. Постараюсь отписаться по результату.

    Кстати кто из Е-бурга подскажите кто у нас данную процедуру может квалифицированно выполнить? 2 года езжу на Субару, обслуживался сначала в УралМоторСпорт, сейчас в Моториллле. Как то на Диагностику в Юмакс ездил. УМС в принципе устраиват, единсвенно дороговато там, в той же Моторилле аналогичные операции дешевле. В последнее время в Моторилле и обслуживаюсь.Негатив внесло только то что когда они услышали что авто на газе, сморщились так и спрашивают - а зачем вы ЭТО сделали?! Это же Субару, ОНА ЖЕ ПОЛНОПРОВОДНАЯ)))). Тут мне нечем было крыть. То что много авто на газе ездит в том числе и полноприводных это не довод для них.

    Извините за небольшое отклонение от темы.

  18. #58
    Аватар для Ratamahatta
    Адрес: М-у Казанью и Ульяновском
    Сообщений
    2,601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FideLL Посмотреть сообщение
    Ну вы прям всех напугали))). Тоже езжу на EZ30, пробег на газе уже 40 тыс.км. Придется теперь ехать на регулировку клапанов. Постараюсь отписаться по результату.

    Кстати кто из Е-бурга подскажите кто у нас данную процедуру может квалифицированно выполнить? 2 года езжу на Субару, обслуживался сначала в УралМоторСпорт, сейчас в Моториллле. Как то на Диагностику в Юмакс ездил. УМС в принципе устраиват, единсвенно дороговато там, в той же Моторилле аналогичные операции дешевле. В последнее время в Моторилле и обслуживаюсь.Негатив внесло только то что когда они услышали что авто на газе, сморщились так и спрашивают - а зачем вы ЭТО сделали?! Это же Субару, ОНА ЖЕ ПОЛНОПРОВОДНАЯ)))). Тут мне нечем было крыть. То что много авто на газе ездит в том числе и полноприводных это не довод для них.

    Извините за небольшое отклонение от темы.
    Взгляните постhttps://forums.drom.ru/1085387744-post48.html , а потомhttps://forums.drom.ru/1085389622-post50.html и с вопросом к САШЕ А80. Возможно еще рано. Т.е. может Вам очень толково поставили ГБО. а от этого пробег зависит. По-моему, если все в порядке, стоит ли?
    EJ204,5,6,8,254;EZ30 - РЕГ.ШАЙБЫ КЛАП.ЗАЗОРОВ
    Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
    См.ПРОФИЛЬ

  19. #59

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ratamahatta Посмотреть сообщение
    Взгляните постhttps://forums.drom.ru/1085387744-post48.html , а потомhttps://forums.drom.ru/1085389622-post50.html и с вопросом к САШЕ А80. Возможно еще рано. Т.е. может Вам очень толково поставили ГБО. а от этого пробег зависит. По-моему, если все в порядке, стоит ли?
    ГБО стоит уже почти 40 тыс. км. Ставили сразу по приходу авто из Япы. Тогда пробег был 52 тыс, сейчас 92-я пошла, так что думаю хуже точно не будет. перед установкой ГБо ездил в сервис на диагностику - отправили восвояси, сказали все ок. Недавно был у установщиков ГБО, подцепляли ноут, смотрели показания - у них нет замечаний к газовому оборудованию. Один из описанных симптомов - потрясывание двигателя - у меня всегда присутствовал на не прогретом двигателе, на горячем не трясет, но холостые обороты немного плывут на газе. Наблюдаю такую же машину у товарища без ГБО - тоже немного потрясывает на холостых.

    Саша А80 уважаемый тут человек (я тут относительно новенький), но он не поставит диагноз телепатически))).

    Потихоньку готовлюсь к ТО-100, но видимо операцию по регулировке клапанов надо проводить в экстренном порядке в ближайшее время.

  20. #60

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от newwm Посмотреть сообщение
    в декабре начало двиг трясти на холостых, немного пропала мощность. оказалось нет компресии в 4. разобрали, клапана зажаты. пробег на газу был 70 тыс, общий 120.

    думаю съездить на регулировку клапанов. в Екатеринбурге запросили 4 тыс за регулировку.
    Если не сложно то подскажите где 4 тысячи за регулировку тепловых зазоров клапанов просят? Звонил в УралМоторСпорт - говорят надо снимать мотор, приблизительную цифру назвали 12 тыс. руб. Я в шоке))))).

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
269000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
320000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
380000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189