Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Очень прошу помочь! CHECK ENGINE-пропуски зажигания.

  1. #1

    Сообщений
    12

    Очень прошу помочь! CHECK ENGINE-пропуски зажигания.

    Господа, ОЧЕНЬ прошу помочь. Уже год вожусь с одной проблемой. Был на многих сервисах, перерыл весь Интернет, чего только не пробовал. В общем, убито много денег, времени и сил. Достало в край.
    Постараюсь описать свою проблему очень подробно, поэтому и сообщение такого размера.

    В феврале 2009 года купил в салоне RRT на пр. Маршала Блюхера (СПб) в отделе автомобилей с пробегом Subaru Legacy (2.0 литра, атмосферник, 2004 г.в., пробег 80 т.км., механика, леворульная, для Европы).
    Приблизительно через месяц начал помигивать «CRUISE», а чуть позже загорелась еще и «CHECK ENGINE». Сразу обратился в сервис. Резолюция: пропуски зажигания по 1,3,4 цилиндрам. Ошибку сняли и рекомендовали заменить высоковольтные провода к свечам. Через несколько дней после замены проводов проблема повторилась в том же порядке: сначала помигивал cruise, а потом загорелась check engine. Почитав форумы, стал грешить на плохой бензин. Пробовал разные заправки и разный бензин (92-98 и фирменные марки). Результат отрицательный, зато заметил такую особенность: заправляю полный бак и где-то на 60% от полного бака в половине случаев ошибка пропадала. Когда бак опустошался (до минимума, естественно, не доводил) – ошибка появлялась. После заправки до полного бака - горела и, опять-таки, к середине иногда пропадала. Так же заметил, что при открытии пустого бензобака подсасывает воздух, т.е. в баке избыточное давление или разряжение. Не знаю, нормально ли это, т.к. до этого ездил на жигулях. Никаких неудобств такое поведение машины не доставляло. Ошибка иногда пропала, а потом с разной периодичностью появлялась.
    Осенью ошибка почти перестала пропадать. Стали заметны скачки оборотов на холостом ходу (300-800, иногда до 1000) и при этом двигатель подколбашивает. Выглядит это так: обороты где-то 500, потом резко падают до 300 - двигатель трясет, но через секунду прыгают до 600-800 и плавно опускаются до 500. Стоит заметить, что пока двигатель прогревается (обороты около 1,5 тысяч) – то все в порядке, а так же все в порядке во время езды, т.к. обороты выше 1000. Но вот на 1-й передаче, если отпустить все педали – машину дергает. У меня семерка даже на 3-й передаче ехала.
    Обратился еще раз в сервис. Диагноз тот же, но цилиндры другие 1,3,4. Проверили воздушный датчик, лябда-зонд, давление топлива, почистили дроссельную заслонку. Не помогло, и, по словам мастера, дроссельная заслонка живет своей жизнью. Рекомендовали обратиться к официалам.
    Съездил в сервис RRT на Пулковском шоссе. Поменяли лампочку стоп-сигнала, содрали кучу денег и рекомендовали поменять катушку зажигания.
    По финансовым соображениям катушку заменил не сразу (забегу вперед: заменил катушку - вообще никакой разницы). Стал замечать, что машина потеряла тягу (где-то на 20%-30). Очень редко, но все же, иногда, после запуска двигателя ошибка не высвечивается. Еще реже при этом не колбасит двигатель. Однако всегда пока еду, замечаю на перекрестках, что на холостых двигатель начинает ворочаться под капотом и вся машина содрогается. Значит, через некоторое время замигает круиз и загорится ошибка двигателя.
    На дворе зима и похолодало. Стала плохо заводиться – умирает аккумулятор. А еще стала частенько глохнуть на ходу, когда трогаюсь на светофорах на прогретой машине. Дальше – хуже: уже не на прогретой. Заметил, что когда трогаюсь, или даже на нейтралке, касаюсь педали газа, то резко падают обороты до 300 и машину трясет (иногда даже глохнет), но через полсекунды обороты подскакивают. Особенно плохо при резком и сильном нажатии на гашетку.

    Машина ездит, но такое поведение очень напрягает.

    Дополнительная информация:
    1) Проблема прогрессирует.
    2) Свечи, масло с фильтром и воздушный фильтр за весь период менялись и не раз. На свечах нагар, а последний раз даже немного масла. Свечи менял сам, мог и напортачить, хотя вряд ли.
    3) За это время: менял топливный фильтр, ТО85 и ТО100 в полном объеме и кучу всего по мелочам (сцепление, подвеска, тормозная система).
    4) Текущие проблемы, которые не устранены по финансовым соображениям: умирает аккумулятор, подтекает сальник рулевой рейки, иногда плохо включаются первая и задняя передачи.

    Еще раз ОЧЕНЬ прошу помочь дельным советом. (Сменить машину не предлагать – нравиться :)

  2. #2

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    816
    Больше 7 лет на форуме
    Позвольте поинтересоваться: А как поживает ваш бензонасос?
    Вы бы извлекли его и посмотрели на нём напряжение/поставили от донора.
    Почему то кажется - что дело в нём.. Хотя - могу заблуждаться.
    Разряжение при открытии бака - нормальная вещь. Не беспокойтесь.
    Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD

  3. #3

    Сообщений
    12
    Бензонасос не смотрел, но давление топлива в норме.
    (Я, конечно, попробую вымыть бензобак и проверить бензонасос, а так же попробую добавить очистителя клапанов в топливо. Но думаю дело не в этом.)
    В любом случае СПАСИБО за совет.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    состояние ремня грм/установочных меток - эти коды могут быть при несовпадении. Проверить отсутствие подсосов воздуха.
    по оборотам - на ваш авто (Легаси 04МГ?) у официалов есть прошивка по просадке оборотов на горячем двигателе,
    но это не панацея - помогает она при отсутствии других проблем...
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  5. #5

    Сообщений
    12
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    состояние ремня грм/установочных меток - эти коды могут быть при несовпадении. Проверить отсутствие подсосов воздуха.
    Ремень ГРМ меняли на ТО100. Делали это на сервисе, но не у официалов.
    Не совсем понял про установочные метки. Можно немножко подробнее про это и про то как проверить подсосы воздуха?
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    по оборотам - на ваш авто (Легаси 04МГ?) у официалов есть прошивка по просадке оборотов на горячем двигателе,
    но это не панацея - помогает она при отсутствии других проблем...
    (Легаси 04МГ?) Имеется ввиду 04MY и 05MY? Если так, то не подскажу - не знаю.
    А на счет прошивки возьму на заметку.
    СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось Albert-brahem; 27.02.2010 в 15:11.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Проверил - такая прошивка есть и для 04 и для 05МГ.
    По меткам имел ввиду их правильное положение, но раз меняли ГРМ...
    Подсосы иногда слышно, можно побрызгать в местах стыков впуска допустим карбклинером-слушать реакцию мотора, если реагирует - искать дыру...
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  7. #7

    Сообщений
    12
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Проверил - такая прошивка есть и для 04 и для 05МГ.
    По меткам имел ввиду их правильное положение, но раз меняли ГРМ...
    Подсосы иногда слышно, можно побрызгать в местах стыков впуска допустим карбклинером-слушать реакцию мотора, если реагирует - искать дыру...
    Уточнил по Вину: B '05MY (03/2004 - 06/2005)
    Попробую поискать подсосы.
    Спасибо.

    А вот по поводу прошивки - не уверен. Насколько я понял ошибка серьезная и поэтому показывается пару дней, даже если сама проблема не проявляется. Т.е. пролема не постоянная а периодическая. Если бы дело было в прошивке, то ошибка бы вообще не исчезала. Или я ошибаюсь?

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Прошивка решает только проблему стабильности оборотов горячего двигла,
    если после обнаружения основной проблемы останутся небольшие провалы оборотов на ХХ - это оно...
    удачи.
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  9. #9

    Сообщений
    12
    Сообщение от igor vm Посмотреть сообщение
    Прошивка решает только проблему стабильности оборотов горячего двигла,
    если после обнаружения основной проблемы останутся небольшие провалы оборотов на ХХ - это оно...
    удачи.
    Попробую еще промыть форсунки и дроссельный патрубок. А потом к официалам за прошивкой.
    Спасибо.

  10. #10

    Сообщений
    12
    Сообщение от Albert-brahem Посмотреть сообщение
    Попробую еще промыть форсунки и дроссельный патрубок. А потом к официалам за прошивкой.
    Спасибо.
    Сходил к машине- завелся и открыл капот. Двигатель немного неестественно подергивается, хотя еще не прогрелся (на улице +5). На тахометре скачки оборотов не заметны.

  11. #11
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,580
    Больше 10 лет на форуме
    1) проверить метки и состояние ГРМ.
    2) померить компрессию, проблема похожа на прогар клапана.
    3) Мотор ВВТшный? Если да - проверить/поменять муфты
    RD1

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва, Новая Рига
    Сообщений
    21,732
    Больше 10 лет на форуме
    Если авто нравится, обзаводитесь шнурком k-line и учитесь срисовывать логи.
    Все остальное - гораздо менее бюджетный способ поиска неисправности.

  13. #13

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    816
    Больше 7 лет на форуме
    1) проверить метки и состояние ГРМ.
    Вот этому уделите особое внимание. В частности - натяжителю ремня ГРМ.
    Subaru Impreza `08 2.0R AT 4WD

  14. #14

    Сообщений
    12
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    1) проверить метки и состояние ГРМ.
    Посмотрю, хотя недавно меняли ГРМ, а проблема была до и осталась после.
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    2) померить компрессию, проблема похожа на прогар клапана.
    Компрессию мерял - в порядке. Я еще раз проверю, но, кажется, дело не в програре и не в просадке клапанов.
    Сообщение от Daimon Посмотреть сообщение
    3) Мотор ВВТшный? Если да - проверить/поменять муфты
    Честно признаться не знаю что такое "ВВТшный мотор" и какие муфты нужно проверить.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    У вас проблема с работой на холостом ходу. В движении, как я понял, при повышении оборотов все нормально. Следовательно, это не бензонасос, не свечи, не система зажигания. Надо смотреть все, что связано с холостым ходом (КХХ) и ... мозги, так как они дают команды.

  16. #16

    Сообщений
    12
    Не хочу сглазить, поэтому подожду с окончательным вердиктом. Похоже, удалось победить этого змия.

  17. #17
    Аватар для GULIVER
    Адрес: Тула
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    Каков вердикт?
    Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке - Черная лошадь.
    LEGACY 2.0 2000г. - была

  18. #18

    Сообщений
    12
    Теперь я могу сказать с уверенностью, что все в порядке. Не стану описывать всю достаточно длительную процедуру поиска неисправности.
    Дело было в сломавшейся пружинке клапана входного коллектора. В итоге двигатель подсасывал больше воздуха, чем сообщал воздушный датчик. В итоге получалась обедненная смесь и воспламенение не всегда проходило успешно.
    Спасибо всем большое за участие! И, надеюсь, мой опыт кому-нибудь поможет.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Albert-brahem Посмотреть сообщение
    Дело было в сломавшейся пружинке клапана входного коллектора. В итоге двигатель подсасывал больше воздуха, чем сообщал воздушный датчик. В итоге получалась обедненная смесь и воспламенение не всегда проходило успешно.
    Это про PCVклапан? Сгнила пружинка?
    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

  20. #20

    Сообщений
    12
    Не знаю что за клапан. Во впускной коллектор уже за заслонкой и воздушным датчиком слева входит шланг. На шланге клапан, который прямо к коллектору прикручивается.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2019 год
2049000 руб.
Subaru Outback
2014 год
1490000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
167000 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189