Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 1500 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30000

Новая ветка-владельцев SH

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме

    Новая ветка-владельцев SH

    Уважаемые модераторы и форумчане !!! После написания отзыва о "новом"Форестере,я понял ,что необходима отдельная ветка для владельцев этих машин .Отзыв превратился в обмен информацией и мнений . Так уж получилось ,что до этой модели -основная масса была -подержанные машины вторичного рынка , а SH -были куплены новыми или практически новыми .Через некоторое время волна негатива схлынет ,и эта модель станет- будущим ,для многих субароводов .Так как SF и SG уже давно не выпускаются ....Необходимо "общим разумом" ,делиться доработкой автомобилей ,каталожными номерами запчастей ,методикой обслуживания и ремонта ... К сожалению ,время предыдущих моделей уходит ,они безвозвратно стареют ,и парк Субару в России будет стремительно уменьшаться ..... Сведения о SH позволят быстрее адаптироваться будущим владельцам .....Кроме того ,через год-другой ,Фори ,купленные новыми ,будут сняты с гарантии ,по сроку ....А ,так как ,серьезных недостатков не замечено ,основной ремонт ляжет позже на плечи владельцев .... С уважением ,Эдельвейс. Жду вопросов ,и сам их буду задавать :)Модераторам -огромная просьба -ветку прикрепить :)
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  2. #2

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,695
    Больше 10 лет на форуме
    а чего в этом форе принципиально нового, кроме подвески ?

    и вообще, нафига раскалывать стройные ряды субаристов ?

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    а чего в этом форе принципиально нового, кроме подвески ?

    и вообще, нафига раскалывать стройные ряды субаристов ?
    много чего нового, например кузов, салон, тюнинх


    А так - я за отдельную ветку. Делить на подфорумы не надо, а ветка пусть будет

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    а чего в этом форе принципиально нового, кроме подвески ?

    и вообще, нафига раскалывать стройные ряды субаристов ?
    Большой + вроде объединялись, объединялись.......

  5. #5
    Аватар для Vil'
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,715
    Больше 10 лет на форуме
    имхо безсмыленно.
    тогда старые фори отличались от сг и что бы это дало? бе на бл? по сути нет необходимости и дополнительно в маленькую ветку мало кто будет смотреть хотя мог бы и подсказать
    Subaru Tecnica International

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,866
    Больше 7 лет на форуме
    Ветку может и не надо, но прикрепить наверх стоит, т.к. машина новая и проблемы возникают не постоянно и топик "уплывает" так далеко, что фиг найдешь.
    Сразу спрошу: у кого наблюдается свист привода генератора и с чем связано? Два раза подтягивали ремень на сервисе, через некоторое время всё по новой...
    З.Ы. Если не прикрепят пост, модеры не обижайтесь, буду апать каждые 1-2 дня...
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Какие-то проблемы можно и на общем форуме обсуждать, а поделиться впечатлениями, опытом можно и в своей ветке


    Про свист ничего сказать не могу, пробег пока 10 тык

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,866
    Больше 7 лет на форуме
    Свист начался с приходом морозов, уже после 1 ТО. Кстати, номера тормозных колодок остались от СГ? А то на экзисте каталога на СШ пока нет.
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Вроде проскакивало где-то, что от SG
    номерки тута есть http://www.subaruparts.ru/-subaru-pa...ake-pads-.html
    Последний раз редактировалось ilwin2; 18.03.2010 в 13:04.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks_A Посмотреть сообщение
    а чего в этом форе принципиально нового, кроме подвески ?

    и вообще, нафига раскалывать стройные ряды субаристов ?
    Никто не собирается раскалывать,просто прикрепить Тему и все ,но искать все сообщения очень тяжело ,Темы быстро исчезают .А нового очень много -электроруль один чего стоит ,там напичкано конкретно ...А самое главное -нет каталожных номеров ....Когда разжуется вся мелочевка -остальным легче будет ,потому как эти системы применяются и на новых Импрезах и так далее ...По поводу свиста ремня ,возможно установлен "старый" РЕМЕНЬ -срок хранения РТИ -около 5 лет ,он может быть и новым ,но полежавшим . Может быть большая нагрузка на гену из-за батарейки ...АКБ необходимо хотя бы раз в год заряжать полностью ,ибо генератор только ПОДзаряжает ...
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Проверил сегодня как ведет себя новый Форь при диагональном вывешивании. Не сказать, что расстроился, просто принял информацию к сведению. Общий вывод - если при диагоналке надо двигаться немного в горку, то никакая механика и VDC не спасает. В итоге в раскачку все таки вылез, но осадочек остался. Ланк с VTD, мне кажется в такой ситуации выбрался бы, хотя фиг знает. К сожалению не догадался фотки сделать.

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,866
    Больше 7 лет на форуме
    Мне при диагоналке помогло как раз отключение ВДЦ, ибо эта система душит двигатель, не давая колесам пробуксовывать - соответственно вискомуфты в заднем мосту и межосевая (на механике) бездействуют ИМХО.
    По свисту - официалы тоже говорили про нагрузку на гену - замена АКБ не помогла.
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от er74 Посмотреть сообщение
    Мне при диагоналке помогло как раз отключение ВДЦ, ибо эта система душит двигатель, не давая колесам пробуксовывать - соответственно вискомуфты в заднем мосту и межосевая (на механике) бездействуют ИМХО.
    Я бы не сказал, что VDC душила двигатель. Букс был нехилым, да и в раскачку нормально получалось подгазовывать. Возможно, на механике и автомате реализация работы VDC немного разная, т.к. если в грязюке на механике поддушить двигатель, то машина может просто заглохнуть. Что интересно, пробовал диагоналку на ровной поверхности - преодолевается на раз, а вот в горочку жесткой блокировки не хватает видимо
    Последний раз редактировалось ilwin2; 19.03.2010 в 07:03.

  14. #14
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Не, ветка новая не нужна, вон на Myforester.ru поделили на ветки три покаления сф, сг, сх.... так позорно стало хрен чего найдешь, Я туда больше не захожу... :)
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aprnsk Посмотреть сообщение
    Не, ветка новая не нужна, вон на Myforester.ru поделили на ветки три покаления сф, сг, сх.... так позорно стало хрен чего найдешь, Я туда больше не захожу... :)
    Да не надо делить форум! - просто ветку прикрепить. Ну или постоянно придется делать up теме, что приведет к росту лишних сообщений.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,866
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, надо опросить владельцев АКПП и палки по поведению ВДЦ. У меня душит движок, разрывая связь между педалью газа и движком. А на палке по другому?
    SG5 2.5XS EJ251 - продал
    SH5 2.0XS EJ204 - жил, жив
    а еще есть Opel Astra J 1.6 Cosmo AT

  17. #17
    Аватар для Черный кофе
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,331
    Больше 10 лет на форуме
    Я как и баба яга против. Мы единственный форум на дроме где нет разделения по моделям, ИМХО сохранить все по старому!!!! Субаристы это сила, потому что мы вместе.
    В душе я был и буду SUBARist

  18. #18
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Не кстати если и разделить, то Я бы предложил разделить на турбо, атмо и недоприводоатмо1.5хи :))
    Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
    Subaru WRX STI Spec C Type Racing
    TLC120 4.0

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Камчатка-Калининград
    Сообщений
    3,796
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от er74 Посмотреть сообщение
    Кстати, надо опросить владельцев АКПП и палки по поведению ВДЦ. У меня душит движок, разрывая связь между педалью газа и движком. А на палке по другому?
    Братцы ,на Новом Форе стоит Антиюз . Антиюз -эта система снимает тягу с двигателя и подтормаживает буксующие колеса в основном с помощью двигателя и ABS . Именно поэтому и не ставится самоблокирующийся задний редуктор( антиюз работает вместо него) . Прежний VDC стоит на VTD-шной коробке -это система курсовой стабилизации автомобиля - ,работает в основном с помощью АКПП и двигателя . Для успешного прохождения препятствий с места ,ставим АКПП в ручном режиме на 2 передачу(типа Холд) ,отключаем(или нет) антиюз и вперед . Нигде не сидел и не застревал ....Никакого вывешивания не замечал ,ибо у SH очень большие ходы подвески (за что и ругают) .........Еще раз убедился -ветка нужна .
    Последний раз редактировалось Бабабеков Эдельвейс; 19.03.2010 в 14:15.
    Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...

  20. #20

    Адрес: Курган
    Сообщений
    4,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Черный кофе Посмотреть сообщение
    Я как и баба яга против. Мы единственный форум на дроме где нет разделения по моделям, ИМХО сохранить все по старому!!!! Субаристы это сила, потому что мы вместе.
    mmc еще

Страница 1 из 1500 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX STI
2012 год
1250000 руб.
Subaru XV
2012 год
839000 руб.
Subaru Legacy
2007 год
489990 руб.
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Subaru Legacy
2003 год
[eJay]
Subaru Forester
2006 год
Dima_amigo

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 07:34
  2. хиты рунета
    от -Чувак- в разделе Владивосток
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 16:02
  3. Помогите: Покупка Toyota Mark II, очень сомнительная цена
    от Евгений Климов в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 08:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189