Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 416

Внимание владельцам EZ30 на газу

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме

    Внимание владельцам EZ30 на газу

    Ребяты, сам бывший владелец Ланка на газу, пишу, чтобы предостеречь.
    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГУЛИРОВАТЬ
    Суть:
    Знакомый владеет Ланком6. Ставили газ практически одновременно. (2,5 года назад). С год назад у него началась небольшая колбасня на оборотах, машина периодически пятерила. Проверяли все, что можно. Меняли свечи, катушки, смотрели Лямбды, чистили впуск, дроссель. Эффекта 0.
    Недавно созвонившись, без особых подробностей узнал результат такой езды - замена двигла. С его слов вскрытие показало, что причина была в поджатых клапанах, которые он вовремя не отрегулировал. Пробег на газу был по моим прикидкам - порядка 80тык.
    Я на своем Ланке клапана регулировал после 45 тыщ пробега на газу и этой участи избежал.

    Так что будте внимательны.
    Всем удачи

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    +1, и ставить газ,если по-хорошему, надо после регулировки клапанов.
    По этой же причине не рекомендуется ставить его на новый (неприкатанный) мотор.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    353
    Больше 5 лет на форуме
    угу =) еще расскажите как регулировать зазор на трешке =))
    очень хочу почитать =)
    ПЕШИК =) Коплю на Merc GLK 55 AMG

  4. #4
    Аватар для Evgen-Brembo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,920
    Больше 10 лет на форуме
    Вся эта газовая экономия выходит боком.
    Тормоза Brembo на вашу машину.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от EJ15 Посмотреть сообщение
    угу =) еще расскажите как регулировать зазор на трешке =))
    очень хочу почитать =)
    легко - снял мотор,лобовину,цепи,распреды итдитп,поменял стаканы(с vvl-шайбочки) и подумал...нах я все это затеял...
    хочешь почитать-скачай мануал)))
    зы - а на треху с лифтом клапанов газ ставить не рекомендуется
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    зы - а на треху с лифтом клапанов газ ставить не рекомендуется
    Игорь, а как насчет EJ25 с лифтом клапанов? Мыслишки бегают после 30 тык пробегу снова замутить такую тему уже на форе

  7. #7
    Аватар для Hayate
    Адрес: 太田市
    Сообщений
    5,501
    Больше 10 лет на форуме
    А тут http://subaru-legacy2.5go.ru/html/3_31.htm вроде не так страшно написано, без выдергивания мотора..............
    И хде правда?
    :-)))
    BPE-продолжаем...
    BHE-научил,
    BH9-познакомил,
    SUBARU

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Barnaul Посмотреть сообщение
    А тут http://subaru-legacy2.5go.ru/html/3_31.htm вроде не так страшно написано, без выдергивания мотора..............
    И хде правда?
    :-)))
    С выдергом мотора гемора меньше. Мне отрегулировали одновременно с заменой прокладок клапанных крышек

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    легко - снял мотор,лобовину,цепи,распреды итдитп,поменял стаканы(с vvl-шайбочки) и подумал...нах я все это затеял...
    Не вредно еще предварительно сообразить, какой-же тепловой зазор потребен на газовой машине, при том, что впускные клапана не охлаждаются бензином, а выпускные веселее греются по причине медленного горения смеси.

    Если уж про смену карты зажигания практически никто слышать не хочет, то уж до предварительного роспуска клапанов вряд ли руки дойдут. Оттого "экономная" установка газового оборудования зачастую вызывает настороженность в ее технической грамотности.

  10. #10

    Адрес: москва
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Добрый день. А на 2.5t как влияет газ?
    B4 be5 206tt blitzen

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    неважно, хотя некоторые ежжут и не жужжат :)) Не далее как пару недель назад была темка, где описывались особенности установки газа на турбу. Пошукай по форуму
    Последний раз редактировалось ilwin2; 27.02.2010 в 11:46.

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Если уж про смену карты зажигания практически никто слышать не хочет, то уж до предварительного роспуска клапанов вряд ли руки дойдут.
    Саша, если не трудно, поясните, на сколько надо распускать клапана

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    ilwin, а смысл был покупать новую машину и ставить короткоходную кулису, чтобы потом на спичках экономить? И динамикой разгона предварительно интересоваться, раз все равно газ вкорячивать собирался...
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,658
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D_Barnaul Посмотреть сообщение
    А тут http://subaru-legacy2.5go.ru/html/3_31.htm вроде не так страшно написано, без выдергивания мотора..............
    И хде правда?
    :-)))
    правда в том, что 2,5 и 3,0L - абсолютно разные моторы.
    хотел бы посмотреть,как вставлять стаканчики/пятачки на неснятом 3,0 моторе...
    насчет 2,5 с лифтом и газом ситуация такая же - короткоходый клапан будет греться.
    Последний раз редактировалось igor vm; 27.02.2010 в 12:16.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er74 Посмотреть сообщение
    ilwin, а смысл был покупать новую машину и ставить короткоходную кулису, чтобы потом на спичках экономить? И динамикой разгона предварительно интересоваться, раз все равно газ вкорячивать собирался...
    А причем здесь короткоходная кулиса? Она мне нужна исключительно для удобства, чтобы ветра в салоне не было при переключениях:))
    Динамика разгона была интересна не для светофорных гонок, а для безопасных обгонов по трассе. При желании, мог позволить себе взять турбо.
    Ну а насчет газа - дело не только в экономии, но и в чистоте нашего топлива. Будет потеплее, выверну свечки и посмотрю, что с ними стало после нашего бензина. Тогда и буду принимать решение.
    Последний раз редактировалось ilwin2; 27.02.2010 в 12:18.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    А что при обгонах на трассе снижение мощности и динамики на газу роли не играет? По поводу чистоты топлива - не совсем понял. Установка ГБО с учетом снижения эксплуатационных характеристик авто, стоимости самого оборудования и цене капремонта движка интересна только на неновом авто и при больших пробегах. Все ИМХО.
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er74 Посмотреть сообщение
    А что при обгонах на трассе снижение мощности и динамики на газу роли не играет? По поводу чистоты топлива - не совсем понял. Установка ГБО с учетом снижения эксплуатационных характеристик авто, стоимости самого оборудования и цене капремонта движка интересна только на неновом авто и при больших пробегах. Все ИМХО.
    Как человек, который эксплуатировал авто на газу, могу заверить, что потеря мощности не ощущается при грамотно настроенном газовом оборудовании. По крайней мере на 92 и 95 бензине. Ланк ехал немного лучше только на 98.
    Насчет капиталки, ИМХО, у Вас поспешное заключение. Наплевательским отношением можно убить любой движок. Об этом написано в стартовом сообщении. Ну а о влиянии газа на ЦПГ и другие системы авто даже говорить не буду - это давно уже всем известно.

    Ну да ладно, тема не об этом...
    Последний раз редактировалось ilwin2; 27.02.2010 в 12:36.

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,857
    Больше 7 лет на форуме
    На 6 цилиндрах и 230 л.с. небольшая потеря мощности сказывается не сильно. Несколько газовых авто с большим пробегом на сотню сделавших капиталку - не повод говорить о ресурсе. Так же увидя несколько субаровских движков с пробегом под миллион, можно утверждать, что у них у всех такой ресурс. ИМХО, у субару движок - самое слабое место, и насиловать его работой на неприспособленном топливе не стоит. Тем более на новой машине.
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    20,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ilwin2 Посмотреть сообщение
    Саша, если не трудно, поясните, на сколько надо распускать клапана
    Тут легко и пальцем в небо попасть..

    От 0.05 до 0.10 мм дополнительно к рекомендованному для бензина может запроситься.

    Главное - клапана должны переставать цокать только после активной езды. Если звук клапанов пропадает на недостаточно прогретом двигателе, клапана - зажаты.

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,793
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sasha_A80 Посмотреть сообщение
    Тут легко и пальцем в небо попасть..

    От 0.05 до 0.10 мм дополнительно к рекомендованному для бензина может запроситься.

    Главное - клапана должны переставать цокать только после активной езды. Если звук клапанов пропадает на недостаточно прогретом двигателе, клапана - зажаты.
    Понятно, благодарствую.

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Trezia
2012 год
539999 руб.
Subaru Impreza
2010 год
470000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2000 год
200000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189